Uno Variations

Контент

Эта страница является частью раздела «Изобретенные игры» на веб-сайте карточных игр. Это сборник вариаций коммерческой карточной игры UNO.

Вот еще пара других веб-сайтов для информации и вариантов UNO.

  • Сайт UNO на wonkavator.com включает коллекцию вариантов Uno.
  • На сайте UNO Variations есть раздел с вариациями игрового процесса.

Костюм на день рождения Uno

Cut-Throat Uno

Предоставлено Фрэнком Соуки (soukey@rocketmail.com)

Это похоже на версию Uno From Hell "Uno From Hell".

Как и в Uno From Hell, специальные карты можно складывать друг на друга, чтобы не брать карты. Варианты Cut-Throat Uno:

  1. Выбор дилера относительно того, сколько карт изначально было сдано. Мы нашли десять или одиннадцать карт достаточно. Пятнадцать было слишком громоздко, а одно слишком расстраивало.
  2. Рисуй, пока не поиграешь. При необходимости перемешайте. Если вы вытягиваете дикие карты, вам не нужно их разыгрывать, но вы должны сыграть первую вытянутую карту подходящего цвета.
  3. Любая карта взятия карты начинает стек. Карточки с числами и стандартная подстановочная карта не могут быть разыграны в колоде для взятия карты.
  4. Цвет имеет значение в стеке, то есть при розыгрыше двойки может быть только скип или реверс того же цвета, двойка любого цвета или дикая четверка, сыгранная поверх нее.
  5. В обычном режиме вы не можете разыграть дикая дро-четверка, если у вас есть любой из подходящих цветов. В стеке применяется то же правило, но только для подсчета специальных карт, то есть вы не можете разыграть Wild Draw Four на синем Draw Two, если у вас в руке синий Skip, но вы можете, независимо от того, сколько у вас синих карт. . Кроме того, когда вы разыгрываете джокер в обычном режиме или в стеке, вы не можете выбрать текущий цвет в качестве нового цвета.
  6. Пропуск действует в стеке по-другому. Это означает пропустить человека, разыгрывающего карту. Это правило применяется ТОЛЬКО во время розыгрыша стека. Если ничья не задействована, Пропуск действует как обычно, даже если он следует за специальной картой.
  7. Будьте осторожны, играя карту взятия карты в качестве последней карты, она начнет сбор карт! Раздача не закончится до тех пор, пока не разыграется стек, и, если вы в конечном итоге вытянете карты, игра продолжится.

Например:четыре игрока по сторонам света, игра идет по часовой стрелке.

Норт разыгрывает желтую розыгрыш 2, инициируя стек. Затем Восток разыгрывает зеленую ничью 2, передавая четыре на Юг. Южные стойки с ЗЕЛЕНЫМ (Цвет имеет значение!) Пропустить. Затем жеребьевка пропускает Юг и переходит на Запад, а не на Север. За ним следует Уэст с синим Скипом. Северные стойки с синим реверсом. Уэст разыгрывает синюю вытяжку 2, а Юг берет шесть карт. У Юга три карты с синими числами, но нет специальных синих карт, поэтому она кладет в стопку дикая четверка и называет зеленую. У Востока не осталось зеленых специальных карт и нет Wild Draw Four, поэтому, к сожалению, он вытягивает десять карт, закрывая стопку. Север возвращается к нормальной игре с зеленым реверсом. Теперь у Востока есть зеленая особая карта, поэтому он разыгрывает зеленый скип. Теперь очередь Уэста.

Примечание:мы часто играли троих в Cut-Throat и находили это особенно жестоким. Специальные карты не были так тонко разложены, поэтому стопки для розыгрыша стали довольно большими. Рекорд жеребьевки в моем круге - тридцать два! Я знаю, потому что застрял в этом.

Смертельный Уно

Я читал вашу веб-страницу о правилах различных карточных игр и подумал, что вас может заинтересовать игра типа «Группа восьмерок», которую придумали я и мой брат.

Мы назвали его «Deadly Uno», и в основном это просто Uno, играемый обычными картами, но с одним существенным отличием. Если вы не можете сыграть карту, вы ПРОИГРЫВАЕТЕ и сразу же выходите из игры (а не просто вытягиваете карту). Единственный способ взять карты - это если кто-то играет против вас «Draw 2» или «Draw 4 Wild» (в нашем варианте 2 представляет собой Draw 2, а джокеры представляют Draw 4 Wild) или кто-то кричит «Uno», когда у вас есть осталась только 1 карта.

Это делает отдельные игры очень быстрыми и увлекательными (для нас), потому что теперь есть 2 способа выиграть. Либо избавься от всех своих карт, либо будь последним, кто не проиграл. Это также делает вопрос, говорить ли «Уно», когда у кого-то осталась только 1 карта, немного более загадочным.

У меня такое чувство, что этот вариант будет хорошо работать с любой карточной игрой «Группа восьмерок». Это, безусловно, сделало бы любую такую ​​игру быстрее!

Словенская вариация Uno, предоставленная Вей-Хва Хуангом (whuang@ugcs.caltech.edu)

См. Также словенские правила Advanced Uno Юре Лесковца.

