Почему большинство рэперов никогда этого не делают

Контент

Рэп никогда не был так популярен, как сегодня. Когда каждый день появляются новые честолюбивые рэперы, вы можете задаться вопросом, почему большинство рэперов

так и не добились успеха? Но сначала давайте выясним, что для вас значит «сделать это»? Может быть, вы думаете, что «добиться успеха» означает заключить контракт со звукозаписывающей компанией или стать знаменитым. Но, честно говоря, ни то, ни другое не приравнивается к финансовой стабильности, и вот почему.

Не верьте шумихе

Кто угодно может подписать с вами контракт на запись. По сути, сделка со звукозаписывающей компанией - это соглашение между двумя сторонами о том, чего они ожидают друг от друга. Это очень похоже на контракты, которые вы подписываете, когда начинаете новую работу. Тем не менее, большинство звукозаписывающих компаний могут дать вам немного денег вперед, но в большинстве случаев это просто ссуда, которую вы должны выплатить,прежде чем заработаете хоть один красный цент. Все расходы, которые лейбл несет за подписанного артиста, фактически оплачивает сам артист. Например, в 2002 году популярная рэп-группа «Dirty» была подписана на Universal Records, но была совершенно разорена и даже не могла оплачивать свои ежемесячные счета. Вторая по популярности женская рэп-группа «TLC» продала более 65 миллионов пластинок по всему миру, но приносила домой только около 15 000 долларов в год и в конечном итоге была вынуждена объявить о банкротстве.

Помимо средств

Большинство артистов, подписавших контракт с лейблами, не зарабатывают на своей музыке ноль долларов,потому что они не владеют своей музыкой, которой владеет лейбл. К тому же они получают лишь небольшой процент от продаж, и, вдобавок ко всему, многие артисты в долгу перед лейблом из-за уже полученных денежных авансов. Большая часть их денег зарабатывается на гастролях, выступая на шоу и продавая товары. Но многие художники живут не по средствам, чтобы создать имидж успеха, и за закрытыми дверями защищают IRS от уклонения от уплаты налогов. Вот лишь несколько примеров: Lil Wayne, Busta Rhymes, Nas, Scarface, Lil Kim & Ja Rule.

Тратить ответственно

Теперь, когда мы разрушили миф о том, что сделать это значит получить контракт на запись и стать знаменитым, давайте выясним, что это на самом деле означает. Это просто означает, что вы можете зарабатывать достаточно хорошо, чтобы поддерживать вас и вашу семью. Это означает, что вы несете ответственность за свои деньгии правильно распоряжаетесь ими, что также означает, что вы внимательно относитесь к делу! (IRS) лол!

Почему большинство рэперов никогда этого не делают

Вернемся к главному вопросу. Почему большинство рэперов так и не добились успеха? Вот несколько причин, почему.

Одного таланта недостаточно:многие рэперы думают, что если они умеют хорошо читать рэп, им все упадет. Это заставляет их быть очень гордыми, что дает им ложное представление о своих правах. Они чувствуют, что им причитается успех, потому что они умелые. Это часто является предзнаменованием горечи, когда они понимают, что дела идут не так, как они думают. Рэперы этого типа часто ленивы, потому что им не нужно много работать, чтобы добиться успеха.

Только артисты:если вы хотите стать успешным рэпером, вы не можете быть только артистом. Вам также необходимо иметь деловой и финансово грамотный «умение читать числа». Вы должны понимать, как инвестировать и «окупаемость инвестиций», также известную как прибыль. Подумайте о других способах монетизации своего ремесла, таких как товары, шоу, функции, написание текстов, развитие художников, публикация, мотивационные выступления, лицензирование / гонорары за запатентованные изобретения и т. Д. Доктор Дре начинал как член NWA, затем основал собственную звукозаписывающую компанию Aftermath, а позже создал Beats Headphones. В Forbes 2014 Hip-Hop Cash Kings сообщалось, что Дре заработал 620 миллионов долларов за год. Это больше, чем у всех рэперов в списке вместе взятых!

Не желают инвестировать:многие рэперы не хотят платить за качество и, скорее, скачут по самым низким ценам на производство музыки, студийное время, обложки альбомов и музыкальные видеоклипы. Наличие дешевого продукта покажет другим, что вам все равнои вы гордитесь своей музыкой, так зачем кому-то еще?

