Окончательное руководство по Dead by Daylight для новичков

Контент

Побег от Убийцы не так прост, как кажется в фильмах, поэтому мы составили полное руководство по игре Dead by Daylight для новичков, чтобы превратить ваши неуклюжие полеты в поэзию в движении. Кроме того, у нас есть все советы, которые вам понадобятся, чтобы убедиться, что все надежды сбежавшие тоже заплатят волынщику.

Победа в матчах Dead by Daylight требует сочетания владения картами, техниками и интеллектуальными играми, необходимыми для того, чтобы либо выделить больше времени для ваших союзников, либо заманить свою жертву в угол.

Однако это гораздо легче сказать, чем сделать, и Dead by Daylight наполнен захватывающей механикой, чтобы сделать каждую задачу глубокой. Мы предоставим вам всю необходимую информацию, чтобы доминировать в ваших лобби и вселять страх в хищников или жертву. Каждый раздел поможет вам ознакомиться с игрой, прежде чем проходить ее через каждую сторону.

Не пропускайте обучающие программы

В отличие от большинства игр, обучающие программы в Dead by Daylight удобны для ознакомления с основами игры. Хотя они не научат вас всему, что вам нужно знать о том, как выжить или поймать свою добычу, они - лучшее место для начала для любого новичка.

Есть учебник выжившего и учебник убийцы, чтобы вы могли узнать шаги, необходимые для победы в матче, играя за любую из сторон. Это также отличный способ заработать несколько простых очков крови, которые являются основной валютой игры для покупки множества бонусов и способностей, которые предлагает игра.

Понимание экрана загрузки

После выбора игры за убийцу или выжившего вы сразу же попадете на экран загрузки, где вы можете решить, как вы хотите настроить своего персонажа для матча. Нажатие на верхний левый значок вызовет экран выбора со всеми выжившими или убийцами, за которых вы можете играть.

Имейте в виду, что у всех выживших одинаковые базовые характеристики, что делает их функционально уникальными только по внешнему виду.Все они будут бежать с одинаковой скоростью и выполнять цели с одинаковой скоростью. Однако убийцы бывают разные, так как у каждого из них своя сила и разные характеристики. Несмотря на то, что у выживших одинаковая базовая статистика, у них есть различные базовые перки, о которых мы поговорим позже.

После выбора персонажа вы увидите фактическое снаряжение для конкретного имени, которым вы играете. Начиная с выживших, вы найдете слот для предмета, два дополнения и предложение вверху.

Предметы -специальные инструменты, которые можно использовать в бою для получения преимущества.

Дополнения -это дополнения, которые вы можете добавить к предмету, чтобы каким-то образом усилить его эффект, например, насколько он эффективен или как долго вы можете использовать его вместе с другими продуктами для конкретного предмета.

Предупреждение:если вы умрете в матче, вы потеряете свой предмет и все надстройки, которые у него могут быть.

Однако, если вы выиграете, вы сохраните свои предметы, и их можно будет найти на карте в сундуках с их содержимым в случайном порядке.Предметы обычно улучшают ваш игровой процесс, но не являются обязательными для успеха.

Вместо слота для предметов убийцам дается слот силы, в котором отображается их уникальная сила.Они также могут использовать надстройки со своими способностями. Однако все дополнения Killers будут использоваться и не будут переноситься между матчами.

Предложение -и убийцы, и выжившие получают этот слот и могут использовать его для получения других эффектов, таких как усиление тумана, прирост очков крови и другие опции. Это объекты одноразового использования, которые вы получите вместе с Bloodweb.

Льготы

Самая важная часть вашего снаряжения, для которой может быть написано полное руководство, - это раздел перков. Они будут составлять основную суть того, что делает игру каждого персонажа уникальной во время игровой сессии.

Вы начнете с одного слота для перка, разблокированного для любого персонажа, и будете вознаграждены еще одним слотом до 4 на уровнях 5, 10 и 15. Укаждого персонажа в игре есть три уникальных навыка. Наряду с этим у вас будет набор основных бонусов, к которым каждый персонаж может получить доступ через свою Кровавую паутину.

Каждый перк имеет три уровня для продвижения по системе дерева навыков игры, Bloodweb.Поскольку у каждого персонажа есть три начальных навыка и базовые, у вас всегда будет несколько вариантов.

Кровавая паутина

Здесь вы будете ломать голову, пытаясь понять, как потратить свои пункты крови на улучшение своего персонажа. Как и в случае с названием Dead by Daylight для дерева навыков, вы не должны удивляться, если найдете уникальное имя для каждого персонажа.

