Учебники / Победить пирамиды

Контент

На этой странице рассказывается, как найти пирамиды и победить их.

СОДЕРЖАНИЕ

Пирамида пустыни []

Комната сокровищ внутри скрытой нижней комнаты храма.

9 TNT закреплено под каменной прижимной пластиной.

Чтобы найти пирамиду в пустыне, вы можете либо смотреть над землей, либо искать во время добычи полезных ископаемых. Если вы находитесь под землей и наткнетесь на большое квадратное образование из песчаника, это пирамида в пустыне.

Существует также инструмент, который может найти для вас пустынные пирамиды, если вы не хотите их искать самостоятельно.

В Bedrock Edition вы также можете использовать команду / найти храм в творческом режиме. Обратите внимание, что с помощью команды определения местоположения можно найти только ближайший храм, независимо от того, какой это храм. Это может быть храм в пустыне, храм в джунглях или даже хижина ведьмы или иглу. Но если вы находитесь в пустыне, у ближайшего храма больше шансов оказаться храмом в пустыне.

В Java Edition уних есть свои собственные отдельные команды / locate. Обратите внимание, что следующие команды чувствительны к регистру.

  • Пирамида в пустыне - / locate desert_pyramid
  • Иглу - / найти иглу
  • Пирамида джунглей - / locate jungle_pyramid
  • Хижина ведьмы - / locate swamp_hut

Пытаясь войти в скрытую камеру, игрок должен позаботиться о том, чтобы не наступить на нажимную пластину на дне ямы, поскольку пластина соединена с 9 блоками TNT прямо под полом из песчаника скрытой камеры. Прижимная пластина находится прямо под голубой терракотой. TNT вызовет взрыв, достаточный для того, чтобы убить большинство игроков (и может даже уничтожить капли игрока), а также уничтожит все четыре сундука, включая их добычу.

Чтобы избежать попадания в ловушку, вы можете выкопать один из блоков, расположенных по диагонали или перпендикулярно центральному блоку, и добраться до камеры любым из обычных способов. Или, если добраться снизу, можно просто заминировать путь в камеру.

Чтобы лучше видеть в сокровищнице, лучше сначала уничтожить синюю терракоту в верхней комнате. В течение дня солнечный свет будет падать в комнату, достигая сокровищницы, если убрать терракоту. Если вы находитесь на многопользовательском сервере, вы можете оборудовать сундуки для TNT, чтобы одолеть опытного игрока.

Есть несколько способов попасть в сокровищницу:

  • Постройте лестницу, ведущую вниз по стенам.
  • Выкопайте синюю терракоту и используйте ведро с водой, чтобы спуститься вниз.
  • Копайте вертикально под ногами, чтобы спуститься, выкапывая вертикальный канал в стене. Обыскав комнату, вернитесь в вертикальный канал и, используя блоки, которые вы собрали по пути вниз, подпрыгните в воздух, поместив один из блоков под собой. Таким образом вы сможете снова подняться по стене.
  • Выкопайте яму в одном из углов, бросайте песчаные блоки, пока она не заполнится, затем используйте лопату, чтобы выкопать песок под вами. Гравий тоже работает. Затем вы можете использовать тот же песок, чтобы выбраться, глядя прямо вниз, прыгая и помещая блок под собой.
  • Просто прыгай прямо вниз. Это самый быстрый способ, и он вас не убьет. При падении вы потеряете около 12 очков здоровья. Не используйте ведро с водой, потому что вода может толкнуть вас на прижимную пластину.

Достигнув дна, вашим первым действием должно быть заминирование прижимной пластины в центре, чтобы случайно не вызвать взрыв. Не забывайте выкопать тротил после набега на сундуки, потому что они могут пригодиться позже.

Пирамида джунглей []

Нахождение []

Густая листва биомов джунглей имеет тенденцию закрывать пирамиды джунглей из виду. Самый простой способ расчистить путь - сжечь листву кремнем и сталью, но вы не хотите разжигать лесной пожар.