Никакого продвижения или распространения:если все, о чем вы думаете, - это создание продукта, но не прикладываете практически никаких усилий или инвестиций в то, как доставить продукт на рынок, вы оказываете себе и всем, кто участвует в проекте, огромную медвежью услугу. Прежде чем выделять бюджет на студийное время и аудиопроизводство, следует хорошенько подумать о продвижении и распространении. К сожалению, чаще всего об этом думают позже,когда бюджет был израсходован, и очень немногие люди на самом деле слышат проект, оставляя вас в финансовом затруднении с очень небольшим ростом фанатской базы.

Мышление «Я не могу себе позволить»:многие развивают то, что я люблю называть мышлением «Я не могу себе позволить». Они говорят, что хотели бы делать что-то в большем масштабе, но просто не могут себе этого позволить. Такой тип мышления исключает любые возможности. Вместо этого небольшой мысленный сдвиг к «Как я могу себе позволить» покажет вам возможности, которых вы, возможно, никогда раньше не видели. Может быть, вместо того, чтобы пытаться сделать целый альбом дешево, вы могли бы сосредоточиться на превосходном исполнении 1 или 2 песен. Может быть, вы сможете продавать вещи по дому, просить денег на Рождество и дни рождения, подстригать соседа, перестать покупать новые вещи, такие как видеоигры, и использовать их.

Плевать на людей:я удивлен, когда вижу рэперов, которые хотят добиться успеха, но не заботятся о людях. Я никогда не пойму, почему кому-то наплевать на тех самых людей, которые могут быть потенциальными сторонниками их музыки. Такое мышление обычно происходит из гордости, как будто фанаты - это какие-то подчиненные, которые должны кланяться и поклоняться их ногам. Такие рэперы игнорируют ваши комментарии, твиты и электронные письма на facebook и youtube.

И я не говорю о действительно известных рэперах, которые получают десятки тысяч комментариев к одному посту в Facebook, я понимаю, что это невозможно. Я говорю о тех, у кого нет большого количества подписчиков, и которые просто игнорируют потенциальных фанатов. Люди обычно не заботятся о вас, пока не увидят, что вы искренне заботитесь о них.

Неуверенны:вы можете думать о незащищенных людях только как о застенчивых и робких. Это не то, что я имею в виду. Майкл Джексон был очень застенчивым, но его карьера говорит сама за себя. Бейонсе также очень застенчива и ненавидит публичные выступления, поэтому очевидно, что они не сдерживают эти два примера. Я имею в виду неуверенность в том, что вас легко обидеть, когда кто-то дает вам совет или конструктивную критику. Это действительно может помешать вам продвигаться в своем деле,если вы всегда принимаете советы как личные и не желаете применять помощь, которую пытаются вам дать другие.

Нет структуры:многие из нас ошибочно полагают, что если у вас много подписчиков в социальных сетях, значит, вы пришли. Но правда в том, что только небольшой процент ваших сообщений действительно видятваши подписчики, особенно на facebook и twitter. Поскольку эти компании больше монетизировали свои платформы, теперь вам нужно платить за свои посты, чтобы их действительно увидела большая часть ваших подписчиков.

К тому же эти социальные платформы могут исчезнуть завтра, как и ваши подписчики. Важно, чтобы у вас был более прямой способ общениясо своими фанатами, например список рассылки. Наличие веб-сайта также важно, поскольку это ваша личная цифровая недвижимость. Наличие веб-сайта никогда не было более доступным для таких компаний, как Site Ground, поэтому нет оправдания, чтобы не иметь его.

Без энтузиазма:некоторые рэперы просто не увлечены рэпом. Как только кажется, что что-то происходит не так быстро, они выгорают и растворяются в закате. Если вы хотите «добиться успеха» как рэпер, вам нужно искренне любить это ремесло. Это означает, что вам не обязательно зарабатывать деньги, чтобы делать это счастливым. Истинная любовь к этому ремеслу даст вам стойкость, чтобы продолжать двигаться вперед независимо от обстоятельств, и именно так можно ощутить реальные результаты. Деревья не вырастают на 10 футов за ночь, но они растут.

Последние мысли

Суть в том, что талант может увести вас далеко. Но сильная жертвенная трудолюбие, хороший характер и желание всегда учиться могут открыть для вас двери, на которые одно умение не может. Если вы хотите добиться успеха в чем-либо в жизни, вы можете сделать это с нужной решимостью и знаниями. Учитесь на ошибках и успехах других. Если вы когда-нибудь захотите узнать, по какому пути вы идете, просто спросите кого-нибудь, кто возвращается.

Как я справился?

Какое ваше мнение об этой статье? Это было слишком долго? Было ли это полезно? Есть вопрос? Пожалуйста, оставьте свои 2 цента в разделе комментариев ниже, и я свяжусь с вами. Приветствую вас, чтобы стать лучшим рэпером!