Когда я был на последнем чемпионате мира по головоломкам, я играл в игру под названием «Эна» с членами словенской команды (и другими людьми). «Эна», очевидно, по-словенски означает «Один», а специальная колода была похожа на колоду «Уно». Это было довольно изношено.

Я не знаю, официальные ли это правила или только те, которые использует группа, с которой я играл.

Игра была похожа на «Уно». Вот отличия:

  • Незаконная игра (игра вне очереди, вытягивание неправильного количества карт) влечет за собой штраф в размере двух карт. (То же наказание за не произнесение «Эна».)
  • Игрок, у которого есть ход и у которого нет разрешенной игры, должен продолжать брать карты до тех пор, пока у него не будет законной игры. (Кажется, не существует правила, запрещающего розыгрыш, когда у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО легальная игра.)
  • Когда колода заканчивается, сброс перетасовывается. Я не знаю, что произойдет, если все карты закончатся (но это возможно!)
  • Карты «Возьмите две» не имеют цвета / масти. [У них черный фон и изображение руки, держащей синюю и красную карточки. Текст «+2» внизу.] Они чем-то похожи на «полудикие» карты - их можно играть на любой синей или красной карте, и можно играть только синими или красными картами (и другими дикими картами). на них. В отличие от обычных диких карт и других диких карт, игрок, разыгравший две карты, не может указать следующий цвет / масть.
  • Карты "Wild Draw Four" - это нормально.
  • В колоде есть одна карта «Wild Draw Five». Можно играть на чем угодно. При розыгрыше ВСЕ другие игроки берут по пять карт.
  • В отличие от Уно, в каждой масти есть две карты «0». Вместо обычного «0» на нем изображена большая круглая фигура, похожая на «яблочко».
  • Когда игрок побеждает, он получает -50 очков. Все остальные игроки получают положительные баллы в зависимости от имеющихся у них карт. Очки похожи на Uno, с этими отличиями: Wild Draw Five =>100 очков; «0» карточек =>50 очков. Игра заканчивается, когда кто-то достигает 2000 года.
  • Игрок может играть вне очереди, если карта полностью идентична карте в верхней части стопки. Последовательность ходов немедленно меняется, как если бы игрок играл по очереди. Если карта - это две карты или четыре карты, штраф за ничью для следующего игрока увеличивается. (Обратите внимание, что в колоде только один тираж пять, поэтому это правило не может применяться.) Это может стать очень запутанным с реверсами и пропусками.

Горячая смерть Uno

Вариант Uno с использованием как минимум двух колод - одна колода изменена, чтобы сделать больше специальных карт, с большим количеством необоснованных ненормативных лексик и ненормативной лексики. На странице Hot Death Uno BoardGameGeek вы можете скачать правила игры и инструкции по созданию дополнительных карт.

Личный Уно

se-no-fee-uh (queenofeverythang@yahoo.com) пишет:«Я и мои друзья изобрели эту турнирную версию Уно, когда скучали и были в ловушке в Огайо, где больше нечего было делать. Правила игры довольно просты (тем не менее они могут быть довольно сложными) ".

Первая игра проводится по официальным правилам Uno (карты пришли прямо из коробки). Игра заканчивается, как только первый игрок теряет все свои карты. Теперь этот человек становится «хозяином уно» и может создать новое правило для следующей игры. Правила могут варьироваться от функциональных до сумасшедших - единственное ограничение - ваше воображение.

Затем победитель следующей игры может добавить собственное правило для следующей игры (или, может быть, просто изгнать предыдущее). Игра обычно длится десять раундов (это много правил), прежде чем все будет стерто. Если ты слабак, ты можешь сыграть в пять раундов!

образцы правил:

  • правило "укладки",
  • всякий раз, когда кто-то ставит зеленую двойку, он должен сделать мне комплимент,
  • каждый раз, когда я выбираю четыре карты, я выбираю игрока, который отдаст две свои карты

старайтесь избегать правил, которые неоправданно несправедливо искажают игру - группа может наложить вето на правило обмана. Тем не менее, любые нерешенные проблемы из предыдущей игры могут стать причиной того, что вы станете жертвой (например: каждый раз, когда кто-то кладет желтую четверку, ВЫ должны взять четыре карты)

Вам никогда больше не будет скучно с uno, потому что каждый раз, когда вы играете, это будет новое приключение.

RMD Uno

Предоставил Ронда

Мы с двумя друзьями обожаем планировать Уно. Иногда я могу уговорить их поиграть с некоторыми нетрадиционными правилами. Каждый из нас может внести одно дополнительное правило для RMD Uno (первые инициалы каждого из наших имен). Между прочим, они ненавидят мое правило (см. ДОБАВИТЬ Вверх), но я думаю, что оно действительно круто!

