Без кейворда

Контент

Исход ставки на футбольное событие основывается на запланированных минутах игры плюс компенсированное время. Если не указано иное для конкретных типов ставок, овертаймы и серии пенальти не повлияют на результат ставки.

Исход всего матча. Возможны 3 исхода: 1 (победа команды хозяев), X (ничья команд), 2 (победа команды гостей).

# 1-й HT 1X2.

Исход первого тайма матча. Возможны 3 исхода: 1 (учитывая только голы, забитые во время 1-го HT, побеждает команда хозяев), X (учитывая только голы, забитые во время 1-го HT, которые две команды разыгрывают), 2 (учитывая только голы, забитые во время 1-го HT). HT побеждает команда гостей).

# 2-й HT 1X2.

Исход второго тайма матча без учета счета, достигнутого в первом тайме. Есть 3 возможных исхода: 1 (учитывая только голы, забитые во время 2-го HT, побеждает команда хозяев), X (учитывая только голы, забитые во 2-м HT, которые две команды разыгрывают), 2 (учитывая только голы, забитые во 2-м HT). HT побеждает команда гостей).

# Двойной шанс (DC).

Исход всего матча. Возможны 3 исхода: 1X (в конце матча выигрывает или ничья команда хозяев), X2 (в конце матча выигрывает или ничья команда гостей), 12 (в конце матча выигрывает команда хозяев). или побеждает команда гостей).

# 1st HT Двойной шанс.

Исход первого тайма матча. Возможны 3 исхода: 1X (учитывая только голы, забитые во время 1-го HT, побеждает или ничья команда хозяев), X2 (учитывая только голы, забитые во время 1-го HT, команда гостей выигрывает или ничьи), 12 (учитывая только голы). забит во время 1-го HT, победа команды хозяев или команда гостей).

# 2nd HT Двойной шанс.

Исход второго тайма матча без учета счета, достигнутого в первом тайме. Возможны 3 исхода: 1X (учитывая только голы, забитые во время 2-го HT, побеждает или ничья команда хозяев), X2 (учитывая только голы, забитые во время 2-го HT, побеждает или ничья команда гостей), 12 (учитывая только голы). забит во время 2-го HT, победа команды хозяев или команда гостей).

# Ничья без ставок (DNB).

Какая команда выиграет матч. Если команды сыграют вничью, выбор будет аннулирован и не будет включен в расчет возможного бонуса.

# 1st HT Draw No Bet.

Какая команда выиграет в конце 1-го HT. Если во время 1-го HT две команды забьют одинаковое количество голов, выбор будет аннулирован и не будет включен в расчет возможного бонуса.

# 2nd HT Draw No Bet.

Какая команда выиграет в конце 2-го HT, без учета голов, забитых во время 1-го HT. Если во время 2-го HT две команды забьют одинаковое количество голов, выбор будет аннулирован и не будет включен в расчет возможного бонуса.

# Цель Цель / Нет цели (GG / NG).

Возможны два исхода: GG (обе команды забивают хотя бы по одному голу в течение всего матча), NG (одна или обе команды не забивают ни одного гола в течение всего матча).

# 1st HT Goal Goal / No Goal.

Возможны два исхода: GG (обе команды забивают хотя бы по одному голу в течение первого тайма матча), NG (одна или обе команды не забивают ни одного гола в течение первого тайма матча).

# 2nd HT Goal Goal / No Goal.

Возможны два исхода: GG (обе команды забивают хотя бы по одному голу во втором тайме матча), NG (одна или обе команды не забивают ни одного гола во втором тайме матча).

# Нечетный / Четный.

Если количество голов, забитых в течение всего матча, будет четным или нечетным. Результат 0: 0 считается равным.

# 1st HT Нечетный / Четный.

Если количество голов, забитых в первом тайме матча, будет четным или нечетным. Результат 0: 0 считается равным.

# 2nd HT Нечетный / Четный.

Если количество голов, забитых во втором тайме матча, будет четным или нечетным. Результат 0: 0 считается равным.

# Нечетный / четный дом.

Если количество голов, забитых хозяевами поля за весь матч, будет четным или нечетным. Если команда хозяев не забивает ни одного гола, выигрышный исход считается четным.

# Четное / нечетное количество гостей.

Если количество голов, забитых командой гостей за весь матч, будет четным или нечетным. Если команда гостей не забивает ни одного гола, выигрыш считается четным.

# Оценка / Нет оценок.

Если выбранная команда (команда хозяев или команда гостей) забьет любой гол в течение всего матча.

# 1-й рейтинг HT / нет оценок.

Если выбранная команда (команда хозяев или команда гостей) забьет любой гол в течение первого тайма матча.