Также есть инструмент, который может найти для вас пирамиды джунглей.

Также можно использовать команду / locate, и это объясняется в разделе о пирамидах пустыни.

Ввод []

Пирамида джунглей состоит из 3 этажей. Два верхних этажа - это просто входы, окна и проходы - все сокровища, головоломки и ловушки находятся на нижнем этаже. На 2-й этаж уже сделан вход, но иногда он закапывается в землю.

Если вход находится на виду, обычно проще всего пройти через вход. В противном случае вы можете либо выкопать вход, либо просто пробить дыру в стене и пройти через нее. Если почти ничего не видно, лучше пробраться через крышу. Настоятельно рекомендуется войти на 2-й или 3-й этаж и спуститься вниз, чтобы при входе в здание стреляющие в вас стрелы не были первым делом, с которым вам приходилось иметь дело.

Как только вы войдете, обязательно убейте всех монстров внутри и зажгите все факелами. Делая это на первом этаже, будьте осторожны, чтобы не наступить на растяжку.

Головоломка []

Реконструкция механизма головоломки. Блок из лазурита представляет собой скрытый люк.

В каждой пирамиде джунглей есть головоломка, состоящая из набора рычагов на нижнем уровне. Когда рычаги повернуты в правильное положение, блок на среднем уровне здания снимается с пола, и открывается небольшая комната с сундуком внутри.

Решение головоломки различается в зависимости от того, на какой стороне лестницы расположены рычаги. Однако, поскольку головоломка является зеркальным отражением, следующая последовательность решит головоломку независимо от ориентации:

  • Сначала переведите рычаг дальше всего от лестницы.
  • Затем нажмите рычаг, ближайший к лестнице.
  • Наконец, верните рычаги в исходное положение, сначала ближайший к лестнице, а второй - самый дальний от лестницы.
  • В качестве альтернативы, пробивание стен киркой - эффективный способ обойти загадку и забрать добычу.

Пытаясь открыть сундук, игрок должен позаботиться о том, чтобы не наступить на два растяжных троса в центре зала. Одна растяжка находится в среднем зале, а другая - перед сундуком. Он похож на замшелый булыжник, но за виноградными лозами спрятан дозатор, наполненный стрелами. Диспенсер сработает один раз, когда натяжная проволока наступит или сломана без ножниц. Если игрок не может его сломать, прижатие к стене справа заставит стрелу безвредно пролететь мимо игрока.

Уничтожьте растяжку и дозаторы, чтобы предотвратить срабатывание ловушки. Возьмите стрелки в дозаторе. Вы также можете уничтожить весь механизм, который является хорошим источником красного камня в начале игры. Возьми сундук.

Совет: Хороший способ определить, где находятся растяжки, - это навести курсор мыши на пол, и вы узнаете, когда они попадут в растяжку.

Совет: при уничтожении ловушки для стрел растяжной проволоки, сначала уничтожьте крючки растяжной проволоки, прежде чем разрушать струну, иначе это приведет к срабатыванию дозатора.

Иглу []

Нахождение []

Иглу образуются в биомах снежной тундры и выглядят как примерно сферический холмик из снега со льдом для окон и входа. Их может быть трудно найти, потому что они сделаны из того же блока, что и местность.

Подвал иглу

Мародерство []

