Переход от аспиранта к доценту

Контент

Наконец, возможность преподавать по своей собственной программе и не беспокоиться о том, как дипломатично справиться с жалобами студентов на то, что лекции и чтения скучны, устарели и им не хватает интеллектуального шума, который вы можете привнести в выбранную вами область обучения. . Что значит перейти от GSI и научного сотрудника до доцента? Никакое единое резюме не может дать адекватного описания различий между различными факультетами и множеством различных типов колледжей и университетов.

Приведенные ниже абзацы предназначены для того, чтобы дать вам общее представление о том, что ожидается от вас как от младшего преподавателя со сроком пребывания в должности. Чтобы узнать больше о специфике вашей области, поговорите с преподавателями вашего отдела и попросите имена некоторых недавних докторов наук у консультанта вашего отдела по трудоустройству. Если в нижеследующем есть предубеждение, то оно в сторону небольших колледжей и университетов, потому что на более мелких факультетах таких учреждений меньше шансов найти коллег, которые могут вам посоветовать, и ожидания, основанные на вашем опыте в Беркли, вероятно, будут меньше. полезно в качестве руководства.

Типы позиций

За редкими исключениями существует два типа должностей младших преподавателей: преподавательский состав / вспомогательный факультет и штатный преподаватель. Разница между ними просто ночь и день. Другое ключевое различие - между учреждениями, которые делают упор на исследования, и теми, которые делают упор на преподавании. Здесь различия могут быть более тонкими, и их часто очень трудно измерить.

Приглашенный / адъюнкт-профессор- Эти должности являются назначениями на неполный рабочий день и / или с ограниченным сроком службы. Посещаемые должности варьируются от одного семестра до трех лет и иногда могут быть продлены. Как правило, приглашенных профессоров нанимают для замены преподавателей в отпуске или для обеспечения охвата территории, где администрация не желает выделять временный интервал. Посещающие / дополнительные преподаватели, как правило, несут более высокую учебную нагрузку при значительно более низкой заработной плате, чем их собратья по постоянному месту жительства. Часто им приходится жить в одном офисе, иногда расположенном в подвале или в другом отдаленном месте, и у них нет доступа к компьютерам и другим ресурсам. У вас также меньше шансов контролировать, какие курсы вы преподаете и как вы их преподаете. Учитывая высокие требования к преподаванию, и особенно если вам предстоит длительная поездка на работу, вам может быть трудно выполнить большую академическую работу.Посещение должностей может дать вам опыт преподавания и помочь сохранить тело и душу вместе, но они редко позволяют получить должность, требующую постоянного пребывания. Когда такие вакансии открываются, они почти всегда влекут за собой общенациональный поиск. Ваш статус действующего президента может помочь, но вряд ли будет решающим фактором.

Лектор- Лекторскиестажировки обычно более длительные, чем посещения / дополнительные должности, но не являются постоянными должностями. Контракты могут составлять до пяти лет, часто с возможностью продления, но, как указано выше, с более высокой учебной нагрузкой и меньшей инфраструктурной поддержкой, чем должность с постоянным сроком пребывания. Эти должности обычно находятся в таких областях, как обучение иностранным языкам или искусство, для которых может потребоваться или не потребоваться докторская степень.

Tenure-Track (также известная как "Земля обетованная") - Это должности, в отношении которых есть все ожидания и административные бюджетные обязательства, что человек получит пересмотр срока пребывания в должности в течение семи лет, который в случае успешного прохождения обеспечивает пожизненную работу в колледже или университете. Большинство недавно получивших докторскую степень нанимаются в качестве доцентов, повышаются до ассоциированных по достижении срока пребывания в должности и проходят дополнительную проверку через пять-семь лет для получения звания профессора. Звание доцента не обязательно подразумевает штатный статус. Опытный доцент, который переезжает в другой университет, или доктор наук со значительным релевантным неакадемическим опытом, может быть принят на работу в качестве адъюнкт-профессора, не имеющего штатной должности, как правило, с последующим пересмотром срока пребывания в должности в течение одного или двух лет.Преподаватель - это, как правило, ABD (Все, кроме диссертаций), нанятый на должность доцента, и обычно указывается как таковой после присуждения степени.

После того, как вас приняли на работу, отсчет времени нахождения в должности начинает отсчитываться, и обычно вы будете выходить на пенсию на шестом году. Как правило, вы получаете первоначальный контракт на два-четыре года и проходите проверку на втором или третьем году. В некоторых школах эти обзоры носят поверхностный характер, но в других они представляют собой серьезную продукцию, требующую от вас собрать существенный файл, включающий внешние письма в поддержку вашей стипендии, по крайней мере, некоторые из которых исходят от людей, которые не были в вашем комитете или в вашем трудоустройстве. файл. Если вы успешно пройдете этот первый обзор, вы получите дополнительный контракт, который проведет вас через испытательный срок. В противном случае в вашем контракте обычно есть оставшийся академический год для поиска новой должности. В большинстве исследовательских колледжей и университетовпосле успешного прохождения этого обзора вы получите оплачиваемый отпуск на семестр или год.