Предположим стандартные правила UNO. Добавьте следующее:

  1. Правило Ронды: ДОБАВЬТЕ ЕГО!Если вы не можете сыграть совпадающую карту поверх числовой карты, вы можете выбрать ДОБАВИТЬ ЭТО с комбинацией карт другого цвета. Например, соответствующая карта - зеленая 9. Если у вас нет зеленых карточек или карточек с цифрой 9, вы можете положить две или более карточек одного цвета, что в сумме дает 9. (синие 5 и 4, желтые 3. и 6, или красные 2, 3 и 4.) Карты ДОБАВИТЬ ВВЕРХ должны быть одного цвета. Это отличный способ истощить вашу руку и неожиданно вернуться с новым цветом.
  2. Правило Майкла: БОЛЬ МОЖНО СУММИТЬ.Штрафные карты в одном и том же семействе штрафа (семейство «вытяните два», семейство «вытяните четыре») можно суммировать и передать следующему игроку для получения максимального штрафа. Только последний человек, получивший суммированный штраф, тянет карты. Если выложена карта «Взять два», потенциальный получатель штрафа может добавить еще одну карту «Взять два» (любого цвета) сверху, заставляя следующего игрока взять четыре карты. Более интересное и мстительное наказание - это комбинация «четверка» поверх «четверки», вынуждающая следующего игрока вытянуть 8! Возврат двух карт не может быть объединен со штрафом за розыгрыш четырех. Это особенно интересно с тремя игроками, так как ваша потенциальная атака может иметь неприятные последствия. Примечание: карта суммированного штрафа уже должна быть у вас в руке. Вы не можете принять штраф «Ничья 2», вытянуть карту «Ничья 2» как часть своего штрафа и передать боль.
  3. Правило Дина: МИР ЗА СТОЛОМ, ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ РАУНД.Гуманное правило. Никакие карты штрафа / атаки (возьмите две, четыре, переверните, перескочите) не могут быть разыграны в качестве первой карты для каждого игрока в руке. По сути, каждый игрок должен сыграть числовую карту, когда в первый раз кладет карту на руку. Это дает каждому возможность впервые сыграть без защиты за столом. Если у игрока есть только карта атаки указанного цвета, он должен взять и сыграть или пасовать как обычно. Реверс и Пропуски в этой ситуации рассматриваются как карты атаки, поскольку они нарушают нормальный ход игры.

Скорость Uno

Предоставлено Дэвидом Свартом (dmswart@uwaterloo.ca)

Это замечательная игра, которая может запутать вас до головокружения.

Подобно Deadly Uno, Speed ​​Uno следует обычным правилам Uno с одним существенным отличием.

Если во время игры у вас есть та же карта, что и карта, лежащая наверху стопки (того же цвета и того же числа / слова), вы можете сыграть ее до того, как следующий игрок сыграет свою карту, а затем игра продолжится с вас.

  • Мы играем лицом слева от стартового дилера. По часовой стрелке. Обычно для него вежливо начинать после того, как дилер рассортирует свои карты.
  • Пикап-4 и Пикап-2 сложны. Если игра идет по часовой стрелке, человек слева от игрока, взявшего карту, все равно должен взять ее, даже если кто-то другой разыграет другую карту.
  • Но, честно говоря, вторая карта pick-up-4 не может быть сыграна, пока игрок первой pick-up-4 не объявит цвет. То же самое и с Wild-картами.
  • Один или два человека обычно сгорают и фактически выводятся из игры, когда 4 подбирают 4 карты подряд (так как собираемые карты накапливаются).
  • Колода не пополняется: когда больше нет закрытых карт, сбор двух карт не имеет большого значения, и если вы не можете сыграть, вы пасете.
  • Если у вас есть двойники карты, вы можете сыграть их обе одновременно.
  • Вам нужна смекалка, особенно когда две или более обратные карты разыгрываются со всех сторон.
  • Когда наступит ваш ход и наверху стоит 0, сделайте передышку и, возможно, рассортируйте свои карты. По какой-то причине в колоде uno есть только один 0 каждого цвета.

Дэвид Раттер внес следующие дополнительные / альтернативные правила для Speed ​​Uno.

  • Используются две колоды.
  • Игроки получают штрафные очки за то, что остается в их руках, когда кто-то выходит. Игра продолжается до тех пор, пока у игрока не наберется не менее 100 (или 200) очков, а затем победит игрок с наименьшим количеством очков. Шкала баллов:
    • 0:50 баллов
    • 1-9: номинальная стоимость
    • пропустить, перевернуть, нарисовать два: 10 баллов
    • джокеры / розыгрыши четверок: 25 очков
    • бланки: 25 баллов

    Уно из ада

    Предоставлено SD Rhodes (rhodent@ipass.net)

    По сути, это вариант «стекированной» версии Uno. Для тех, кто не знаком с этим, в обычном "Stacking" Uno, Draw 2 карты могут быть сложены друг на друга, чтобы избежать необходимости вытягивать карты (и "распространять любовь"). Если игрок, предшествующий вам, играет в розыгрыш два, а у вас в руке есть два карт в руке, вы можете сыграть свою карту два поверх его, а игрок, следующий за вами, должен взять четыре карты, если, конечно, он не разыграет две карты. , и в этом случае человек после него должен вытащить шесть, если только он не сыграет вничью два и т.

