Как 'Миллиарды' превратились из глупого в славный

Контент

В последние годы планка улучшений во втором сезоне была настолько высока, что легко пропустить шоу на этом побережье. Благодаря таким компаниям, как The Leftovers и Halt and Catch Fire , которые использовали перерыв между выпусками для первокурсников и второкурсников, чтобы полностью переориентировать своих главных героев, настройки и тона, труднее заметить более тонкие переоснащения, которые отмечают, что шоу выясняет и блокирует на место. Подумайте о том, что « Парки и зоны отдыха» постепенно экспериментируют с ритмами персонажей (Лесли Ноуп в роли заряженного идеалиста, а не Майкл Скотт из муниципалитета), а не драматическая перетасовка, чтобы сохранить ее динамику.

Миллиарды - одно из тех шоу, которое ускользнуло от внимания. В телевизионной среде, где шоу, как правило, захватывают или теряют зрителей менее чем за месяц, требуется не что иное, как фактическая перезагрузка, чтобы снова привлечь их внимание. Драма Showtime не изобрела заново колесо во второй главе, которая сейчас находится на полпути, но есть что-то другое в истории прокурора США Чака Роудса (Пол Джаматти) и его великого белого инсайдерского торгового кита Бобби Аксельрода (Дэмиан Льюис) в этом году. Так веселее. Это более сфокусировано. Просто… лучше.

Создатели Брайан Коппельман, Дэвид Левиен и Эндрю Росс Соркин не столько перестроили свое шоу, сколько обновили его до более эффективной версии того, чем оно уже пытались быть. Следовательно, мы не можем просто указать на какого-либо нового игрока или усиленный сюжет как на волшебный ингредиент Миллиардов . Вместо этого нам нужно принять во внимание несколько факторов разной степени значимости. Вместе они составляют учебник того, как шоу может улучшить свою игру, не выполняя полную реконструкцию.

Отложить неизбежное

Первоначальная ошибка миллиардов заключалась в ускорении разрешения центрального конфликта. Столкновение эго между Чаком, американским прокурором типа Прита Бхарары, который хочет прыгнуть с шестом на более высокий пост над телами побежденных толстых кошек с Уолл-стрит, и Аксом, смесью различных финансовых воротил, является определяющей борьбой шоу. Так почему же первый сезон так быстро довел дело до кипения, до такой степени, что к 6-му эпизоду было заключено мирное соглашение, только Чак взорвал его, потому что действие потребовало этого? Если бы Чак когда-нибудь поймал свою добычу, не осталось бы никакого шоу, которое высосало большую часть напряжения из игры в кошки-мышки, которая не может закончиться, пока не поймают миллиарды .

Но после того, как в прошлогоднем финале расследование Чака взорвалось ему в лицо и разрушило его брак, « Миллиарды » умело угасли. В воскресном эпизоде ​​даже была объявлена ​​разрядка де-факто: First Axe перевернул все, подав на Чака десятки гражданских исков; затем он объявил о прекращении огня, отказавшись от них в обмен на повторное найм жены Чака, Венди (Мэгги Сифф), в качестве тренера по производительности. Чак, в свою очередь, связывает руки. Он не может расправиться с работодателем своей жены во второй раз, особенно теперь, когда они разошлись. Скрытые мотивы слишком очевидны.

Однако еще до этого хрупкого мира Billions начали занимать обе половины своего двуручного оружия чем-то, что не было друг другом. Чак парирует расследование внутренних дел и прикрывает себя политическим прикрытием, стреляя в Лоуренса Бойда типа Goldman Sachs (Эрик Богосян). Axe пытается восстановить стабильность своих сотрудников в отсутствие Венди, имея дело с невысокими доходами и доверенным заместителем, который сходит с рельсов. На самом деле, миллиарды долларов "два полюса находились в той же комнате , только несколько раз в этом сезоне, вкусно медленный ожог на одном уровне с классическим воли они или-won't-они. Это популярный сериал, транслируемый на Showtime, сети, чьи шоу длятся заведомо долго; по всей вероятности, миллиардызакончится, когда этого захотят его создатели, а не за секунду до этого. Не нужно спешить.

Пусть ваши активы будут отличными

Слишком долго Венди Роудс оставалась в стороне, определяемая ее отношениями с двумя настоящими героями, а не самой главной ролью. Откровенно смехотворная постановка первого сезона, в которой Венди просто не могла оставить свою работу, в то время как ее муж просто не мог найти кого-то еще, чтобы стать его осужденным за трофей, превратила Венди в чуть больше, чем жевательную игрушку в перетягивании каната между двумя мужское эго, оба из которых массово нарушали ее границы во имя набора очков. В конце концов, она , наконец, в конце концов оставила их обоих в пыли, отделяя от Чака и выход Ax капитала. В этом закрученном любовном треугольнике ромкома Венди стала свободным духом, который выбрал себя.