В ходе игры вы со временем зарабатываете валюту, которая называется «Очки крови». Только играя в игру, вы начнете набирать очки, необходимые для заполнения кровавых деревьев вашей Кровавой паутины.Эти очки крови привязаны непосредственно к вашей учетной записи, а не к вашему персонажу, поэтому вы можете играть в игру как убийца и использовать заработанные очки для покупки перков для выжившего.

Для Bloodwebs нет предварительного планирования, потому что каждое дерево крови генерируется случайным образом. После того, как дерево будет заполнено надлежащим образом, вы подниметесь на новый уровень и получите новую Кровавую паутину. Хотя каждый Bloodweb генерируется случайным образом, они также подчиняются определенным правилам.

Во-первых, вы увидите, что у каждого Bloodweb есть перк, доступный в пределах трех ходов от центра сети.Затем, до 10 уровня, вы сможете получить каждый раздел Кровавой паутины. После 10 класса вы начнете видеть расширяющиеся деревья с множеством перков.

Однако обратная сторона здесь заключается в том, что по мере того, как вы заполняете эти деревья, темная сущность, которая живет на вашем игровом фоне, начинает разъедать ваше дерево, начиная с другого перка. Это означает, что вы всегда будете стремиться проложить свой путь непосредственно к бонусу, прежде чем схватить все, что вам нравится, как можно эффективнее, прежде чем вы будете вынуждены перейти к следующему дереву.

Другое правило Интернета заключается в том, что каждому персонажу будет представлена ​​его конкретная версия своих особых умений, также известная как «обучаемый», на уровнях 30, 35 и 40.После изучения эти умения можно передать и обучить любому другому персонажу. ты играешь. Вы увидите эти перки оранжевым цветом, и они будут прогрессировать в том же порядке, что и на странице информации о персонаже.

Полезные комбинации персонажей / перков для начинающих

Это одни из лучших персонажей для изучения игры, поскольку они предлагают полезные льготы, которые облегчат вам обучение. Параметры DLC, как правило, немного лучше, но параметры базовой игры также имеют свои достоинства.

Оставшийся в живых

Клодетт

Этот персонаж наделен здоровыми способностями к исцелению и информацией, поэтому вы можете изучать игру, оставаясь самодостаточным.

Сочувствие -показывает ауру любых раненых или раненых товарищей по команде в определенном диапазоне от вас, которая в конечном итоге распространяется на всю карту. Это может помочь вам найти, где находится Убийца, и определить, находится ли ваш союзник в позиции, где их можно активировать или нет.

Знание ботаники -это перк, который увеличит вашу скорость исцеления и эффективность лечения. Так вы справитесь, и любая аптечка, которую вы принесете, прослужит дольше. Это означает, что вы можете лечиться чаще и намного быстрее, чем обычно.

Уход за собой -отличный перк для новых персонажей, который профессионалы используют нечасто, этот перк позволит вам лечить себя без помощи союзника. Однако время заживления при использовании этого метода значительно увеличивается. Персонажи, обладающие знаниями ботаники, такие как Клодетт, могут использовать этот перк более эффективно.

DLC Фэн Минь

Если вы готовы потратить дополнительные деньги, чтобы получить DLC Spark of Madness, Фэн Мин станет, пожалуй, лучшим выжившим для первого уровня с отличными способностями к обучению игре.

Техник -с этим перком вы будете меньше шуметь при ремонте генераторов. Это также сделает так, чтобы взрыв не мог произойти, когда вы запускаете проверку навыка и терпите неудачу. В целом, это поможет вам научиться выполнять задачи, не задействуя подход Убийцы.

Гибкий -всякий раз, когда вы выполняете спринт над поддоном или окном, этот перк даст вам 150% -ное увеличение скорости и вызовет у вас истощение, о чем мы поговорим позже. Усталость - не слишком большой дебафф для огромного пространства, которое вам поможет создать этот перк. Вы не сможете использовать этот перк снова, пока не пройдет истощение.

Предупреждение -это позволит вам увидеть ауру Убийцы всякий раз, когда они ломают поддон или пинают генератор. Так как убийцы должны будут делать это на протяжении всего матча, это может помочь вам в небольшом дополнительном предупреждении, чтобы знать, находитесь ли вы в опасности или вам нужно двигаться.