    Вариант Uno from Hell таков: ЛЮБАЯ КАРТА СЛОВА МОЖЕТ БЫТЬ УПАКОВАНА НА ЛЮБОМ ДРУГОМ КАРТЕ. «Карты слов» - это просто любые нечисловые карты: Draw Two, Reverse, Skip, Wild и Wild Draw Four. Цвет не имеет значения: положить красный скип поверх зеленого реверса - совершенно законная игра. Если сейчас ваш ход, и верхняя карта - это дикая розыгрыш четверки, а объявленный цвет - синий, вы тем не менее можете сыграть красную розыгрыш двух поверх нее. Все карты служат своему обычному назначению - Reverse меняет направление на противоположное, Skip пропускает игрока, а Wild меняет основной цвет (хотя это не имеет большого значения, так как следующий игрок может сыграть карту слов другого цвета сверху. из него). Каждый раз, когда разыгрывается карта взятия карты (будь то двойка или дикая четверка), ее значение «складывается» в общую сумму.Первый, кто не может разыграть словесную карточку, - это бедняга, который может взять любое количество карточек (рекорд в моем кругу друзей - двадцать четыре).

    ПРИМЕР ИГРЫ:Играют четыре игрока; для удобства назовите их Север, Восток, Юг и Запад. Игра проходит налево. Норт разыгрывает красную ничью 2. Восток должен сыграть карту слов или взять две. Затем Восток кладет на него зеленый рисунок два. Теперь Юг должен сыграть карту слов или взять четыре. Юг играет в Yellow Skip; теперь Север должен сыграть карту слов или взять четыре. Норт играет голубой реверс; теперь Запад должен сыграть карту слов или взять четыре. Уэст разыгрывает Wild Draw Four и называет Green; теперь Юг должен сыграть карту слов или взять восьмерку. Южный разыгрывает красную вытяжку два (он может проигнорировать «зеленую», потому что он разыгрывает карту слов); теперь Восток должен сыграть карту слов или взять десять. Восток играет Blue Skip; теперь Запад должен сыграть карту слов или взять десять. Уэст снова разыгрывает Wild Draw Four и снова уравнивает Green; теперь Юг должен сыграть карту слов или взять четырнадцать.Юг кладет на вершину Wild и называет Blue; Восток должен сыграть карту слов или взять четырнадцать. Восток теперь игнорирует вызванный цвет и воспроизводит желтый реверс. Юг не может разыграть карту слов, поэтому он должен взять четырнадцать карт. Теперь очередь Уэста. Поскольку сверху находится желтый реверс, Север может сыграть любую желтую карточку или любую карточку со словом.

    Дай два

    Предоставлено Дайаной Крейн (DiWorld@kc.rr.com).

    В этой игре вам понадобится две колоды уно. Вы играете как обычно, за исключением того, что когда вы играете любую карту №2, вы отдаете следующему игроку 2 карты из вашей руки.

    Устранение Уно

    Предоставлено Алленом Дж. Прайсом (joeprice66@hotmail.com)

    Игра следует обычным правилам игры с другими вариациями, добавленными по желанию. Однако игра не заканчивается, когда кто-то разыгрывает свою последнюю карту («гаснет»). Вместо этого человек, ответственныйза разрешение этого игрока выйти из игры, исключаетсяиз игры.

    Ответственный игрок - это человек, который выложил карту, непосредственно предшествующую стопке (это не обязательно человек рядом с той, которая вышла). Ответственный игрок теперь должен отдать все свои карты вышедшему игроку. Ответственный игрок выбывает из игры, а другие игроки продолжают играть. Это продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок - победитель.

    Таким образом, способ выиграть игру - никогда не разыгрывать карту, которая позволяет следующему игроку выйти. Если вы можете выйти самостоятельно, тем лучше, так как это устранит одного из других игроков, чьи карты вы затем унаследуете.

    Пасьянс Уно

    Применяются все обычные правила, примите, что игрок для начала берет 20 карт. Затем они держат карты стопкой и просматривают их одну за другой, кладя любую подходящую. «Пропустить» и «Обратный», очевидно, не имеют никакого другого применения, кроме удобного изменения цвета. Когда кто-то встречает «Вытяните два» или «Вытащите четыре», они вытягивают карты и кладут их в стопку сзади / снизу. Когда они уверены, что ни одна из имеющихся у них карт не подойдет для следующей игры, они начинают брать карты, кладут их наверх своей стопки и продолжают тянуть, пока не найдут пригодную для использования карту, затем продолжают со своей собственной стопкой, как раньше. . Вы выиграете игру, когда израсходуете все свои карты.

