Полное руководство по оптимизации настроек трансляции Twitch

Контент

Если вы новичок в мире прямых трансляций на Twitch, у вас может закружиться голова от множества требований к настройкам. Не бойтесь, потому что команда NZXT здесь, чтобы помочь вам разобраться в каждом элементе конфигурации, чтобы вы создавали оптимизированный поток, независимо от того, какое приложение вещания вы используете.

Определение доступной пропускной способности

Важно понимать, что не у всех есть чудовищная пропускная способность или безумная игровая / потоковая установка; вам никогда не следует просто устанавливать каждую настройку на максимально возможное значение и предполагать, что это даст оптимальный прямой эфир. Twitch не только предъявляет очень специфические требования к данным, которые он получает от вашей трансляции, но и то, как вы настраиваете трансляцию, должно основываться на оборудовании и скорости Интернета, с которыми вы работаете.

Этот шаг чрезвычайно важен, и он должен быть первым в вашем списке. Speedtest.net - отличный бесплатный инструмент, который позволяет вам измерять скорость вашего интернета. Просто посетите веб-страницу Speedtest.net и нажмите «Начать тест». Для целей трансляции на Twitch ваша скорость загрузки является наиболее важным показателем. Это связано с тем, что во время прямой трансляции вы отправляете данные только на серверы Twitch; вы ничего не получаете в ответ, поэтому скорость загрузки не имеет значения.

Вот небольшой совет: вбольшинстве приложений вещания вы указываете выходной битрейт в Кбит / с. Speedtest.net сообщит вам скорость загрузки в Мбит / с. Если вы не знакомы с тем, как преобразовать ваши измерения Speedtest.net в Мбит / с в Кбит / с для вашего приложения вещания, просто перейдите на этот сайт онлайн-конвертации и введите свой номер скорости загрузки в текстовое поле «Мбит / с».

Настройка битрейта вывода видео

Получили номер скорости загрузки на Speedtest.net? Хороший. Вы будете использовать эту информацию, чтобы определить, какое наибольшее значение вы должны когда-либо устанавливать для битрейта вывода видео.

Краткое примечание длястримеров, не являющихся партнерами :важно отметить, что если вы являетесь стримером Twitch, не являющимся партнером (у вас нет одной из тех желанных кнопок «Подписаться» и вы получаете оплаченный доход от рекламы и плату за подписку от Twitch), Twitch ограничивает ваш битрейт до 3500 Кбит / с. Что это значит? Это означает, что вы никогда не должны устанавливать выходной битрейт выше 3500. Даже если у вас есть огромная доступная пропускная способность для загрузки, делать это совершенно бессмысленно, поскольку Twitch будет принимать ваш поток данных только с максимальной скоростью 3500 Кбит / с; ничего больше.

Хорошо, возвращаемся к фактической конфигурации настроек. Допустим, Speedtest.net сообщает, что ваша скорость загрузки составляет 2 Мбит / с, что соответствует 2000 Кбит / с. Означает ли это, что вы должны автоматически устанавливать битрейт вывода видео на 2000 Кбит / с? Ответ, вероятно, отрицательный, но это зависит от некоторых других факторов.

На что следует обратить внимание:Прежде чем вы решите, можете ли вы установить выходной битрейт, равный максимальной скорости загрузки вашей сети, вам следует подумать, собираетесь ли вы играть в игру, которая требует подключения к Интернету - подумайте о многопользовательских онлайн-режимах. В этом случае вам следует выделить часть доступной пропускной способности 2000 кбит / с для вашей видеоигры. В противном случае ваш игровой опыт будет полным праздником лагов, который никогда не бывает развлечением для всей семьи (обычно это связано с изрядной ненормативной лексикой). Ваша игра потребует загрузки некоторых из этих доступных 2000 Кбит / с для связи с онлайн-серверами и другими платформами, поэтому убедитесь, что они распространены повсюду, и не позволяйте программному обеспечению вещания забирать все ресурсы.То же самое следует сказать, если вы запускаете другие приложения или устройства, которые могут пытаться подключиться к Интернету во время потоковой передачи в реальном времени.