Основные умения выжившего

Spine Chill -срабатывает, когда убийца находится на определенном расстоянии от вас и смотрит в вашу сторону. Это полезный механизм раннего предупреждения, когда пора двигаться или искать лучшее укрытие.

Мы сделаем это -важный инструмент для любого поддерживающего игрока, поскольку этот перк поможет вам быстрее спасти своих союзников. Используя это, вы на 100% быстрее избавитесь от ответственности своих партнеров. Это также относится к вашему последующему исцелению и поможет вам быстро вернуть команду в движение после любых неудач.

Легкость -вы можете использовать этот перк, чтобы ваши царапины исчезли быстрее, из-за чего Убийце будет сложно отслеживать вас, когда вы бегаете по карте. Царапины появляются во время бега персонажа и служат для убийцы основным способом охоты на свою добычу.

Убийца

Нет лучшего убийцы, которого можно было бы порекомендовать, поскольку у всех у них разные способности, чтобы попробовать. Вместо этого мы сосредоточимся на перках, которые должны использовать убийцы, чтобы начать выигрывать игры и быстро набирать очки крови.

Деревенский

Стойкость -этот перк снижает оглушение, которое вы получаете от удара поддоном, до 50%. Полезный бонус, потому что палитры необходимы выжившим, и по мере вашего прогресса в убийстве станет все более необходимо избегать.

Зверолов

Жестокая сила -простой перк, который увеличит урон, который вы наносите поддонам и генераторам, позволяя вам быстрее ломать их или более эффективно замедлять выживших.

Агитация -это увеличит вашу скорость передвижения, когда вы несете сбитого выжившего. В результате вы ускорите время действия и сможете тратить больше времени на оказание давления на выживших.

DLC Кожаное Лицо

Барбекю и чили -К сожалению, этот полезный перк требует покупки дополнения «Кожаное лицо» и является его вторым уникальным перком, который вы улучшите. Если у вас есть это, вы получите 25% дополнительных очков крови в конце любого матча за каждого игрока, которого вы зацепили.

Это означает, что вы ограничены на 100%, хотя это того стоит из-за увеличения скорости прогресса, которое приносит новичкам или более продвинутым. Он имеет дополнительный эффект, который позволяет вам видеть цели далеко по карте, когда вы зацепляете кого-то, добавляя полезную точку в правильном направлении.

DLC The Hag

Hex Ruin -запертый за DLC Of Flesh and Mud, это еще один полезный перк, который позволит вам разместить гексагональный тотем вниз. Этот гекс значительно замедлит выживших, так как делает проверку навыков выживших для ремонта генераторов намного сложнее для получения положительного результата.

Основные умения убийцы

Небрежный мясник -добавляет к вашим атакам эффект кровоточащих и искалеченных. Это увеличит их кровотечение, что облегчит их отслеживание и труднее будет лечить - мощная комбинация, которая повысит вашу общую эффективность.

Безжалостность -отличный помощник для новичков, сократит время восстановления при атаке, когда вы промахнетесь по цели. Это позволит вам быстрее выйти из анимации, чтобы вы могли попробовать еще раз, поскольку каждый Убийца имеет разную частоту атак. Очень полезно для игроков, которые привыкают к тому, как убивают другие убийцы.

Шепот -перк более высокого уровня, который поможет вам оставаться в курсе, где прячутся выжившие, загораясь, когда вы находитесь в определенном диапазоне. Это больше рекомендуется для опытных игроков; однако просто знать, что кто-то относительно близко, не очень полезно, если вы недостаточно знакомы с игрой, чтобы их выследить.

Валюты Dead by Daylight

В Dead by Daylight есть несколько разных валют, о которых вы захотите узнать, помимо очков крови, которые вам понадобятся для обновления Bloodweb.

Аурические клетки -это покупаемая внутриигровая валюта, которая будет куплена за реальные деньги. Это позволит вам покупать всевозможные косметические предметы и лицензионных персонажей, доступные во внутриигровом магазине.

Радужные осколки -они позволят вам приобрести косметику и нелицензированного персонажа, доступного во внутриигровом магазине, а также обучаемые перки из Святилища секретов. Эта валюта зарабатывается путем повышения уровня вашего игрока, что достигается во время игры.

  • Ваш уровень игрока изменяется от 1 до 100, а затем сбрасывается, поскольку он заменяется вашим уровнем преданности, который снова запускает процесс. Повышение уровня преданности не имеет никаких преимуществ, кроме отметки того, сколько времени вы провели за игрой.