    Улучшенный Уно

    Предоставлено Полом Брайантом (pinkbat@tesco.net), который пишет:

    1. Вам не разрешается извиняться во время игры. что является автоматическим ответом на оценку +4 хорошему другу. Если вы скажете «ИЗВИНИТЕ», вы должны взять 2 карты из колоды (каждый раз). (Британцы нередко говорят: «Извините, я не мог сделать ничего другого» одновременно с игрой «+4» или «0» (см. Ниже).
    2. Если у вас есть карта (цвет и номер), идентичная той, что находится в верхней части стопки, вы можете вставлять карты вне очереди. Кроме того, если у вас в руке две одинаковые карты, вы можете играть обеими одновременно. Это особенно хорошо, когда это 2 (идентичные) штрафные карты, или 2 (идентичные) пропускные карты, 2 (идентичные) карты смены направления и т. Д. (Штрафы умножаются на количество сыгранных карт!), Т.е. 2 направления смены = без изменений. 2 промаха = пропуск 2 игроков.
    3. Когда разыгрывается любая карта «9», каждый должен хлопнуть руками поверх сыгранной карты «9». и последний, кто сделает это (т.е. «рука наверху»), должен взять 2 карты.
    4. Когда разыгрывается одна из карт «0», каждый должен передать руку соседнему игроку в направлении игры.
    5. Четыре пустые карты «uno» могут быть чем угодно - «зеленый 0», «красный 9», «+4» и т. Д. Пустую карту Uno, очевидно, можно использовать для вставки в любое время или играть вместе с другими. (идентичные) карты в ваш ход - при условии, что они идентичны. (Играть 2 "+4", и одна карта "Уно" всегда смешно и т. Д. (Вы должны надеяться, что следующий человек не изменит направление, а затем сыграйте "0" или " Карта Uno используется как «0»!)
    6. Если вы выходите из строя, сбиваетесь с пути, если это ваш ход, возьмите слишком много / слишком мало карт, ЗАТЕМ вы должны взять 2 карты. Если вы утверждаете, что кто-то сделал что-то не так, но этого не произошло, ТОГДА вы должны взять 2 карты! Если кто-то просто задерживается, он должен взять 2 карты. Если вы не указываете цвет при розыгрыше карты «изменить цвет» или «+4», вы должны взять 2 карты.
    7. НЕЛЬЗЯ ставить «зеленый +2» на «желтый +2» - это не тот же цвет!
    8. Вы НЕ можете ставить «+4» на любой «+2» - это не одно и то же «число»!
    9. Выигрывает тот, кто первым избавляется от всех своих карт, а затем все «пересчитывают» оставшиеся карты (как в обычной игре). Игра останавливается, когда первый игрок набирает 501, а побеждает тот, у кого меньше очков!
    10. Если кто-то выигрывает 3 игры подряд, он может вычесть 50 очков из своего счета ИЛИ добавить 50 очков к счету любого другого игрока.

    Смит Уно

    Предоставлено Брайаном Брэди (blbrady@excite.com), который назвал его в честь человека, который его этому научил.

    Как и в других вариантах, карты «возьмите две» и «вытяните четыре» суммируются.

    Пример:Игрок 1 разыгрывает двойную ничью на Игроке 2. У Player2 есть два и он играет, Player3 теперь должен взять четыре, если, конечно, у него тоже есть ничья два, тогда Player4 вытащит шесть и так далее. Я видел этот укус у человека, который его начал :) То же самое и с картами Draw Four. Цвет выбирает тот, кто последним разыграет розыгрыш четверки.

    Матч:если у вас разыграна точная карта, вы можете сыграть ее вне очереди до того, как сыграет следующий человек.

    Пример:Player1 играет красную 7, теперь ход Player2, но у Player4 есть красная 7, поэтому он кричит «MATCH» и играет ее до того, как Player2 опускает карту. Если Игрок 2 проиграл Игроку 4 до удара, Игрок 4 оставит себе красную 7.

    Это работает только с точной картой, то есть синяя 7 не будет подходящей . Всего в одной колоде всего 2 штуки. Очевидно, что если вы играете несколькими колодами, это может стать неприятным.

    0 Смена:Если игрок играет 0, он может поменяться картами с кем угодно. Коммутатор не голосует по этому поводу. Иногда мы играем, что переключатель может предотвратить это, сыграв 0 (при необходимости вне очереди). Поскольку в одной колоде всего 4 0, это довольно редко.

    Wild Winning:Поскольку wild - это не лучший способ выиграть, мы обычно играем так, что вы не можете выиграть на wild.

    Пример:Если последняя карта в вашей руке - wild, вы берете карту. Простой. Это добавляет игре некоторой степени стратегии.

    Холдем Уно

    Вот вариант, который может сделать конец раздачи драматичным - если победитель раздачи выходит с +2 или +4, следующий игрок по очереди должен взять 2 или 4 карты и пересчитать их в свою. Всего.

    С помощью этого варианта вполне возможно набить кому-то много очков, от которых он не может избавиться.

    "Карта правил дома" Уно

    Предоставлено Стивом Бердом

    Эта версия требует использования двух пустых карточек из вашего оригинального набора Uno. Нарисуйте свой собственный дизайн лицевой стороны карты (одинаковый на обеих). Я выбрал мультяшный дом с четырьмя стандартными цветами, разделяющими дом на четыре части (как дикий), с черным фоном (потому что они особенные) и надписью «Дом» (с крошечным домиком в четырех цветах. под ним) в верхнем левом и нижнем правом углах.

