Что делать, если казино задерживает вывод средств?

Контент

Как и положено правилу, онлайн-казино должно незамедлительно выплатить игроку соответствующий выигрыш. К сожалению, это происходит не всегда. Иногда существуют законные причины задержки платежей, такие как:

· Данные учетной записи неверны.Ваша учетная запись в казино основана на проверке ваших личных данных. Также известный как «Знай своего клиента» (KYC), на этом этапе что-то может пойти не так. Вы ввели правильное имя и адрес? Если нет, то вам стоит попрощаться со своим выигрышем.

· У вас есть дублирующиеся учетные записи.Вы можете открыть только одну учетную запись в казино; любая другая последующая учетная запись будет считаться дублирующей и приведет к конфискации приза. Казино проверяют всевозможные детали, такие как номера счетов, IP-адреса и идентификаторы входа, чтобы гарантировать отсутствие дублирования.

· Вы использовали чужой банковский счет или данные кредитной карты.Онлайн-казино следят за тем, чтобы деньги на депозит поступали непосредственно с вашего счета, а не с чужого. Более того, в их правилах и условиях упоминается предоставление информации о финансовых инструментах, таких как кредитная карта и банковский счет.

· Вы совершили фол.Использование инструментов для расчета вашего хода, когда использование лазеек в системе азартных игр или злоупотреблений в вашу пользу считается мошенничеством и освобождает вас от призовых денег.

· Вы использовали настройку VPN или прокси для игры в онлайн-казино. Это явно запрещает использование VPN, поскольку оно скрывает большую часть важной информации, такой как IP-адрес, данные отслеживания, файлы cookie и ваше текущее местоположение. Используя настройку прокси, вы также можете ввести несколько банковских счетов, что снова является нарушением политики.

· Вы несовершеннолетний и не имеете права играть в казино.Азартные игры вИнтернете разрешены только в возрасте 18 лет и старше. В некоторых странах вы не можете играть до 21 года, поэтому убедитесь, что вы соответствуете возрастным критериям.

В редких случаях онлайн-казино добавляют ненужный «Период ожидания» для снятия денежного приза, что приводит к неделям задержки. Эти дни ожидания неприемлемы для игроков, так как выплаты должны происходить так же быстро, как и депозиты.

Более того, игроки могут даже отменить вывод средств в период ожидания и реинвестировать их в новую игру; скорее всего, вы можете его потерять. Оспаривая эту политику, казино часто оправдываются проблемой с программным обеспечением.

Итак, что могут сделать игроки, чтобы они по праву получили свой «выигрыш» в разумные сроки? Вот несколько советов, которым должны следовать вы или любой из победителей конкурса:

Совет 1. Задокументируйте все записи

Предположим, казино не может своевременно произвести оплату, лучше всего общаться по электронной почте. Регистрируя жалобу по электронной почте, вы получаете электронную копию всей переписки. Кроме того, вы также можете взять распечатку и использовать ее в качестве доказательства при подаче существенных требований о выплате.

Совет 2: поговорите с вышестоящими властями

Каждый раз, когда вы пытаетесь урегулировать платежные споры, вам следует обращаться к вышестоящим инстанциям, например, к менеджеру, который подаст вашу жалобу. Если вы поговорите с чьим-то опытом и авторитетом, это поможет вам получить более подробную информацию о ваших платежных реквизитах. Они подробно изучат вашу проблему и постараются решить ее как можно скорее.

Совет 3: наймите третьего лица

Если вы не можете решить свою проблему и вам сложно получить платеж, в крайнем случае вызовите стороннего специалиста. Вы можете начать с разговора с человеком, который направил вас в казино, так как у него могут быть более хорошие связи и он поможет вам с вашими проблемами оплаты. Вы даже можете подавать жалобы на онлайн-порталы, которые занимаются спорами в отношении казино.