Обзор владения и пользования

Пересмотр срока пребывания в должности обычно происходит на шестом году обучения, хотя в большинстве учебных заведений вы можете выбрать более ранний срок пребывания в должности. Если вас наняли в качестве ABD, вы получили травму или инвалид на значительный период времени, получили пособие на неоплачиваемый отпуск или у вас есть ребенок во время испытательного срока, вы можете договориться о том, чтобы ваши часы остановились на семестр или год. Если вам предлагают работу с постоянным сроком пребывания в качестве ABD, время повышать вероятность продления - это когда вас нанимают (а они все еще ослеплены вами), а не два года спустя.

Процесс проверки - одно из самых сложных и нервных событий, через которое вам когда-либо придется пройти - и на то есть веские причины. Вы просите свой департамент и учреждение выделить вам значительную долю своих ресурсов на следующие тридцать-сорок лет. С другой стороны, если вы его получите, вы получите определенную степень безопасности и свободы в выбранной вами профессии, что крайне редко встречается в современном обществе. Вам нужно начать думать о том, что вы хотите включить в свой файл с момента принятия их предложения.

Файл о праве собственности начинается с

  • Свидетельства вашего преподавательского опыта и оценок,
  • Копии всех ваших публикаций и / или художественных произведений,
  • Внешние письма с оценкой вашей стипендии и положения в области, а также
  • Отчет о вашей службе в учреждении и административных взносах.

Файл обычно заполняется к октябрю и становится доступным для всех штатных сотрудников отдела. Затем письма пишутся каждым постоянным членом отдела (если он небольшой) или постоянными членами вашего подполя и другими заинтересованными лицами (если он большой), которые затем становятся частью файла. Департамент проводит официальное голосование, и итоговая рекомендация сообщается в форме заключительного письма от председателя, отражающего общую точку зрения департамента. Теперь файл готов.

В большинстве, но не во всех школах, рекомендация кафедры затем пересылается вместе с вашим досье в комитет штатных преподавателей из ряда кафедр, которые могут или не могут одобрить рекомендацию кафедры. В зависимости от размера учреждения ваше дело может пройти более чем через один такой комитет. Наконец, окончательное решение остается за президентом, ректором или канцлером. Президенты и др. al. обычно имеют абсолютное усмотрение в этом отношении и могут отклонить единогласные рекомендации снизу.

В следующих параграфах есть ссылки на выбор, который следует сделать младшим преподавателям (не имеющим должности), с хотя бы некоторым рассмотрением того, как это повлияет на вашу способность представить как можно более впечатляющий файл о сроке пребывания. Это не означает проявление цинизма, но важно понимать, что без срока пребывания в должности вы не сможете достичь большинства, если не всех целей, которые вы поставили перед собой, когда решили поступить в академию. Вам нужно будет спросить себя, следует ли начинать данный проект, курс или обязательство сейчас или откладывать до тех пор, пока вы не убедитесь, что власть имущие заслуживают того обязательства, которое влечет за собой срок пребывания в должности.

Работа: обучение

Ваша работа в качестве доцента состоит из трех компонентов: обучение, исследования и обслуживание учреждения (работа в академических и административных комитетах). Относительная важность этих трех параметров широко варьируется в зависимости от учреждения и его требований к срокам пребывания в должности.

В крупном исследовательском университете или небольшом колледже с высшим рейтингом преподавательская нагрузка обычно составляет 2-2 (два курса в семестр, а в университете вы можете преподавать версии одного и того же курса для выпускников и студентов каждый семестр) по социальным и гуманитарным наукам. - меньше в науках и технике. На другом конце спектра есть много колледжей и некоторые университеты, где преподаватели несут 4–4 преподавательской нагрузки. Даже в последнем случае маловероятно, что вас попросят преподавать восемь разных курсов, и обычно проводится различие между количеством курсов, которые вы читаете, и количеством подготовительных (т. Е. Преподавание одной и той же программы более одного раза в год). семестр или год). Количество приготовлений, которые вам необходимо провести, может быть почти таким же важным, как и количество курсов.и это часто обсуждается с преподавателями-первокурсниками, если вы не забыли спросить.

Создание новых курсов может потребовать огромных затрат времени и энергии, особенно если вы преподаете в сфере, где учебники используются редко. Никто (точнее, «нормальный») не преподает пять новых курсов в первый год. Берите взаймы у друзей и помните, что подражание - самая искренняя форма лести.