    Они используются следующим образом:

    • В начале каждой руки дилер назначает правило карты правил дома для этой руки.
    • Напишите название правила дома (и его действия, если его трудно запомнить) на листе бумаги / карточке рядом со стопкой розыгрыша. Я сделал карту (того же размера, что и обычная карта Uno со списком домашних правил на ней, и я положил монету рядом с правилами дома, действующими для этой руки.
    • Затем игра начинается и продолжается как обычно, но с добавлением нового правила.

    Выбор правил карты правил дома практически безграничен, но может включать:

    Bounce -Играет как Wild, позволяя менять цвет, а при игре против Draw 2 или Wild Draw 4 также заставляет игрока, который разыграл карту Draw, вместо этого взять необходимое количество карт. Затем игра продолжается в обычном режиме. Может использоваться как последняя карта.

    Big Skip -играет как дикий, позволяя менять цвет и пропуская всех остальных, давая игроку второй ход. Можно использовать как последнюю карту.

    Поглощение -играет как дикий, позволяя менять цвет, а также требует, чтобы игрок с наименьшим количеством карт взял одну карту у игрока слева, одну карту у игрока справа и взял одну карту из колоды. Если у двух игроков при розыгрыше одинаковое количество карт, карта действует как простой вайлд. Может использоваться как последняя карта.

    X-Ray -играет как дикий, позволяя менять цвет, а также позволяет игроку, сыгравшему карту, видеть руку игрока, которого он назначает. Им не разрешается рассказывать об этом остальным соревнующимся игрокам. Игра продолжается как обычно. Может использоваться как последняя карта.

    Reveal - каки в случае с X-Ray, за исключением того, что выбранный игрок должен показать все свои карты остальным игрокам. Может использоваться как последняя карта.

    My Turn -Играет как дикий, позволяя менять цвет. Этой картой может сыграть игрок, против которого выполняется «Пропуск» d или «Обратный ход» d. Это позволяет игроку карты свести на нет эффект ранее сыгранной карты. Затем воспроизведение продолжается в исходном направлении как обычно. Может использоваться как последняя карта.

    Мой ход плюс - тоже самое, что и мой ход, и позволяет игроку также иметь свой ход (то есть: он разыгрывает другую карту после карты правила дома).

    НЕТ! -Комбинация правил Bounce и My Turn останавливает эффекты Skip, Reverse, Draw 2 и Draw 4, а также является Wild. Не может использоваться как последняя карта.

    Обмен руками -игрок выбирает другого игрока, с которым он может обменяться руками. Нельзя использовать в качестве финальной карты (подумайте об этом!). Это взято из "Uno Attack" компании Mattel.

    Double Skip- Как говорится.

    X -карта, которую можно сыграть любым цветом и числом. Может использоваться как финальная карта.

    Щелчок! -Эта карта играет точно так же, как и карта, ранее сыгранная в стопку сброса. Может использоваться как финальная карта. например: Snap! становится зеленой ничьей 2, если разыгрывается на зеленой ничьей 2.

    Super House Wild -дилер выбирает комбинацию правил, которые в настоящее время допускает ваш дом для карты «Правила дома». Карта обладает всеми полномочиями, указанными дилером одновременно. Не может использоваться как последняя карта.

    Не стесняйтесь придумывать свои собственные правила для карты правил дома (и дайте мне знать, как работает ваша)

    Отказ от ответственности: я собрал карточки «Поглощение» и «Рентген» (они называются «Суперабсорбция» и Секретный рецепт ») из Специального выпуска Губка Боба Уно и Все нового Специального выпуска от Sababa Toys.

    Пират Уно

    Предоставлено Кайлом, который пишет: «Это моя любимая игра, и я хочу, чтобы все играли в нее».

    • глядя на руки других игроков;
    • разыгрывать сразу две и более карты, чтобы быстрее избавиться от них;
    • спрятать карты где угодно [мы нашли карты под столами, в карманах, рукавах, в бюстгальтерах. ]
    • играть не ту карту, когда никто не смотрит
    • не передавать карты, которые вы, возможно, захотите оставить (дикие символы).

    Uno с шлепками, выдвижными и пустыми картами

    Эта версия, представленная Джонни Оклендом, имеет следующие отличия от опубликованных правил.

    1. Возьми два.Вместо того, чтобы брать две карты, следующий игрок может сыграть другую [+2]. Штраф увеличивается на 2 карты до тех пор, пока у игрока не останется карты [+2] и он не получит штраф.
    2. Черные карты.Вы никогда неможете сыграть черную карту на черной карте, но черная карта (даже [+4]) может быть сыграна на любой другой цветной карте, даже если у вас есть карта этого цвета. Из этого следует, что [+4] карты ненакапливаются, как [+2] карты. Также, когда игрок перед вами играет карту [+2], вы не можете разыграть карту [+4], увеличивая штраф до 6. Вы должны сыграть карту [+2] или забрать.

    Для опытных игроков рекомендуются следующие дополнительные правила.

    Пример:Уэст играет [Зеленый 4]; Север собирается играть. но пропускает свою очередь, потому что. Восток скользит в другом [Green4]. Теперь Юг продолжает играть в обычном режиме.

