Примечания к патчу Привязка Исаака покаяния | Все изменения, что нового!

Контент

Привязка загружаемого содержимого Isaac теперь доступна, массовое обновление под названием The Binding of Isaac Repentance было выпущено 31 марта. Вот примечания к патчу, в которых все было обновлено, изменено и появилось новое. Готовы ли вы погрузиться в новые функции, которые может предложить этот мошенник?

Примечания к обновлению The Binding of Isaac Repentance v4.0.4

Общие исправления

  • Vengeful Spirit наносит намного больше контактного урона, прежде чем он наносил гораздо меньше, чем предполагалось.
  • Враждебные враги, создаваемые глитч-предметами, больше не наносят мгновенный урон, поэтому у игрока есть немного времени, чтобы уйти от них.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Исчезающий близнец мог превращаться в Темного Исава.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Locust of War + Brimstone Bombs могли нанести урон игроку при появлении Cricket Leg.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на первых двух этажах альтернативного пути всегда использовался один и тот же вариант, из-за чего невозможно было увидеть ливень и окалину в одном проходе.

Общие изменения моддинга

  • Моды теперь хранятся в папке "mods" в том же каталоге, что и остальные файлы игры.
  • К этому каталогу можно легко получить доступ, щелкнув правой кнопкой мыши The Binding of Isaac: Rebirth в библиотеке Steam, затем щелкнув «Свойства», «Локальные файлы» и, наконец, «Обзор».
  • Данные сохранения мода теперь хранятся отдельно в папке «data», что означает, что обновление мода или отказ от подписки на него больше не приведет к стиранию его данных сохранения.
  • Имя подпапки, используемой для хранения данных сохранения, определяется свойством «каталог» в metadata.xml.
  • Добавлен экран загрузки, который появляется при установке или обновлении модов из Steam Workshop.

XML изменения

  • Игроки (player.xml).
  • Добавлены следующие свойства:
  • broken: количество разбитых сердец, с которыми этот игрок начинает.
  • pocketActive: дает этому игроку указанный начальный активный предмет в слот карманного предмета.
  • Право первородства: уникальное описание, которое должно отображаться, когда этот персонаж получает право первородства.
  • bSkinParent: если присутствует, отмечает этот символ как «испорченную» версию обычного символа, который носит указанное имя.
  • Обычно его следует устанавливать на то же имя, что и у персонажа, если только испорченная и обычная версия этого персонажа не имеют других имен.
  • Если нет обычного персонажа, к которому можно было бы прикрепиться, этот персонаж не будет доступен в меню выбора персонажа.
  • hidden: если установлено значение «true», скрывает этот символ из меню выбора символа.
  • Пользовательская графика выбора кооператива может быть установлена ​​для всех модифицированных персонажей, предоставив следующий файл анимации (только для незараженных персонажей):
  • "content / Coop Menu.anm2": должно содержать одну анимацию для каждого персонажа, каждая анимация должна иметь то же имя, что и персонаж, для которого она была создана.
  • Пользовательскую графику меню можно настроить для испорченных персонажей, предоставив следующие файлы анимации:
  • "контент / CharacterMenuAlt.anm2".
  • "контент / CharacterPortraitsAlt.anm2".
  • "content / Death Screen Alt.anm2".
  • "content / Coop Menu Alt.anm2".
  • «content / CharacterMenu.anm2» и «content / CharacterMenuAlt.anm2» больше не требуют слоя «Background», поскольку игра теперь автоматически отображает бумажный фон.
  • Предметы (items.xml).
  • Добавлены следующие свойства:
  • shopprice: устанавливает индивидуальную цену для этого товара.
  • initcharge: отменяет начальный заряд для этого предмета (его можно использовать для активных предметов, которые не заряжаются полностью).
  • chargetype: можно установить одно из следующих трех значений: нормальный (перезаряжается при освобождении комнаты), по времени (перезаряжается со временем), специальный (никогда не перезаряжается автоматически, не может быть перезаряжен батареями или эффектами предметов).
  • passivecache: если для активного предмета установлено значение true, статистика игрока оценивается при поднятии как пассивный предмет, а не при использовании предмета.
  • hidden: Если установлено значение true, не может быть получено в игре, если явно не создано или не передано игроку.
  • постоянный: если установлено значение true, временные эффекты, связанные с этим предметом, сохраняются между комнатами.
  • качество: устанавливает качество этого элемента (от 0 до 4, где 0 - самое низкое качество, а 4 - самое высокое).
  • tags: добавляет один или несколько тегов к этому элементу (см. items_metadata.xml для справки).

