Артефакт Гибель

Контент

Система выпадения шанса накопления рока

Все игроки начнут набирать очко с 0, и шанс увеличивается после смерти каждого босса Рока, разделенного между всеми игроками с правом добычи.

Когда вы получаете Артефакт, ваш накопленный балл перезагружается до 0.

очки = totalPoints * (1 / totalPlayers) * (урон / общий урон) * (1 + luckMod) ^ 2

УдачиМод = удачаШанс / 8500

УдачаШанс = удача ^ (1 / 1,8) * 100

Темные отцы: totalPoints = 9.0 / 256

Другие боссы: totalPoints = 9.0 / 1024

1 - Когда босс Рока умирает, новое накопленное очко рассчитывается для всех игроков с правильной добычей.

2 - Новые накопленные очки добавляются к общему количеству очков каждого игрока.

3 - Бросок делается для всех игроков, у которых есть общее количество набранных очков, что представляет собой шанс из 100.

4 - Если игрок бросает Артефакт. Этот игрок получает случайный артефакт, его очко накопления сбрасывается до 0, и система перестает катиться.

Только 1 Артефакт может выпасть с боссов Рока.

Темные Отцы

Статистика
СилаИнтеллектЛовкость
5001000100
ОчкиМанаВыносливость
300005000100
Базовый урон = 17-21
Виртуальная броня = 64
Слава = 28000
Карма = -28000
Slayer Vulnerability = Убийца демонов
Tameble = Нет
Бард Сложность =.


Темная ночь Creeper

Статистика
СилаИнтеллектЛовкость
301–330301–330101 - 110
ОчкиМанаВыносливость
4000301–330101 - 110
Базовый урон = 22-26
Виртуальная броня = 34
Слава = 22000
Карма = -22000
Slayer Vulnerability = Убийца нежити
Tameble = Нет
Бард Сложность =.


Средство визуализации плоти

Статистика
СилаИнтеллектЛовкость
401–460221–260201 - 210
ОчкиМанаВыносливость
4500221–260201 - 210
Базовый урон = 16-20
Виртуальная броня = 24
Слава = 23000
Карма = -23000
Уязвимость Slayer = Нет
Tameble = Нет
Бард Сложность =.


Цепеш

Статистика
СилаИнтеллектЛовкость
19019045
ОчкиМанаВыносливость
500019045
Базовый урон = 31-35
Виртуальная броня = 49
Слава = 24000
Карма = -24000
Slayer Vulnerability = Убийца демонов
Tameble = Нет
Бард Сложность =.


Теневой рыцарь

Статистика
СилаИнтеллектЛовкость
250100100
ОчкиМанаВыносливость
2000 г.100100
Базовый урон = 20-30
Виртуальная броня = 54
Слава = 25000
Карма = -25000
Slayer Vulnerability = Убийца нежити
Tameble = Нет
Бард Сложность =.

Главный босс

Темный Отец

(9.0 / 256) * (1 / всего игроков) * (урон / 30000) * (1 + luckMod) ^ 2



Мини-боссы

Fleshrenderers

(9.0 / 1024) * (1 / totalPlayers) * (damage / 4500) * (1 + luckMod) ^ 2

Abyssmal Horrors

(9.0 / 1024) * (1 / totalPlayers) * (урон / 6000) * (1 + luckMod) ^ 2

Darknight Creepers

(9.0 / 1024) * (1 / totalPlayers) * (урон / 4500) * (1 + luckMod) ^ 2

Shadow Knights

(9.0 / 1024) * (1 / totalPlayers) * (урон / 2000 ) * (1 + luckMod) ^ 2

Impaler

(9.0 / 1024) * (1 / totalPlayers) * (урон / 5000) * (1 + luckMod) ^ 2



Мод на

удачу 610 удача = 0,415

1000 удача = 0,5465

1400 удача = 0,659

1700 удача = 0,7333

2400 удача = 0,888



Пример: (предоставлено пользователями на форуме uodemise)

# 1 Условия:

• Дальность выпадения Arty составляет 0,7-1,0.

• Всего 5 игроков.

• Каждый игрок наносит 20% общего урона (на самом деле это обычно 15%, причем один из парней забирает остальные 40% из-за своего снаряжения / шаблона)

• У каждого игрока 0 удач.

• На каждом этапе есть 2 босса.

Очков за мини-босса: 0,0003515625

Очков за DF: 0,00140625

Очков за раунд: 0,006328125

Диапазон: 110-158 раундов до выпадения артефакта.



# 2 Условия:

• Укротитель адских псов наносит боссу 50% урона.

• Диапазон выпадения Arty составляет 0,7–1,0.

• Всего 5 игроков.

• У укротителя 1400 удач.

• На каждом этапе есть 2 босса.

Очков за мини-босса: 0,00241899697

очков за DF: 0,00967598789

Очков за раунд: 0,0435419455

Дальность: 16-22 раунда до выпадения артефакта.



# 3 Условия:

• Укротитель адских псов наносит боссу 50% урона.

• Диапазон выпадения Arty составляет 0,3–1,0.

• Всего пять игроков.

• У укротителя 1400 удач.

• На каждом этапе есть 2 босса.

Очков за мини-босса: 0,00241899697

очков за DF: 0,00967598789

Очков за раунд: 0,0435419455

Дальность: 6-22 раунда до выпадения артефакта.

С Bushido Luck 2400 Диапазон: 3-11 раундов



# 4 Условия:

• Диапазон выпадения Arty составляет 0,3–1,0.

• Всего 5 игроков.

• Каждый игрок наносит 20% общего урона (на самом деле это обычно 15%, причем один из парней забирает остальные 40% из-за своего снаряжения / шаблона)

• У каждого игрока 0 удач.

• На каждом этапе есть 2 босса.

Очков за мини-босса: 0,0003515625

Очков за DF: 0,00140625

Очков за раунд: 0,006328125

Дальность: 48-158 патронов.

Вы можете использовать свой браузер Google Chrome для расчета:

Очки множителя удачи

Около 610 Удачи за 2 очка

Около 1700 Удачи за 3 очка

Около 2400 Удачи за 4 очка

Curent Best Luck Suit на UOG: Demise

Доспехи = 200 Доспехов удачи

Оружие = 200

Голова меча процветания = 150 Шутов Шляпа хихиканья

Кольцо = 100 Кольцо стихий / Добытое кольцо-

браслет = 100

Добытое кольцо на шее = 300 Леуроциан Мемпо удачи

Руки = 140 Рунические перчатки / Зачарованные перчатки

Ноги = 140 Рунических перчаток / Зачарованные перчатки

Рукава = 140 Рунических перчаток / Зачарованные перчатки

Одеяние = 140 Одеяние фокусника (95 Одеяние затмения / Одеяние равноденствия)

Кушак = 20 Кушак удачи (Особый предмет гибели)

Накидка = ??

Талисман = ??

Всего = 1625

Совершенство Бусидо = 1000

Всего с Бусидо = 2625

(СТАРАЯ СИСТЕМА) UOG: Demise - Вероятность выпадения артефакта с босса Рока

  • Вероятность того, что босс уронит артефакт, зависит от Удачи игрока, который нанес ему наибольший урон.
  • Если из босса выпадает артефакт, он случайным образомпередается одному из игроков, получивших право грабежа на босса. Удача в игре НЕ играет никакой роли в получении артефакта в случае его падения.
  • Большинство игроков непонимают, о чем они говорят, когда объясняют частоту выпадения Gauntlet, и не верят им.



1 Этот номер добавленк вам. Поэтому введите 0, если вы единственный игрок с правами на добычу босса.