    • Если настала ваша очередь и игрок до вас разыграл карту, которую вы можете вставить, вы можете сдвинуть ее, а затем приступить к делу.
    • Если пришла ваша очередь и у вас есть две одинаковые карты, вы можете сыграть их вместе. Если два [9] падают вместе, самый медленный игрок должен взять четыре карты. На усмотрение игрока, размещающего [9], складываются ли они вместе, или держатся за одну и вставляют ее после того, как этот первый разыгран, что приводит к двум ударам вместо одного.
    • Следовательно, если вы вставите карту, которую игрок перед вами разместил, а затем разыграете пару одинаковых карт, вы можете легально сыграть три карты подряд из своей руки.
    • Если вставить карту пропуска хода, следующие два игрока будут пропущены после того, как вы пропустили их ход.
    • Скольжение при изменении направления означает, что направление снова меняется на противоположное, поэтому игрок после вас играет как обычно.

    Пример.Играть по часовой стрелке. Уэст играет [Желтый компакт-диск], меняя его на против часовой стрелки. Теперь должна быть очередь Юга, но прежде, чем он или она сможет воспроизвести слайды Востока в другом [Желтом компакт-диске], переключившись обратно на по часовой стрелке. Север фактически пропускает удар, потому что карта Востока устанавливает направление обратно по часовой стрелке. Юг продолжает играть в обычном режиме.

    • Вы не можете выбирать и играть на пенальти.
    • Вы можете скользить внутрь с картой, взятой в результате штрафа, но перед этим вы должны иметь в руке полный штраф. (Это очень редкий и маловероятный поворот событий.)
    • Как обычно, когда у игрока в руке осталась одна карта, он должен сказать Uno! Неспособность сказать «Уно» до конца хода о том, что у игрока осталась одна карта, приведет к двухкарточному штрафу за их ошибку.
    • Если у вас остались две одинаковые карты в руке, вы должны сыграть одну, скажем «Уно», а затем сыграть другую до того, как ваш ход закончится, чтобы выиграть.
    • Все игроки, у которых остались карты, должны сложить стоимость карт, оставшихся у них на руках, и передать результат назначенному счетчику. Значения карт следующие:
      • 0-9 принимаются за номинал.
      • Карты действий стоят 20 каждая.
      • Черные карты стоят 60 каждая.
      • Каждая белая карта приносит 125 очков.
      • Должен сдать следующий раунд
      • Должны начинать с удвоенным количеством карт в руке.
      • Должен принести выпивку другим игрокам («кто-нибудь выпьет чашку чая?»)
      • Никаких напитков на столе из-за 9 ударов!
      • Никаких колец или часов с острыми наконечниками из-за 9 ударов!
      • Однозначно ЗАПРЕЩАЕТСЯ КУРИТЬ во время игры - во-первых, потому что это неприятно, во-вторых, потому что удерживание сигареты при попытке сыграть в карты делает вас медленнее, чем остальные играющие люди, и в-третьих, потому что однажды я ударил горящую сигарету, которая была у кого-то в руке, во время удара 9 и это сжег меня!

      Приложение: цветные пустые карточки

      В феврале 2007 года Джонни Окленд внес следующие изменения:

      Новые колоды Uno содержат пустую карту каждого цвета. Мы адаптировали наши правила для использования этих новых карт:

      В «расширенных» правилах выше пустая карта действует как карта «пройти штраф». Например, +2 опускаются и увеличиваются, чтобы заставить вас поднять, и у вас нет другого +2, но вместо этого у вас есть пробел, вы можете сыграть карту, чтобы передать штраф следующему игроку, который может затем продолжите игру как обычно, взяв, сыграя +2 или проиграв еще один бланк.

      Цветные бланки вступают в игру по тем же правилам, что и выше, но, когда разыгрывается бланк, цвет меняется в соответствии с мастью этой карты. Бланки можно играть в любое время на любой карте.

      Пример:Игрок 1 играет зеленую 7, Игрок 2 играет синюю пробел, Игрок 3 теперь должен сыграть либо 7, либо синюю, либо пробел, либо черную, чтобы продолжить игру.

      Цветные бланки приносят 100 очков в конце игры, но, если у вас есть бланк масти карты, на которой завершена игра, то бланк приносит 200 очков!

      Пример:Игрок 1 заканчивает игру на желтом 3. У игрока 3 в руке желтый бланк, поэтому вместо обычных 100 очков за бланк он берет 200.

      Команда Уно

      Эта партнерская версия Uno, созданная Уэйном Шоу, предназначена для четырех игроков в фиксированных партнерских отношениях, при этом игроки сидят напротив своих партнеров.

      Используются обычные правила Уно, но все карты открыты. Руки каждого игрока выкладываются на стол, а колода складывается лицевой стороной вверх, чтобы была видна следующая карта, которую нужно взять. Можно взять карту, даже если у вас в руке была карта требуемого цвета, которую вы могли бы сыграть.