Изменения Lua

  • Добавлена ​​новая функция include (), которая действует как «сырая» версия require () и всегда загружает указанный файл, даже если он был загружен ранее.
  • Исправлено написание EntityPlayer: GetMaxPocketItems () и EntityPlayer: DropPocketItem ().
  • Предыдущие варианты написания все еще присутствуют для обратной совместимости, но их больше не следует использовать.
  • Sprite: SetFrame () теперь можно вызвать только с аргументом int, это изменит текущий кадр для текущей анимации, не останавливая ее.
  • Умножение вектора теперь коммутативно (число * вектор - допустимая операция) и поддерживает поэлементное умножение вектора на вектор.
  • Цвет (R, G, B, A, RO, GO, BO) обновлен:
  • Требуются только первые три аргумента (R, G, B), A по умолчанию равен 1, если он опущен.
  • Параметры смещения (RO, GO, BO) по умолчанию равны 0, когда они опущены, и теперь находятся в диапазоне 0-1 вместо 0-255 для согласованности.
  • Моды, использующие эту функцию, необходимо обновить.
  • Для удобства добавлены константы Vector.Zero, Vector.One и Color.Default.
  • Обновлен Isaac.GetPlayerTypeByName (имя строки, логическое Tainted = false).
  • Если Tainted опущено или установлено в false, соответствует только незапятнанным символам.
  • Если для параметра Tainted установлено значение true, подбираются только испорченные символы.
  • Флаги слезы теперь представлены типом данных BitSet128, это было необходимым изменением, поскольку 64 бита больше не хватало для удержания каждого эффекта слезы в игре.
  • Большинство модов AB + должны быть обратно совместимы, однако из-за ограничений Lua такие выражения, как «Tear.TearFlags & TearFlags.TEAR_POISON == 0», больше не работают правильно.
  • Это можно быстро исправить, заменив "==" папкой "

К этому каталогу можно легко получить доступ, щелкнув правой кнопкой мыши The Binding of Isaac: Rebirth в библиотеке Steam, затем щелкнув «Свойства», «Локальные файлы» и, наконец, «Обзор».

Данные сохранения мода теперь хранятся отдельно в папке «data», что означает, что обновление мода или отказ от подписки на него больше не приведет к стиранию его данных сохранения.

Имя подпапки, используемой для хранения данных сохранения, определяется свойством «каталог» в metadata.xml.

Добавлен экран загрузки, который появляется при установке или обновлении модов из Steam Workshop.

XML изменения

Добавлены следующие свойства:

broken: количество разбитых сердец, с которыми этот игрок начинает.

pocketActive: дает этому игроку указанный начальный активный предмет в слот карманного предмета.

Право первородства: уникальное описание, которое должно отображаться, когда этот персонаж получает право первородства.

bSkinParent: если присутствует, отмечает этот символ как «испорченную» версию обычного символа, который носит указанное имя.

Обычно его следует устанавливать на то же имя, что и у персонажа, если только испорченная и обычная версия этого персонажа не имеют других имен.

Если нет обычного персонажа, к которому можно было бы прикрепиться, этот персонаж не будет доступен в меню выбора персонажа.

hidden: если установлено значение «true», скрывает этот символ из меню выбора символа.

Пользовательская графика выбора кооператива может быть установлена ​​для всех модифицированных персонажей, предоставив следующий файл анимации (только для незараженных персонажей):

"content / Coop Menu.anm2": должно содержать одну анимацию для каждого персонажа, каждая анимация должна иметь то же имя, что и персонаж, для которого она была создана.

Пользовательскую графику меню можно настроить для испорченных персонажей, предоставив следующие файлы анимации:

«content / CharacterMenu.anm2» и «content / CharacterMenuAlt.anm2» больше не требуют слоя «Background», поскольку игра теперь автоматически отображает бумажный фон.

Добавлены следующие свойства:

shopprice: устанавливает индивидуальную цену для этого товара.

initcharge: отменяет начальный заряд для этого предмета (его можно использовать для активных предметов, которые не заряжаются полностью).

chargetype: можно установить одно из следующих трех значений: нормальный (перезаряжается при освобождении комнаты), по времени (перезаряжается со временем), специальный (никогда не перезаряжается автоматически, не может быть перезаряжен батареями или эффектами предметов).

passivecache: если для активного предмета установлено значение true, статистика игрока оценивается при поднятии как пассивный предмет, а не при использовании предмета.

hidden: Если установлено значение true, не может быть получено в игре, если явно не создано или не передано игроку.

постоянный: если установлено значение true, временные эффекты, связанные с этим предметом, сохраняются между комнатами.

качество: устанавливает качество этого элемента (от 0 до 4, где 0 - самое низкое качество, а 4 - самое высокое).

tags: добавляет один или несколько тегов к этому элементу (см. items_metadata.xml для справки).

Изменения Lua

Добавлена ​​новая функция include (), которая действует как «сырая» версия require () и всегда загружает указанный файл, даже если он был загружен ранее.

Исправлено написание EntityPlayer: GetMaxPocketItems () и EntityPlayer: DropPocketItem ().

Предыдущие варианты написания все еще присутствуют для обратной совместимости, но их больше не следует использовать.

Sprite: SetFrame () теперь можно вызвать только с аргументом int, это изменит текущий кадр для текущей анимации, не останавливая ее.

Умножение вектора теперь коммутативно (число * вектор - допустимая операция) и поддерживает поэлементное умножение вектора на вектор.

Цвет (R, G, B, A, RO, GO, BO) обновлен:

Требуются только первые три аргумента (R, G, B), A по умолчанию равен 1, если он опущен.

Параметры смещения (RO, GO, BO) по умолчанию равны 0, когда они опущены, и теперь находятся в диапазоне 0-1 вместо 0-255 для согласованности.

Моды, использующие эту функцию, необходимо обновить.

Для удобства добавлены константы Vector.Zero, Vector.One и Color.Default.

Обновлен Isaac.GetPlayerTypeByName (имя строки, логическое Tainted = false).

Если Tainted опущено или установлено в false, соответствует только незапятнанным символам.

Если для параметра Tainted установлено значение true, подбираются только испорченные символы.

Флаги слезы теперь представлены типом данных BitSet128, это было необходимым изменением, поскольку 64 бита больше не хватало для удержания каждого эффекта слезы в игре.