# 2-й рейтинг HT / нет оценок.

Если выбранная команда (команда хозяев или команда гостей) забьет любой гол во втором тайме матча.

# Количество голов.

Точное количество голов, которое будет забито в течение всего матча.

# Всего голов.

Количество голов, которое будет забито в течение всего матча, выбираемое из предложенных диапазонов. Возможны три исхода: 0-1, 2-3, 4 или больше.

# 1-й тотал голов HT.

Количество голов, которое будет забито в течение первого тайма матча по выбору из предложенных альтернатив.

# 2nd HT Тотал голов.

Количество голов, которое будет забито во втором тайме матча по выбору из предложенных альтернатив.

# Всего голов.

Количество голов, которое будет забито командой хозяев в течение всего матча, выбирая из предложенных вариантов.

# Тотал голов на выезде.

Количество голов, которое забьет команда гостей в течение всего матча, выбирая из предложенных вариантов.

# Точный счет.

Точный счет всего матча.

# 1-й точный счет HT.

Точный счет первого тайма матча.

# 2nd HT Точный счет.

Точный счет второго тайма матча без учета голов, забитых в первом тайме.

# Несколько целей

Количество голов, забитых во время матча, по разным диапазонам. Есть 13 диапазонов, от 1 до 6 голов и выбор от 7 или более. Если гол не забит, все ставки проигрывают.

# Первый тайм / полный рабочий день.

Исход 1-го тайма матча вместе с исходом всего матча.

# HT Больше голов.

В каком тайме будет забито больше голов. Возможны три исхода: 1 HT (в течение первого тайма будет забито больше голов), 2 HT (во втором тайме будет забито больше голов) и X HT (в течение первого и второго таймов будет забито больше голов). такое же количество голов).

# Победит домашняя команда до нуля.

Выиграет ли команда хозяев поля, пропустив гол своему сопернику. Есть два возможных исхода: Да (команда хозяев выигрывает, не пропуская ни одного гола) и Нет (команда хозяев проигрывает, делает ничью и / или уступает хотя бы один гол своему сопернику).

# Победа на выезде до нуля.

Выиграет ли команда гостей, пропустив мяч своему сопернику. Возможны два исхода: Да (команда гостей выигрывает, не пропуская ни одного гола) и Нет (команда гостей проигрывает, делает ничью и / или уступает по крайней мере один гол своему сопернику).

# Выигрышная маржа домой.

Предел победы команды хозяев поля, выбирающей среди предложенных альтернатив. Предел победы вычисляется путем вычитания количества голов, забитых командой хозяев, и количества голов, забитых командой гостей.

# Выигрышная маржа на выезде.

Предел победы команды гостей, выбирающей среди предложенных альтернатив. Предел победы вычисляется путем вычитания количества голов, забитых командой гостей, из количества голов, забитых командой хозяев.

# Штраф Да / Нет.

Если во время матча будет назначен хотя бы один пенальти. Результат этой типологии ставок основан на запланированных минутах игры плюс компенсированное время. Дополнительное время и пенальти не повлияют на исход ставки.

# Точный угол.

Точный счет угловых ударов, выполненных во время матча. Только угловые, выполненные в основное время, будут считаться засчитанными. Любые угловые, выполненные в дополнительное время, не засчитываются.

Количество голов / нет голов (2 гола)

Если обе команды забивают хотя бы два гола, конечный результат - ЦЕЛЬ. Если хотя бы одна из двух команд не забьет хотя бы два гола, результат НЕТ.

# Подать мяч

Какая команда начнет игру в начале матча.

# Первая команда, которая забьет

Если первый гол в игре забивает команда хозяев поля, результат равен 1. Если первый гол в игре забивает команда гостей, результат равен 2. Если гол не забит (0-0), исход - X.

# Последняя команда, забившая

Если последний гол в игре забит команда хозяев, результат будет 1. Если последний гол в игре забит команда гостей, результат будет 2. Если гол не забит (0-0), исход - X.

# Победа домашней команды в обоих таймах

Если команда хозяев выигрывает оба тайма, исход игры ДА. Во всех остальных случаях выигрышный результат НЕТ NB: два тайма будут считаться независимыми друг от друга, например, в конце первого тайма счет 2-0, а окончательный результат 3-1, затем результат первой половины 2-0, а результат второй 1-1.

# На выезде Выиграйте оба тайма.

Если команда гостей выигрывает оба тайма, выигрышный результат ДА Во всех остальных случаях выигрышный результат НЕТ Примечание: два тайма будут считаться независимыми друг от друга, например, в конце первого тайма счет равен 2. -0 и окончательный результат 3-1, тогда результат первой половины 2-0 и результат второй 1-1.