      Карты «Возьми 2» можно разыграть кумулятивно: когда разыграна карта «Возьми 2», следующий игрок может сыграть другую карту «Возьми 2» вместо вытягивания, и в этом случае следующий игрок должен взять 4 карты, если он или она не может также сыграйте карту «возьмите 2», требуя, чтобы было вытянуто 6 карт, и так далее.

      Команда выигрывает, как только у одного из членов команды заканчиваются карты.

      Чукотское море ООН

      Этот вариант, внесенный Шейном Трацески, был разработан на исследовательском судне, возвращающемся из Чукотского моря.

      Он основан на стандартной игре, в которой каждому игроку раздается по 7 карт.

      Во время своего хода игрок может сбросить как можно больше карт в соответствии со следующими правилами.

      1. Как правило, каждая карта должна соответствовать цвету или номеру ранее сыгранной карты.
      2. All +2, skip and reverse cards (known collectively a "face cards") must be covered by another card of the same color or type to be legally played. No face card can be left on top of the discard pile at the end of a player's turn.
      3. However a turn can end with a a plain wild card, on which as usual the player must call the color to be played next.
      4. If two numbercards (not face cards) of the same numberare played consecutively, it is illegal for the same playerto continue with another card the same coloras the top card.

      Here is an example of a legal play:

      Green reverse ; green +2 ; red +2 ; red skip ; red 6.

      In this case the person that the game was reversed to will draw 4 cards and then be skipped.

      Another example:

      blue 6 ; blue 9 ; wild ; red 2 ; red 7 ; red 3 ; wild+4 ; yellow 8 ; yellow +2 ; yellow 5 ; green 5.

      This forces the next player to draw 6 cards. Note that on top of the wild +4 any card can be played.

      Another example: If a person has called UNO having only a +2 card, this person will need to draw from the pile next turn even if the +2 is of the same color as the top card in the discard pile, since the game cannot end with a face card on top of the pile.

      Rule 4 requires some explanation. If a player plays two consecutive cards of the same number but different colors, this is known as a Traceski color change" or "wild pair". This is used to change the color being played. The bottom card of the "wild pair" must be the color as the top card in the discard pile. Three or more cards of the same number can be played so long as no 2 cards of the same color are played consecutively after the first card of the set.

      • 2 cards of the same number played consecutively are called the "wild Pair"
      • 3 cards of the same number are called a "turkey"
      • 4 Cards of the same number are called a "Top Hat"
      • 5 cards of the same number are called a "Muktuc Throw-down" or the "Omaha"

      After any "wild pair" or extension of it is played, it will end the players turn because of rule 4.

      For example if the top card is blue and you play blue 7, blue 4, red 4, green 4, you cannot then carry on with more green cards, though you could play another non-green 4 to create a top hat.

      A "baptism" is a reverse card is followed by a Turkey of sixes. In the event of a baptism gifts are given, meaning all players attending the "baptism" will draw one card from the deck.

      Evil Uno

      Contributed by Linda Stahnke

      Players agree on the target score to win the game, for example 500 or 1000. In addition to the basic UNO rules, the following additional rules apply:

      1. If you have a card that exactly matches the top card of the pile (same number andsame color) you can lay it on top even if it is not your turn. This can be done repeatedly, after which the turn passes to the player after the last one who played a matching card. If a draw card is matched, the person who would have played next is saved from drawing. Instead the person after the player of the last matching card must accept the combined consequences. Example: Draw 2 – laid by 4 successive people – next player draws 8. Note: successive reverse cards reverse the direction of play back and forth, which can be confusing.
      2. Nine slapping rule.Only red9's are slapped. Everyone must slap and the last person to do so draws 9 cards, after which there is a short courtesy pause so that this player can organize their hand.
      3. If you can’t play you must draw, and keep drawing, until you can play.
      4. If you have a “zero” – you can trade hands with someone else, but don’t have to.
      5. If you call “Uno” before the Uno holder does, they have to draw 2 cards.
      6. Mercy 200 rule.When counting up points, 200 is the maximum that a player can score in one hand.

      YouKnow

      Contributed by Danny Bruggeling

      This is played with a standard deck of Uno cards dealt out as usual, but players must hold their cards with their backs towards them, so that all other players can see them, but no one can see the faces of their own cards.

      Uno is now played by the normal rules, except that on your turn you must choose a card from someone else'shand and play it. If no one else has a playable card, the player whose turn is nextmust draw a card without looking at it and add it to their hand. If it is playable you must play it for them.

      A draw card affects the player whose turn is next after the person who plays it (not the person after the player who held the card). As usual a wild draw 4 card can only be played if no other playable card is visible. A skip card skips the player whose turn to play would have been next after the person who plays the skip card.

      A player who has only one card left must call "UNO" - if they fail to do so they are penalised as in the normal game. The game ends as usual when a player wins by having no cards in their hand at the end of a turn. This will be a pleasant surprise for the winner, since they will not have known what their last card is or whether it is playable.

      Note that if you have only one card in hand and the player immediately before you plays it, you do notwin if it is a draw card. Instead you have to draw cards as specified by the played card and miss your turn, and the game continues.