Не убивайте себя слишком большим битрейтом.

Вот несколько общих практических правил относительно выходной битовой скорости:

  • Чем выше значение выходного битрейта, тем лучше будет качество видео вашего потока.
  • Помните, что чем выше ваш выходной битрейт, тем больше облагается налогом интернет-ресурсы ваших зрителей.Если ваши зрители жалуются на проблемы с буферизацией, это может быть связано с тем, что у них недостаточно пропускной способности для просмотра вашей трансляции сверхвысокой четкости Hi-Fi 1080p 60 кадров в секунду 3500 Кбит / с. … Хорошо, это может быть немного преувеличением, но дело в том, что если ваша аудитория испытывает проблемы с буферизацией, вам может потребоваться снизить битрейт, чтобы помочь их сети обработать вашу трансляцию.
  • Игры с быстрым движением (например, игры типа FPS или Bullet Hell) будут выглядеть намного лучше при более высоких битрейтах.При более низком битрейте видео будет размытым и искаженным во время сцен с большим количеством движения. Если вы играете в игру, в которой много действий на экране, попробуйте установить как можно более высокий выходной битрейт (конечно, не переусердствуя, как мы уже обсуждали).
  • Игры с низким движением не требуют такой большой пропускной способности, как их аналоги с быстрым движением, чтобы хорошо выглядеть, поэтому сделайте одолжение своей аудитории и уменьшите выходной битрейт!Таким образом у них будет меньше проблем с воспроизведением. Например, недавно у меня был запрос от зрителей, чтобы я снизил свой битрейт до 1500 Кбит / с во время потоковой передачи Sword Art Online: Lost Song . Он испытывал сильную буферизацию, и я решил, что стоит пожертвовать немного визуальной четкостью, чтобы больше зрителей могли наслаждаться трансляцией. Поскольку это была ролевая игра с большим количеством кат-сцен с низким движением, я чувствовал, что было совершенно нормально снизить выходной битрейт.
  • Вам никогда не следует устанавливать выходной битрейт на значение, превышающее доступную пропускную способность для загрузки.Например, не пытайтесь установить битрейт на 3500 Кбит / с, если у вас для работы только 2000 Кбит / с. Это приведет к тому, что ваше вещательное программное обеспечение будет пытаться втиснуть слишком много данных в конвейер, который слишком узок, чтобы вместить их все; это приводит к пропущенным кадрам и ужасным впечатлениям от просмотра для ваших зрителей.
  • Предположим, для целей данного руководства вам следует выделить только около 80% пропускной способности вашей загрузки на битрейт широковещательной передачи.Это ни в коем случае не является жестким правилом, но если вы не уверены, какую часть доступной скорости выгрузки вы должны использовать для потоковой передачи в реальном времени, попробуйте начать с того, что предоставьте своему широковещательному приложению только 80%. Если игра, в которую вы играете, не испытывает проблем с подключением, вы можете попробовать выделить больше пропускной способности для загрузки для потоковой передачи в реальном времени или наоборот.

Подводя итог, сначала определите, какая пропускная способность для загрузки доступна в вашей сети. Затем примите во внимание, потребуется ли вашей игре и другим программам / устройствам доступ к Интернет-ресурсам. Если ответ положительный, не забудьте соответствующим образом выделить часть пропускной способности для загрузки. Затем подумайте, сколько движения и действий имеет игра, которую вы собираетесь транслировать; чем больше движения, тем выше вы хотите установить выходной битрейт.

Установите режим CBR

Некоторые приложения для прямой трансляции дают вам возможность установить режим битрейта на постоянный битрейт (CBR)или переменный битрейт (VBR). Проще говоря, убедитесь, что ваше приложение вещания всегда настроено на CBR; это обеспечит более стабильный просмотр для ваших зрителей. CBR будет поддерживать ваш выходной битрейт как можно более стабильным, даже когда на экране есть паузы. VBR, с другой стороны, снизит ваш битрейт во время сцен с низким движением, а затем снова повысит его во время сцен с большим движением; это внезапное изменение может вызвать проблемы для устройств ваших зрителей, поэтому просто не используйте VBR. Всегда.