Сезон 2 держит Венди на орбите обоих мужчин, посещая парную терапию с Чаком, одновременно развлекая повторяющиеся увертюры от Axe. Но у нее также есть свои приключения в частной практике, что дает ей решающую возможность сделать то, в чем ей отказывал весь первый сезон: вести себя как она сама. Когда она, наконец, принимает решение вернуться в Axe Capital, это необходимо для того, чтобы спасти свою семью от финансовой угрозы судебных исков Axe и с твердым условием, что сам Axe больше не сможет пользоваться ее услугами. Юридический, этический и семейный беспорядок здесь по-прежнему невероятен и неразрешим, но, по крайней мере, мотивы Венди немного более ясны.

Кроме того, Сифф всегда отличался от Джаматти или Льюиса. Там, где ее партнеры идут на скрежет, максималистский лагерь, Сифф превратила Венди в правдоподобного человека в натуральную величину, приземленного реалиста для слепого гневного эго Чака и Топора. Дав ей возможность культивировать этот относительный Дзен, Миллиарды создали передышку от его неумолимого натиска мужской незащищенности. Результатом является состав, который позволяет всем его участникам использовать свои сильные стороны.

Развивайте глубокую скамью

Помимо своего центрального трио, Billions также привлекла к себе флотилию новых игроков, большинство из которых могут сражаться лицом к лицу с Чаком и Аксом, когда дело доходит до непреднамеренно явных проявлений сверхкомпенсации. Есть Тодд Краков (Дэнни Стронг), ходячий комплекс Наполеона, который заручился помощью Венди в благотворительном покерном турнире; Оливер Дэйк (Кристофер Денхэм), дрожащий силовик Министерства юстиции, воображающий себя ангелом-мстителем; и вышеупомянутый Бойд, благородный тип, у которого нет вкуса Топора к тотальной войне. В совокупности эти люди оттачивают добросовестность миллиардов людей как портрет целой социальной среды.

Лучше всего, однако, Тейлор (Азия Кейт Диллон), небинарный стажер, которого Акс убеждает отказаться от докторской степени по экономике. для более прибыльной работы на полную ставку. Тейлор несентиментален и отстранен, а его темперамент позволяет им понять не только махинации на различных рынках, но и их коллег. Axe восхищенно описывает это удаление как «линзу», позволяющую Тейлору увидеть, как адреналин их цис-коллег-мужчин ослепляет их, и использовать этот факт в своих интересах. Они также являются чем-то вроде суррогата аудитории, так же смущены и слегка противны своему окружению, как и мы. И как лучшие суррогаты аудитории, Тейлор выступает как проверку перспективной и путем в, важных функциях , когда речь идет о изображая мир как островные и оторвана от реальности , как Миллиарды "есть .

Трюк, брось твое сердце

Все это даже не принимает во внимание вращающуюся дверь трюковых эпизодов Миллиардов , продолжающуюся с того места, где закончилось появление Metallica в прошлом сезоне. Марк Кьюбан зашел к Мареа, чтобы дать Экс совет относительно политики владения спортивной франшизой; мы попросили Дэвида Чанга приготовить ему частный обед при условии, что он поддержит, «когда Momofuku станет публичным». Эпизоды «моргни и пропусти их» абсурдны, и в более мрачном шоу они вырвали бы нас из игры. (Можете ли вы представить себе, если бы Марисса Майер снялась в эпизодической роли в « Большой маленькой лжи» сразу после терапевтической сцены Николь Кидман?) Однако в « Миллиардах» они идеально вписываются - что подводит нас к тому, что может быть самой важной корректировкой.

Играйте на свои (веселые) сильные стороны

В своем первом сезоне Billions изо всех сил пытались уравновесить свои походные порывы с попыткой серьезно разобраться с тем, что высокие финансы говорят об Америке. Но, как показывают Вип и Кремниевая долина , юмор является эффективным - и определенно самым разрушительным - средством изобразить силу, которая воображает себя центром вселенной.

К счастью, в последнее время Billions сильно склоняются в сторону своей глупой стороны. Мне не обязательно нравится смотреть, как Пол Джаматти с серьезным лицом произносит фразу «посеять семя», но это заставляет меня смеяться - определенно больше, чем отношения БДСМ Чака и Венди с их очевидным символизмом и неловко чувствительным изображением посреди в остальном гордо нелепое зрелище. Однако в этом сезоне этот сюжет развился по пути брака Чака и Венди.

В этом году мы сделали снимок в полный рост татуировки на заднице главного операционного директора Axe Capital Wags, этого чрезвычайно графичного монолога Джаматти и Axe, завершающего эпизод, практически плюясь: «Хорошо, что я чертовски богатый человек! В мире Миллиардов изображена хитрость для неудачников. Теперь, когда сама Billions применяет эту стратегию, часы стали приносить гораздо больше удовольствия. Телевидение полно чрезмерно серьезных часов, в которых кажущаяся глубина ценится выше чистого развлечения. Это полностью к чести миллиардов долларов , что он движется в противоположном направлении.