Некоторые учреждения и факультеты установили учебный план и методы обучения, особенно для вводных и основных курсов, но по большей части вы будете пользоваться широкими возможностями в разработке и преподавании своих курсов по своему усмотрению. Однако важно подумать о том, насколько ваш педагогический стиль соответствует преобладающей культуре вашего нового дома. Студенты небольших колледжей (особенно лучших) будут сопротивляться необходимости постоянно слушать лекции без возможности участвовать. В то же время чисто сократовский подход, скорее всего, увязнет в вводном классе из 500 человек. Вы хотите найти стиль и подход, которые соответствуют вашей личности и вашей педагогической философии, но также имеет смысл признать, что вы не преподаете в вакууме. Если вы столкнетесь с трудностями, как это бывает у большинства, поговорите со своими новыми коллегами.Все прошли через одинаковую настройку, и большинство из них рады помочь.

Помимо курсовой работы, функция преподавания обычно включает в себя консультирование поступающих первокурсников, специалистов по специальностям, а также руководство независимыми исследованиями и старшими диссертациями. Преподаватели первого года обучения обычно освобождаются от этих обязанностей. Они могут быть одной из самых приятных частей работы, но также могут отнимать очень много времени. В том же ключе вас могут попросить преподавать в составе многопрофильной команды (например, «Возрождение» или «Появление Азиатско-Тихоокеанского региона»). Это может быть забавным и стимулирующим опытом, а также хорошим способом познакомиться с преподавателями других факультетов. Но командные курсы, как правило, требуют больше работы, и вы вряд ли получите признание за то, что являетесь хорошим корпоративным гражданином, когда соберется комитет по вопросам владения недвижимостью.

Работа: исследования

Высшее образование становится все более конкурентоспособным, и очень мало колледжей и университетов, которые не очень заинтересованы в своем относительном статусе и престиже, что отражено в путеводителях и, особенно, в US News and World Reports. Одним из ключей к повышению узнаваемости учебного заведения и способности привлекать хороших студентов в сознании большинства высокопоставленных должностных лиц является репутация его преподавателей, что отражается в публикациях и других показателях признания и достижений (например, получение грантов). Вы можете оказаться в месте, где многие штатные и старшие преподаватели не публиковались годами, если вообще когда-либо, но времена изменились. Многие школы, которые раньше смотрели только на обучение, обслуживание и общую доброжелательность, теперь ожидают публикаций в файле о сроках пребывания.

По всему спектру институтов ожидания резко возросли. Если несколько лет назад хватило бы нескольких статей, теперь вам нужна книга. Вместо книги вам понадобится книга (в университетской или престижной коммерческой прессе) и четкое свидетельство прогресса в работе над диссертационным проектом.

Вы вряд ли когда-нибудь получите четкий ответ на вопрос, сколько я собираюсь опубликовать за время пребывания в должности. Лучшее, что вы можете сделать, - это попытаться оценить, что недавно успешные кандидаты сделали в аналогичных областях. Вы должны знать, что разные дисциплины, даже если они тесно связаны, могут иметь разные стандарты. Политологи, например, пишут книги, экономисты пишут монографии и статьи. Если ваш основной способ научного выражения относительно новый (компьютерное программное обеспечение, мультимедиа, интернет-журнал) или необычный (например, постановка пьес, постановка танцев, курирование выставок), вам необходимо обучать тех, кто оценит вашу научную работу раньше, чем позже. . Не думайте, что они, должно быть, делали это раньше, особенно в небольшом учреждении.

Не откладывайте рассылку черновиков статей и рукописей, пока они у вас не появятся. Скорее всего, вам все равно придется отредактировать его на основе комментариев рецензентов. Отпусти ситуацию. Время имеет существенное значение и проходит невероятно быстро, даже если у вас нет маленьких детей. В жизни мало мест, где идеальное становится врагом хорошего / публикуемого.

Работа: Служба

После первого года обучения вас, вероятно, попросят работать в одном или нескольких комитетах факультета. Эти комитеты несут ответственность за управление и надзор за широким спектром деятельности в учреждении. Здесь снова нужно проявлять умеренность. Многие комитеты занимаются важными вопросами, которые окажут существенное влияние на аспект учреждения, который вас глубоко интересует, но при этом потребуют очень много времени.

Другие формы услуг включают организацию конференции или серии лекций, работу в качестве советника студенческой организации, занятие административной должности с частичной занятостью (например, помощника директора по азиатским исследованиям).

Остерегайтесь, важно взаимодействовать с коллегами из других отделов (некоторые из которых будут входить в комитет, который будет рассматривать ваше досье о сроке полномочий) на профессиональной основе, и многие виды деятельности по обслуживанию одновременно интересны и важны. С другой стороны, это редкое учреждение, где отличный сервис может превзойти посредственные исследования и преподавание. Вам нужно найти баланс; нужно быть осторожным.