Выберите свое выходное разрешение

В наши дни 1080p в моде, и, честно говоря, он действительно выглядит красиво. Но означает ли это, что вы должны сразу установить выходное разрешение на 1920 × 1080? Нет, и вы должны принять во внимание несколько факторов при определении выходного разрешения.

Аппаратное обеспечение и разрешение игры: во-первых, убедитесь, что оборудование вашего ПК может справиться с попыткой вывода потока с таким высоким разрешением. Также подумайте, каково входное разрешение вашей игры; например, если вы транслируете консольную игру, ваша консоль может выводить игру в разрешении 720p. Нет причин пытаться транслировать игру 720p в 1080p.

Метод проб и ошибок:в общем, вы сможете определить, какое разрешение безопасно для трансляции с вашим оборудованием, методом проб и ошибок. Если вы пытаетесь вести трансляцию с разрешением 1080p, а ваши зрители сообщают о сильных прерывистых сигналах или заикании, это хороший показатель того, что ваше оборудование может быть недостаточно мощным. Следующим шагом должно стать постепенное постепенное снижение выходного разрешения по шагам, например, 720p, затем 540p и т. Д. Как только вы или ваши зрители сможете смотреть ваш поток без каких-либо помех на экране, вы найдете хорошее выходное разрешение для вашей трансляции. применение.

Прямая трансляция требует значительного количества оборудования, поэтому вам, возможно, также придется снизить разрешение вывода, поскольку более высокие настройки могут помешать вашему компьютеру запускать игру. Прямая трансляция может вызвать пропадание кадров, разрыв и другие проблемы с вашей стороны, пока вы пытаетесь воспроизвести (что также будет доступно для просмотра вашим зрителям).

Битрейт имеет значение:вам также необходимо учитывать доступную пропускную способность для загрузки. Возвращаясь к битрейту видео, если у вас нет большой скорости загрузки, вам следует рассмотреть возможность уменьшения разрешения на выходе. Более низкие разрешения требуют меньших значений битрейта видео, чтобы хорошо выглядеть. Верно и обратное: более высокое разрешение видео требует более высоких значений битрейта, чтобы хорошо выглядеть. Таким образом, даже если ваш компьютер может воспроизводить и транслировать игру с разрешением 1920 × 1080, если у вас есть, скажем, доступная пропускная способность для загрузки 2000 Кбит / с, вам действительно следует рассмотреть возможность вывода с разрешением 1280 × 720. Поток 1080p при 2000 Кбит / с вряд ли будет хорошо смотреться.

Определите свое значение FPS

60 кадров в секунду (FPS) - еще одно модное слово в наши дни, которое сбивает с толку стримеров. Хотя ваше приложение для вещания предложит вам возможность выводить поток со скоростью 60 кадров в секунду, это не означает, что вы должны сразу же погрузиться в глубокий конец. Как и в других разделах этой статьи, я хочу помочь вам понять, когда уместно использовать определенные значения FPS, чтобы вы могли создавать максимально оптимизированный поток.

Не отталкивайте свою аудиторию:опять же, как и в случае с вашим выходным разрешением, даже если ваш компьютер может запускать игру со скоростью 60 кадров в секунду, это не означает, что вы должны транслировать со скоростью 60 кадров в секунду. Не все устройства просмотра могут обрабатывать прямой эфир со скоростью 60 кадров в секунду, поэтому вы можете автоматически оттолкнуть потенциальную часть своей аудитории, транслируя с этой частотой кадров. Действительно ли 60 кадров в секунду выглядит хорошо? да. Стоит ли мешать потенциальным зрителям смотреть вашу трансляцию? Решать вам.