    Ваш текущий рейтинг также находится далеко справа в вашем интерфейсе, который в основном меняется в зависимости от того, сколько времени вы проводите за игрой. Ваш уровень определяет круг игроков, с которыми вы будете играть.

Ежедневные ритуалы

В правом нижнем углу главного экрана вы можете найти свечу, которая будет вести к вашим ежедневным ритуалам. Это особые задания, за выполнение которых вы будете получать дополнительные очки крови, которые обновляются каждый день. Вы можете иметь до трех и заменять их другими, используя одно бесплатное пополнение в день.

Магазин игр

В нижней левой части экрана вы можете найти магазин, который позволит вам покупать обучающие материалы и тому подобное. Хорошая часть магазина - это Храм Тайн, который позволит вам использовать радужные осколки для покупки обучающих материалов, которые вам, как правило, придется повышать уровень персонажа, чтобы найти. Это может помочь вам быстро прогрессировать, не зацикливаясь на каждом персонаже.

Начало игры: изучение пользовательского интерфейса

Легко погрузиться в интенсивность игрового процесса, что вы перестаете думать проактивно, поэтому знакомство с пользовательским интерфейсом поможет вам направить всю свою умственную энергию на достижение ваших целей, убийственных или нет.

Вы увидите количество генераторов, необходимых для работы с вашими предметами и надстройками, рядом с ним в левом нижнем углу. После того, как все генераторы будут отремонтированы, цифра сменится на знак «Найди выход».

Под этими символами вы найдете значки статуса четырех выживших на карте. Они будут либо здоровыми, либо ранеными, либо умирающими, либо на крючке, либо мертвыми. Иногда цель в скобках будет указана на персонажа, и это зависит от перков Убийцы.

Подсказки кнопок и индикаторы выполнения будут отображаться в центре экрана и необходимы для выполнения задач.Иногда во время работы над целью раздастся звуковой сигнал, прежде чем в центре экрана появится проверка навыка. Вам нужно будет ударить по выделенному разделу, чтобы добиться успеха и избежать предупреждения Убийцы.

В нижней правой части экрана вы узнаете, какие льготы у вас есть, а также будут ли они активированы.

Эффекты статуса

В правой части экрана вы можете найти другие дебаффы, включая Слепоту, Сломанный, Глубокие раны, Выносливость, Проклятие, Истощение,

Разоблачены и искалечены.

Слепота -удаляет ауры ваших товарищей по команде.

Сломанный -делает вас неспособным излечиться стандартными методами.

Глубокие раны - увас есть рана, которую необходимо исправить, используя метод лечения «

Выносливость» -следующая атака, которую вы предпримете, нанесет «Глубокие раны»

Проклятие -вы находитесь под действием гексагонального тотема «

Истощение» -вы не можете используйте свой перк истощения (со временем исчезает / стоит на месте)

Exposed -следующая атака на вас мгновенно приведет вас в состояние смерти

Mangled -вы будете лечить на 20% медленнее

Правила создания карты

На каждой карте, за очень немногими исключениями, будет два постоянных здания, а все остальное на карте будет появляться случайным образом. Эти стабильные здания будут зданием, в честь которого названа карта, и хижиной Убийцы. Под одним из этих зданий будет подвал с сундуком, четырьмя крючками и шкафчиками.

На карте появятся еще два сундука, а также пять тотемов и семь генераторов. У них есть полуслучайные места появления, выбранные из постоянного пула сайтов.

Игра в раунд: выживший

Обычно вы появляетесь с другим товарищем по команде рядом с вами или иногда в одиночку. Часто вы увидите первый генератор, расположенный поблизости. На многих картах Убийца появляется на противоположном конце карты, что иногда позволяет вам увидеть, где они выросли, и спланировать свой подход.

Следите за окружающей средой, перемещаясь по карте. Выжившие видят игру от третьего лица, что позволяет вам следить за своим окружением, в то время как убийцы видят их только первыми. Вы можете услышать индикатор сердцебиения, когда Убийца приближается, и вы также захотите отметить красное пятно света, которое показывает конус обзора от первого лица Убийцы.

Ваша цель всегда начинается с активации пяти генераторов, но будьте осторожны, так как каждая успешная активация будет создавать предупреждения, которые Убийца может заметить по всей карте.Вы можете заметить генераторы по их высоким огням. Если индикаторы горят, генератор работает, а если они мерцают, то с генератором потребуется доработка.