Знакомство с вашим отделом

Ваш отдел - это место, где вы живете, ваша семья. Как и многие сегодня, он может быть крайне дисфункциональным, но он ваш. Первое препятствие, которое вы должны преодолеть на пути к занятию должности, - это заручиться твердой поддержкой вашего отдела. Итак, некоторые из них могут вам не нравиться, но вам нужно заслужить их уважение.

Ваша первая задача - изучить местность. Первые несколько заседаний отделов будут очень дезориентировать, поскольку имена и фразы летают по столу в виде серии намеков, метафор и коротких рукописей, вызывающих смех или насмешки, пока вы сидите ошеломленный. Потребуется время, чтобы изучить неформальные модели и организационную культуру, которые характеризуют ваш новый дом, но важно приложить усилия. Многие мнения и позиции, которых придерживаются отдельные лица и фракции, а также основания их нежелания «попробовать это снова» (независимо от того, насколько убедительна ваша логика) останутся необъяснимыми без понимания ведомственной и институциональной истории.

Маловероятно, что вы когда-либо сталкивались с политикой, столь всеобъемлющей и порой столь же порочной, как в большинстве высших учебных заведений. Люди живут вместе много лет, и оскорбления реальные и воображаемые могут долго гноиться. Ваша задача - не быть поглощенным этим, а научиться достаточно, чтобы не оказаться посредине.

Большая часть того, что вам нужно знать, не будет выражаться на официальных встречах. Если в вашем отделе проводятся неформальные встречи, приходите на них. Задавайте безобидно звучащие вопросы об именах, которые вы слышали, или проблемах, которых вы не понимаете, и позволяйте им рассказывать истории. Если сотрудники вашего отдела не очень общительны, предложите несколько способов собраться вместе в группе или индивидуально. Даже если вы не очень спортивны, поход в тренажерный зал или поиграть в ракетбол - отличный способ снять стресс и познакомиться со своими коллегами в менее защищенной обстановке.

Быть профессионалом

Как профессору вы должны вызывать уважение своих коллег-преподавателей и создавать соответствующую социальную дистанцию ​​между собой и своими учениками. Старший коллега однажды описал свой первый семестр в колледже, где он одевался очень неформально и обращался со студентами как со сверстниками только для того, чтобы выразить одно разочарование и разочарование по поводу низкой оценки, которую он получил от своего приятеля профессора.

Женщинам и тем, у кого волосы еще не поседели, может быть труднее вызвать уважение, которого они заслуживают. Поначалу это может показаться странным, но позвольте студентам называть вас «доктор». или «профессор» (даже если вы все еще ABD), даже если вы предпочитаете называть свое имя. Если ваши коллеги пренебрегают вашим титулом (особенно перед учениками, родителями, коллегами или администраторами) и обращаются к вам как к «господину» или «Мисс», - мягко, но решительно поправьте их наедине. Скорее всего, они ничего не значат под этим, но у вас есть достаточно поводов для беспокойства, и вам не придется беспокоиться о своем профессиональном статусе.

Вам не нужно нести бремя выглядеть всемогущим и всезнающим. Совершенно приемлемо ответить на вопрос: «Я не знаю. Это интересный вопрос. Я поищу его перед следующим уроком». Одно из самых больших преимуществ докторской степени в Беркли заключается в том, что всю оставшуюся жизнь вы можете говорить «Я не знаю» и не чувствовать себя глупо, потому что у вас есть лист бумаги одного из ведущих университетов мира, подтверждающий это. факт.

В то же время не стоит переоценивать свое относительное невежество в областях, выходящих за рамки вашей конкретной исследовательской специальности. Студент не станет оспаривать вашу интерпретацию происхождения свитков Мертвого моря, цитируя новую статью в American Scholar,которую вы еще не прочитали. Расслабьтесь, если вы это скажете, они поверят.

По крайней мере, какое-то время в глубине души вы будете уверены только в том, что университет достаточно скоро обнаружит свою ошибку при присуждении вам докторской степени и в какой-то момент заклеймит вас (без сомнения, публично) мошенничеством, которого вы знаете. являются. Это тоже пройдет, когда вы поймете, что студенты чрезвычайно легковерны, а многие из ваших коллег - еще большие мошенники, чем вы. То есть вы знаете больше, чем думаете, и студенты и люди, с которыми вы работаете, оценят диапазон и глубину ваших знаний и способностей, если вы им позволите.

Если вы чувствуете, что студенты и коллеги не оказывают вам должного уважения, поговорите с более старшими коллегами или другими младшими преподавателями, которые, вероятно, разделяли такой же опыт. После того, как вы зарекомендовали себя как профессионал, гораздо легче расслабиться, чем наоборот.