# Домашняя победа в любом из половин.

Если команда хозяев выиграет хотя бы один тайм, результатом будет ДА. Во всех остальных случаях результат будет НЕТ. Примечание: два тайма будут считаться независимыми друг от друга, например, в конце первого тайма. счет 2-0, окончательный результат 3-1, результат первой половины 2-0 и результат второй 1-1.

# Гости выигрывают либо половину.

Если команда гостей выиграет хотя бы один тайм, результатом будет ДА. Во всех остальных случаях результат будет НЕТ. Примечание: два тайма будут считаться независимыми друг от друга, например, в конце первого тайма. счет 2-0, окончательный результат 3-1, результат первой половины 2-0 и результат второй 1-1.

# 1X2 - Первые 5 минут

Исход первых пяти (5) минут. Возможны 3 исхода: 1 (победа команды хозяев), X (ничья команд), 2 (победа команды гостей). События должны происходить между 0:00 и 04:59, чтобы быть классифицированными в первые 5 минут. Официальные отчеты лиг, организующих мероприятия, и отчеты официального провайдера будут использоваться для определения правильного результата.

# 1X2 - Первые 10 минут

Исход первых десяти (10) минут. Возможны 3 исхода: 1 (победа команды хозяев), X (ничья команд), 2 (победа команды гостей). События должны происходить между 0:00 и 09:59, чтобы быть классифицированными в первые 10 минут. Официальные отчеты лиг, организующих мероприятия, и отчеты официального провайдера будут использоваться для определения правильного результата.

# 1X2 - Первые 15 минут

Исход первых пятнадцати (15) минут. Возможны 3 исхода: 1 (победа команды хозяев), X (ничья команд), 2 (победа команды гостей). Чтобы классифицировать события в первые 15 минут, события должны происходить с 0:00 до 14:59. Официальные отчеты лиг, организующих мероприятия, и отчеты официального провайдера будут использоваться для определения правильного результата.

# 1X2 - Первые 20 минут

Исход первых двадцати (20) минут. Возможны 3 исхода: 1 (победа команды хозяев), X (ничья команд), 2 (победа команды гостей). Чтобы классифицировать события в первые 20 минут, события должны происходить с 0:00 до 19:59. Официальные отчеты лиг, организующих мероприятия, и отчеты официального провайдера будут использоваться для определения правильного результата.

# 1X2 - Первые 30 минут

Исход первых тридцати (30) минут. Возможны 3 исхода: 1 (победа команды хозяев), X (ничья команд), 2 (победа команды гостей). События должны происходить между 0:00 и 29:59, чтобы быть классифицированными в первые 30 минут. Официальные отчеты лиг, организующих мероприятия, и отчеты официального провайдера будут использоваться для определения правильного результата.

# 1X2 - Первые 60 минут

Исход первых шестидесяти (60) минут. Возможны 3 исхода: 1 (победа команды хозяев), X (ничья команд), 2 (победа команды гостей). События должны происходить между 0:00 и 59:59, чтобы быть классифицированными в первые 60 минут. Официальные отчеты лиг, организующих мероприятия, и отчеты официального провайдера будут использоваться для определения правильного результата.

№1X2 & GG / NG.

Если окончательный результат матча будет 1, X или 2 и если обе команды забьют хотя бы по одному голу каждая в течение всего матча (GG) или одна или обе команды не забьют ни одного гола в течение всего матча (NG) . Ставка предлагает шесть возможных исходов: 1 & GG, X&GG, 2 & GG, 1 & NG, X&NG e 2 & NG.

# HT COMBO (1X2 + O / U 1.5).

Результат первого тайма вместе с количеством голов, забитых в первом тайме матча с учетом указанного разброса. Возможны шесть исходов:

1 и больше 1,5 = победа команды хозяев и забито более 2 голов;

X & Больше 1.5 = Матч закончился вничью и было забито более 2 голов;

2 и больше 1,5 = команда гостей побеждает и забито более 2 голов;

1 и меньше 1,5 = победа команды хозяев и забито менее 2 голов;

X & Менее 1,5 = Матч закончился вничью и было забито менее 2 голов;

2 и меньше 1,5 = команда гостей выигрывает и забито менее 2 голов.