Когда вы идете или бежите, вы оставляете за собой косые черты, которые Убийца может использовать, чтобы выследить вас. Они длятся около 10 секунд и становятся более яркими, в зависимости от вашей скорости движения. Вы также захотите остерегаться ворон, которые улетят, если вы быстро приблизитесь. Они служат еще одним предупреждением как для убийц, так и для выживших.

Если Убийца заметит вас, деревянные поддоны станут вашим лучшим другом. Вы захотите отслеживать их на карте во время игры, потому что они являются наиболее эффективным способом замедлить убийцу. Убийца всегда движется быстрее вас, поэтому обычно игроки используют технику зацикливания с окнами и поддонами, чтобы выжить.

Зацикливание - это искусство кружить по местности, чтобы тратить время убийцы и, возможно, сбежать. Попытка сделать петлю три раза, прежде чем бросить поддон на убийцу, - это общее практическое правило, но часто это невозможно. Лучшие выжившие могут овладеть этой техникой, чтобы вспомнить, как Убийца выигрывает у своей команды больше времени, чтобы получить доступ к генераторам и, возможно, помешать Убийце преследовать другие цели.

Однако убедитесь, что вы не используете окно слишком часто, так как использование одного и того же окна три раза во время побега заставит темную сущность захватить его.

Если вам удастся запустить пять генераторов, вы будете направлены к выходным воротам, для открытия которых требуется 20 секунд. У вас будет две минуты, чтобы сбежать и выиграть игру.

Игра в раунд: убийца

Убийцы появятся в поле зрения аур всех генераторов на карте. Обычно выжившие появляются далеко, поэтому выберите один из дальних генераторов, чтобы проверить его первым, и начните искать свою добычу.По мере того, как вы продвигаетесь туда, вам нужно будет внимательно следить за любыми царапинами, которые вы заметите на своем пути, для бегунов.

Вам нужно будет обратить внимание на взлетающих и шумящих ворон или на звук работающего генератора. Если выживший не прошел проверку, вы получите громкий шумовой сигнал, который покажет вам пузырь с связанным с ним шумом. Это помогает обобщить, где находятся выжившие, если они не проходят проверку навыков или слишком быстро перемещаются по карте.

Если вы не сосредотачиваетесь на направлении шума, вы получите красную стрелку, которая укажет вам правильное направление. Если вы заметите выживших, вашей целью будет атаковать их и ранить.Ранение выжившего изменит его статус, а также повысит его скорость. В то же время вы будете ненадолго оглушены, когда почистите свое оружие.

Обычно вам нужно сосредоточиться на одном выжившем за раз, потому что вы двигаетесь быстрее, чем они, и в конечном итоге догоняете, если вас не перехитрили. Попробуйте удерживать кнопку атаки для затяжной атаки, а не для быстрого удара.

Выжившие часто прячутся за окнами во время зацикливания, но Убийце следует искать другой выход, так как прыжки, как правило, будут более медленным способом преследования.С другой стороны, поддоны лучше ломать, чтобы они не мешали вам в будущем.

После ранения выжившего, еще один удар приведет его к смерти, а затем вы можете повесить его на крючок. Ваша цель - зацепить каждого игрока до упора, что займет три раза или меньше, в зависимости от того, как они играют. Ищите подсказки для своей следующей цели, когда добиваете свою текущую.

Если вы будете постоянно зацеплять и травмировать игроков, на них будет оказываться такое давление, что вы сможете принять убийства навсегда. Как правило, вы не захотите пнуть генератор, если все четыре поршня не будут двигаться и он вот-вот запустится.

Я впервые начал играть в видеоигры на своем Nintendo Gameboy Advance и с тех пор не переставал играть. Моя цель - помочь другим с вопросами об их любимых видеоиграх.

Недавние Посты

Когда в прошлом году было официально объявлено об игре Resident Evil Village, она была ориентирована на прошлые темы и элементы истории серии, а также в обновленную игру «настоящего ужаса».

Убедитесь, что ваш ноутбук классный - это важная вещь, о которой нужно помнить, когда вы проходите длительную игровую сессию. Любой человек, использующий игровые ноутбуки, знает важность охлаждения.

О нас

Game Voyagers - это сайт видеоигр, посвященный изучению наших любимых игр. В отличие от игровых журналистов, нам действительно нравится играть в игры. Наша миссия - предоставить игрокам максимально полезную информацию и вернуть удовольствие от игры.