Ваше оборудование может быть не в состоянии обрабатывать высокие значения FPS:в некоторых случаях ваш компьютер может даже не быть достаточно мощным, чтобы транслировать с более высокими значениями FPS. 30 кадров в секунду может быть пределом вашего ПК, а возможно, это число еще ниже. Не пытайтесь превзойти возможности вашего оборудования; это будет легко очевидно, если вы это сделаете, потому что игровой процесс, отображаемый в вашем прямом эфире, будет страдать от выпадения кадров, разрывов и других проблем.

Не превышайте значение FPS для вашей игры:это просто - не пытайтесь транслировать с частотой кадров, превышающей частоту кадров вашей видеоигры. Будет плохо смотреться.

Игры с меньшим количеством движений и сумасшествием на экране не нуждаются в высоких значениях частоты кадров, чтобы выглядеть так же хорошо. И наоборот, динамичные игры будут выглядеть намного лучше при более высокой частоте кадров. Подумайте, какую частоту кадров может выводить ваш компьютер и ваша игра, а затем выберите соответствующее значение широковещательной передачи FPS. Кроме того, никогда не пытайтесь использовать скорость выше 60 кадров в секунду.

Установите интервал ключевого кадра на 2

Это еще одно из требований Twitch к потокам данных, которые он принимает. В вашем приложении вещания должен быть параметр, который вы можете настроить, обычно называемый «ключевой кадр» или «интервал ключевого кадра». Установите это значение на 2, а затем оставьте его в покое. Любое значение, отличное от 2, приведет к тому, что панель управления Twitch сообщит о проблеме с конфигурацией вашего потока.

Установите видеокодек на h.264 (x264)

Не вдаваясь в технический жаргон, связанный с тем, почему важно использовать этот конкретный видеокодек, полезно знать, что большинство широко используемых приложений вещания предоставляют кодирование h.264 в качестве опции кодека. Если ваше приложение не поддерживает h.264, вам нужно найти новое. Ваше приложение может также называть этот кодек «x264», и это то же самое, что и h.264.

Установите аудиокодек в формат AAC или MP3

В настройках вашего приложения обязательно установите аудиокодек AAC или MP3. AAC просто звучит лучше, чем MP3, поэтому я рекомендую использовать AAC. Кроме того, использование любого кодека, кроме этих двух, - верный способ испытать некоторые проблемы со звуком во время прямой трансляции.

Выберите свой битрейт аудио

А, вернемся к битрейтам. К счастью, битрейт аудио немного проще, чем битрейт видео, поэтому мое объяснение будет соответственно простым.

Если вы используете AAC в качестве аудиокодека в соответствии с рекомендациями, у вас, вероятно, будет возможность установить битрейт звука в диапазоне от 64 до 160 или какое-то подобное число. Чем выше значение, тем лучше качество звука, но, как и в случае с битрейтом видео, доступная пропускная способность для загрузки будет ограничивать то, насколько высоко вы установите это число. Если у вас меньшая доступная скорость загрузки, я рекомендую снизить битрейт аудио, чтобы предотвратить проблемы с воспроизведением для вашей аудитории.

Стена текста OP

У нас тут целая стена текста! Вооружившись всей этой информацией, вы сможете продолжить и оптимизировать свою прямую трансляцию, независимо от того, какое приложение вы выберете для использования. Подводя итог, Twitch предъявляет следующие требования к любым потокам данных, принимаемых его серверами:

  • Битрейт видео:максимум 3500 кбит / с
  • Режим:CBR
  • Интервал ключевого кадра:2
  • Видеокодек:h.264
  • Аудиокод:AAC или MP3
  • Аудио битрейт:макс.160

Помните, что при потоковой передаче существует чувствительное взаимодействие между доступной пропускной способностью загрузки, оборудованием вашего ПК и собственными сетевыми возможностями вашей аудитории. Возьмите эту статью и используйте ее, чтобы найти идеальный баланс для вашей трансляции! Я желаю вам удачи и не забудьте сообщить нам, есть ли другие элементы потокового вещания, о которых вы хотели бы рассказать здесь, в блоге NZXT.