# 1X2 + GG.

Если обе команды забьют и исход матча. Предлагаются шесть возможных результатов:

1 & GG = Команда хозяев выиграет, и обе команды забьют;

X & GG = Команды сыграют вничью и обе команды забьют;

2 & GG = Команда гостей выиграет, и обе команды забьют;

1 & NG = Команда хозяев выиграет и хотя бы одна команда не забьет;

X & NG = Команды сыграют вничью и хотя бы одна команда не забьет;

2 & NG = Команда гостей выиграет, и хотя бы одна команда не забьет.

1X2 HT и GG / NG HT.

Исход первого тайма, и если обе команды забьют в первом тайме. Предлагаются шесть возможных результатов:

1 HT & GG = Хозяева выиграют первую половину, а обе команды забьют в первой половине;

X HT & GG = Команды сыграют вничью в первом тайме, и обе команды забьют в первом тайме;

2 HT & GG = Гости выиграют первую половину, и обе команды забьют в первой половине;

1 HT & NG = Хозяева выиграют первую половину, и по крайней мере одна команда не забьет в первой половине;

X HT & NG = Команды сыграют вничью в первом тайме, и хотя бы одна команда не забьет в первом тайме;

2 HT & NG = Гости выиграют первую половину, и хотя бы одна команда не забьет в первой половине.

# DC Combo

Двойной результат матча в сочетании с другими возможными вариантами. Оба исхода должны произойти, чтобы выбор стал победителем. Доступны следующие варианты:

1X & GG = домашняя победа или ничья в результате FT и обе команды забьют в матче

1X & NG = домашняя победа или ничья, результат FT и одна или ни одна из команд не забьет в матче

X2 & GG = Победа на чужом поле или ничья в результате FT и обе команды забьют в матче

X2 & NG = Победа на чужом поле или ничья в результате FT и одна или ни одна из команд не забьет в матче

12 & GG = Победа на своем поле или Победа на выезде, и обе команды забьют в матче

12 & NG = Победа на своем поле или Победа на чужом поле и одна или ни одна из команд не забьет в матче

# Chance Mix

Победный исход матча ИЛИ обе, одна или другие команды забьют в матче. Чтобы ставка стала выигрышной, необходимо выполнить только одно предсказание. Доступны следующие варианты:

1 или GG = либо победа домашней команды, либо обе команды забивают в матче

X или GG = Либо матч заканчивается вничью, либо обе команды забивают в матче.

2 или GG = либо выигрывает команда гостей, либо обе команды забивают в матче

1 или NG = либо победа домашней команды, либо одна или ни одна из команд не забьет в матче

X или NG = Либо матч заканчивается вничью, либо одна или ни одна из команд не забивает в матче.

2 или NG = либо выигрывает команда гостей, либо одна или ни одна из команд не забивает в матче

# Команда забьет.

Какая команда забьет в основное время. Есть четыре возможных исхода;

Only Home - только хозяева поля забьют хотя бы гол

Только на выезде - хотя бы гол забьет только команда гостей

Обе команды - обе команды забьют не менее гола

Нет - ни одна из команд не забьет гол.

# Самая результативная половина.

Вы должны предсказать, в каком тайме будет забито больше голов. Возможны три исхода: 1-й (в течение первого тайма будет забито больше голов), 2-й (во втором тайме будет забито больше голов) и «Равный» (в течение первого и второго тайма будет забито одинаковое количество голов). голов).

Чистый лист дома / в гостях.

Чистый лист команды означает ставку на команду, которая не позволяет другой команде забить гол. Да или Нет в матче.

Чистый лист Команда хозяев «Да» - если команда гостей не забивает гол, ставка считается выигрышной.

Чистый лист Команда хозяев «Нет» - если команда гостей забивает гол, ставка считается выигрышной.

Чистый лист Команда гостей «Да» - если команда хозяев не забивает гол, ставка считается выигрышной.

Чистый лист Команда гостей «Нет» - если команда хозяев забивает гол, ставка считается выигрышной.

Автогол засчитывается команде, забившей гол.

# Home No Bet (HNB).

Если гости выиграют матч или матч закончится вничью. Если команда хозяев выиграет матч, ставка будет аннулирована и не будет включена в расчет возможного бонуса.

# Нет ставки на гостей (ANB).

Если команда хозяев выиграет матч или матч закончится вничью. Если команда гостей выиграет матч, ставка будет аннулирована и не будет включена в расчет возможного бонуса. Точный счет в 1-м тайме и окончательный точный счет (HT / FT CS). Точный счет первого тайма и точный счет всего матча. Выбор «4Plus» включает 4 или более забитых голов (например, 2-2, 3-1, 3-2,…).

# Дополнительное время (да / нет).

Будет ли сыграно дополнительное время или нет. Есть два варианта выбора; ДА - дополнительное время будет или НЕТ - дополнительного времени в матче не будет. Если матч не сыгран или приостановлен, все ставки аннулируются.