Внутри есть кровать, верстак, печь и красный факел, необходимые для начинающих игроков. Возьмите эти вещи и поместите факел в иглу, чтобы зажечь его. В 50% всех иглу есть подвал под ковром. Выкопайте ковер, чтобы найти люк. Если люка нет, можно уходить. В подвале под люком находится котел, наполненный на 2/3 водой [ только для Java Edition] / Splash Potion of Weakness [ только для Bedrock Edition], пивоварню с брызгами зелья слабости, сундук с базовой добычей и золотым яблоком, двух деревенских жителей (один из них зомбирован) и паутинку вместо веревки. Если вы хотите создать деревню, вылечите зомби-жителя доступными припасами и выведите двух жителей на поверхность с помощью пузырьковой колонны или винтовой лестницы и создайте для них деревню (подробнее об этом здесь). Вы также можете убить зомби-жителя и взять себе золотое яблоко и зелье, если не хотите создавать деревню. В котле также есть 2 зелья слабости, поэтому принесите две стеклянные бутылки, чтобы получить зелья. Обязательно заминируйте пивоварню, котел и вазон после рейда, так как они будут важны позже. Не забудьте использовать кирку, иначе она ничего не уронит.

Хижина ведьмы []

Нахождение []

Хижина ведьмы в болотном биоме

Хижины ведьм возникают в Болотах и ​​представляют собой небольшой дом из елового дерева без двери и крыльца. Они маленькие, и их бывает сложно найти.

Мародерство []

Ваш первый шаг - убить всех появившихся ведьм. Затем войдите внутрь и поместите факел, чтобы зажечь его. Возьмите котел, верстак и горшок, потому что они полезны. Вы также можете приручить кошку и вернуть ее на свою базу, или, если у вас нет сырой рыбы, вы можете схватить поводок и привязать кошку к забору на окнах.

Последствия []

После нападения на храм вы можете многое сделать с ним, например, превратить его в дом, разрушить его, добыть из него дополнительные ресурсы или просто уйти. Вот несколько предложений:

  • Сделайте основу:

Эти конструкции красивы и могут быть использованы для постройки дома. Храм в пустыне достаточно велик, чтобы обеспечить долгосрочную базу, но остальные 3 необходимо расширить, чтобы сделать базу достаточно большой. Вы можете трансформировать конструкции, чтобы они соответствовали вашим потребностям. Включите ремесленные столы, печи, очаровательную комнату, пивоварню и любые другие декоративные комнаты, такие как кухня, гостиная или спальня. Для храма в пустыне и иглу вы можете расширить нижнюю камеру, чтобы добавить фермы, шахты, хранилища или что угодно. Что касается хижины ведьмы, вам следует переделать ее в большую базу и использовать ограничивающую рамку оригинальной конструкции, чтобы сделать ферму ведьм. Если вы хотите, чтобы эта структура была вашей основной базой и вы ее достаточно расширили, подумайте о добавлении сельских жителей в торговый зал для сельских жителей и крупные фермы, такие как земледельческие фермы, лесные фермы и т. Д.генераторы булыжника / камня / базальта, доступ в преисподнюю и т. д. Совет: 1-й этаж храма в пустыне, над сокровищницей, имеет много слотов шириной 1, и эти слоты можно использовать для торгового зала жителей. Вы также должны воспользоваться природными ресурсами. В пустынях есть песок, мертвый кустарник и кактус. Есть лес джунглей, бамбук, какао-бобы, панды в джунглях, снег в снежной тундре и лилии, синие орхидеи, слизь и глина в болотах.синие орхидеи, слизь и глина на болотах.синие орхидеи, слизь и глина на болотах.

  • Разделите его на ресурсы:

Помимо добычи, эти структуры содержат ресурсы, которые вы можете получить. Для храма в пустыне вы получите блоки, связанные с песчаником, терракоту и тротуар в сокровищнице. В храмах в джунглях есть булыжник и замшелый булыжник. На полу сокровищ вы можете получить компоненты из красного камня, такие как поршни, липкие поршни, дозаторы, крючки для растяжек, веревки, повторители и пыль из красного камня, которые могут сэкономить вам немного красного камня при создании хитроумных приспособлений из красного камня. В иглу не так много полезных предметов, кроме факелов из красного камня, льда, кровати, верстака, печи, котла, подставки для пивоварения, а также жителей деревни и зомби. Хижина ведьмы почти бесполезна, так как в ней есть только немного дерева. Единственное, что стоит взять - это котелок.