Фил Коллинз открывал свой архив в 2010 и 2011 годах.

Контент

Оглядываясь назад на официальный фан-клуб в 2010 и 2011 годах

В декабре 2011 года пришел конец не официальному фан-клубу Фила Коллинза, а ежемесячным обновлениям онлайн-архивов. Так что стоит оглянуться назад, что членство принесло их платным фанатам… или может принести ..



Когда официальное присутствие Фила Коллинза в сети исчезло в одночасье в 2006 году, в официальном заявлении пояснялось, что, поскольку под рукой нет сольной деятельности, нет причин для официального сайта. Они сосредоточились на тогда еще не существующем веб-сайте Genesis, который предлагал специальную зону для фан-клуба, за которую нужно было вовремя заплатить за воссоединение. К сожалению, те, кто сдался и заплатил, получили за свои деньги не очень много.

Многие фанаты были более чем разочарованы предложенным. Сайт Genesis довольно скоро отключился. После экскурсии и выпуска бокс-сетов их руководство не видело смысла в сохранении своего присутствия в сети.



Но о чудо, Фил Коллинз сделал еще один шаг в 2010 году! Как раз вовремя для продвижения его альбома Going Back появился новый официальный сайт, и вскоре появилась модель подписки на фан-клуб. Многие фанаты, которые помнили фиаско с официальным сайтом фан-клуба Genesis, чувствовали себя менее чем склонными снова попасть в эту ловушку. Так что количество тех, кто действительно может судить, стоила ли подписка ежемесячной платы, не так уж и велико.



Каждый месяц новый материал поступал в три «архива»: аудио, видео, галерею.

АУДИО-ПОТОКИ / -ЗАГРУЗКИ



Первоначальные опасения, что мы получим только B-сайды и уже выпущенные видеоклипы, оказались необоснованными. Все 23 демо, две ранние репетиции и 11 живых треков ранее не выходили. Аудиопотоки и загрузки доступны / были доступны в виде файлов MP3 со скоростью 128 кбит / с, за исключением * (320 кбит / с) и ** (256 кбит / с).



Две репетиции юности Фила Коллинза стали большим сюрпризом. Первым было восьмиминутное соло на барабанах (2 дубля) **, которое он якобы записал сам в 1964 году, когда ему было 13 лет, вторым был Ron & Phil Jam **, одиннадцатиминутный сеанс, записанный в 1970 году с Филом Коллинзом на барабанах. и Ронни Кэрил на электрогитаре. Оба скоро пройдут прослушивание на бесплатную работу в Genesis.

Поклонники периода номинальной стоимости получили не менее восьми демонстраций. In The Air (демо) * - это, по сути, неотредактированная версия стороны В на чертежной доске сингла If Leaving Me Is Easy, хотя и в немного другом миксе. It Must Be Love (демо) содержит довольно законченные тексты, но в сопровождении только драм-машины, рояля Rhodes и синтезаторных струн. Roof Is Leaking (Инструментальная демонстрация) - чистое фортепиано без вокала. Latin Marimba (Hand In Hand Instrumental Demo) тоже очень урезан, только драм-машина, фортепиано и синтезатор. В отличие от демо Drawing Board, I Missed Again (Instrumental Demo) имеет настоящие ударные и ближе к альбомной версии, но без вокала. Don't Break My Heart (I'm Not Moving / Me & Virgil Demo) - очень интересный трек, который сочетает в себе части I'm Not Moving с песней «Pa,ты разбил сердце »из более позднего трека Genesis Me & Virgil. В нем есть драм-машина, фортепиано и неполный вокал Коллинза. В отличие от демо Drawing Board, If Leaving Me Is Easy не имеет ни вокала, ни гитары Клэптона. How Can You Sit There (Against All Odds Instrumental Demo) - это ранняя версия хита Фила Коллинза 1984 года со звуками фортепиано и синтезатора.



Также есть несколько демо со второго альбома Hello, I Must Be Going. «Через эти стены» (демо) ощущается как законченная песня, но Коллинз поет свой неполный текст только на драм-машине и синтезаторе. На «Не позволяй ему украсть твое сердце» (демо) Коллинз поет фиктивные тексты (за исключением заголовка) и аккомпанирует себе фортепиано, синтезаторными струнами и, во второй половине, битом драм-машины. Тот же инструмент плюс фортепиано плюс синтезаторные звуки и бас составляют основу Вестсайда (Демо), где, как ни удивительно, Коллинз поет то, что станет линией саксофона. Oddball (Do You Know, Do You Care Demo) * был выпущен ранее; ему все еще не хватает текстов и мощных ударных.



Демо-версии No Jacket Required пока не известны. Теперь есть три демо классики из альбома: Sussudio (Demo) *, One More Night (демо) и Take Me Home (Demo) уже содержат биты барабанного компьютера и более поздние аранжировки клавишных, но тексты Коллинза неполны, за исключением несколько ключевых строк.