№1X2 - Первые 5 минут.

Исход первых пяти (5) минут. Возможны 3 исхода: 1 (победа команды хозяев), X (ничья команд), 2 (победа команды гостей). События должны происходить между 0:00 и 04:59, чтобы быть классифицированными в первые 5 минут. Официальные отчеты лиг, организующих мероприятия, будут использоваться для определения правильного результата.

# Больше / Меньше (спред).

Если общее количество голов, забитых в основное время, будет больше или меньше указанного разброса. В зависимости от предлагаемого спреда можно различать «классическое больше / меньше» (0,5, 1,5, 2,5, 3,5 и 4,5), «целое количество больше / меньше» (1, 2, 3 и 4) и «дробное больше». / Меньше »(0,25, 0,75, 1,25, 1,75, 2,25, 2,75, 3,25, 3,75, 4,25 и 4,75).

# 1st HT Over / Under (спред).

Принцип действия тот же, что и у Больше / Меньше, но учитываются только голы, забитые в течение первого тайма матча.

# 2nd HT Over / Under (спред).

Принцип действия такой же, как у Больше / Меньше, но учитываются только голы, забитые во втором тайме матча.

# Over / Under Home (распространение).

Функционирование такое же, как и в случае больше / меньше, но учитываются только голы, забитые командой хозяев поля.

# Больше / меньше гостей (распространение).

Функционирование такое же, как и в случае больше / меньше, но учитываются только голы, забитые командой гостей.

# Гандикап

Окончательный результат матча с учетом форы в скобках. Например, (0: ​​1) указывает, что команда AWAY имеет преимущество в один гол, а (1: 0) указывает, что команда HOME имеет преимущество в один мяч.

# 1st HT 1X2 Handicap (распространение).

Принцип действия аналогичен базовому гандикапу 1X2, но учитываются только голы, забитые в течение первого тайма матча. 2-й HT 1X2 гандикап (распространение). Принцип действия такой же, как и у базового гандикапа 1X2, но учитываются только голы, забитые во втором тайме матча.

# 1 минута - всего от а до б

Предсказать, будет ли общее количество голов за 1 минуту больше или меньше заданной линии.

# 1 минута - тотал угловых от a до b

Предсказать, будет ли общее количество поворотов за интервал времени в 1 минуту больше / меньше заданной линии.

# 1 минута - общее количество бронирований от a до b

Предсказать, будет ли общее количество бронирований за интервал времени в 1 минуту больше / меньше заданной строки

# 1 минута - тотал офсайдов от а до б

Предсказать, будет ли общее количество офсайдов за 1 минуту больше / меньше заданной линии

# 1 минута - общее количество назначенных пенальти от a до b

Предсказать, будет ли общее количество штрафов за 1 минуту больше / меньше заданной линии

# Мульти оценки

Прогнозируйте счет на полную ставку. Автогол засчитывается той команде, в пользу которой он был забит. Возможные варианты: 1: 0, 2: 0 или 3: 0 0: 1, 0: 2 или 0: 3 4: 0, 5: 0 или 6: 0 0: 4, 0: 5 или 0: 6 2: 1 , 3: 1 или 4: 1 1: 2, 1: 3 или 1: 4 3: 2, 4: 2, 4: 3 или 5: 1 2: 3, 2: 4,3: 4 или 1: 5 Другое Выигрывает ставка хозяев выигрывает, если матч завершается выигрышем хозяев в основное время со счетом, который не указан среди других вариантов. Выигрывает ставка другого игрока на выигрыш, если матч завершается исходом выигрывает в основное время со счетом, который не указан в списке. другие варианты

# Бронирование 1X2

Предскажите, какая команда получит больше бронирований на полную ставку. Желтая карточка = 1 бронирование; красная карточка = 2 бронирования. Возможные варианты: 1 Хозяева получают больше бронирований X обе команды получают одинаковое количество бронирований * 2 Гости получают больше бронирований

# Всего баллов за бронирование

Предскажите, будет ли общее количество баллов за полный рабочий день больше или меньше заданной строки. Желтая карточка дает 10 очков, а красная карточка 25 очков. получает ли игрок 2 желтые карточки и, следовательно, показывает красную карточку, игрок получает в общей сложности 35 очков бронирования

# Диапазон баллов бронирования

Прогнозируйте диапазон общего количества баллов за полный рабочий день. Желтая карточка дает 10 очков, а красная карточка 25 очков. получает ли игрок 2 желтые карточки и, следовательно, показывает красную карточку, игрок получает в общей сложности 35 очков бронирования