Watch The Clock (Demo) * - ранее неизвестная баллада с фортепиано, возможно, из эпохи… Но серьезно. Отсутствие демо компенсируется рядом живых треков из тура Serious (в качестве деки). Мы не знаем, все ли они с одного концерта. Список включает: Несмотря ни на что *, Никто больше не остается вместе, Вся моя жизнь *, Ты помнишь *, Что-то случилось на пути к небесам *, Еще один день в раю *, Отдельные жизни, Я бы хотел Дождь вниз *, западная сторона, так оно и есть * и жара на улице *.



Поскольку большая часть оригинальных демо была использована для альбома Both Sides, здесь особо нечего грабить. В «Can't Find My May» (демо) * вместо настоящих барабанов используется драм-машина. Let's Go Out Tonight (Please Come Out Tonight Demo) мало чем отличается от более поздней версии. Еще одна песня, которая не попала в альбом, - Deep Water Town (Demo). Это балладная фортепианная пьеса с синтетическими одеялами и довольно полными текстами.



Самые последние демо взяты с альбома Dance Into The Light. Аранжировка Dance Into The Light (Demo) довольно сложна, хотя в полностью синтетической версии она звучит не так хорошо. То же самое касается Wear My Hat (демо) и It's Everywhere (демо), которые позже были выпущены как неальбомный трек.

ВИДЕО



В видео-разделе онлайн-фан-клуба собрано множество фильмов, некоторые из которых ранее не выходили. В отличие от раздела аудио, их можно только транслировать, но не загружать.



Краткое приветственное сообщение фан-клуба представляет материалы с концертов и интервью разных периодов. Interview & Stuff - это краткое интервью, данное в то время, когда в 1985 году вышел альбом No Jacket Required. Десятиминутное специальное интервью с группой Эрика Клэптона 1986 года посвящено его работе в группе Клэптона, а также Генезису и его сольной деятельности. 80-минутный концерт Live In Berlin Part 1 - это телевизионная версия легендарного шоу 1990 года, которое также доступно на DVD. Он включает в себя «Рука об руку», «Держись достаточно долго, вопреки всему», «Не теряй свой номер», «Наизнанку, помнишь?», «Кто сказал, что я буду?», «Еще один день в раю», «Раздельные жизни», «Субботняя ночь» и «Воскресное утро», Вест-Сайд, так оно и есть, и кое-что произошло на пути к небесам.

Далее идут концертные отрывки из тура "Both Sides". Треки с Live In Bangkok взяты с концерта на стадионе Thai Army Stadium 27 марта 1995 года, что интересно, без Дэрила Штюрмера: Don't Lose My Number, I Wish It Was Rain Down, A Groovy Kind Of Love, Both Sides Of Сюжет, «Держись достаточно долго», «Легкий любовник», «Что-то случилось на пути к небесам», «Стук в дверь небес», «Два сердца, вопреки всему». В Live In Peru есть еще треки с шоу на Estadio Nacional в Лиме (25.04.1995): I Don't Care Anymore, Everyday, Another Day In Paradise, One More Night, We Wait And We Wonder, In The Air Tonight , Найди путь к моему сердцу, только ты знаешь, и я знаю, Суссудио, ты не можешь спешить с любовью, отведи меня домой. US Tour Int содержит 13-минутное интервью, данное перед началом тура Dance Into The Light в начале 1997 года.Вы также можете посмотреть репетицию «Wear My Hat Rehearsal Part 1» и «Drum Solo (Wear My Hat Rehearsal)» с репетиций того же тура. 1998 год покрыт кратким интервью биг-бэнда и репетицией биг-бэнда. Кадры с репетиции NYC True Colours могут быть сняты в том же году. Необрезанные интервью Testify Interviews Part 1, 2 и 3 составляют более сотни минут просмотра и переносят нас в новое тысячелетие. 30 минут "Making Of Can't Stop Loving You" - документальный фильм 2002 года о видеопроизводстве. Наконец, есть лирическое видео Heatwave, в котором показан официальный клип 2010 года с текстами песен.Необрезанные интервью Testify Interviews Part 1, 2 и 3 составляют более сотни минут просмотра и переносят нас в новое тысячелетие. 30 минут "Making Of Can't Stop Loving You" - документальный фильм 2002 года о видеопроизводстве. Наконец, есть лирическое видео Heatwave, в котором показан официальный клип 2010 года с текстами песен.Необрезанные интервью Testify Interviews Part 1, 2 и 3 составляют более сотни минут просмотра и переносят нас в новое тысячелетие. 30 минут "Making Of Can't Stop Loving You" - документальный фильм 2002 года о видеопроизводстве. Наконец, есть лирическое видео Heatwave, в котором показан официальный клип 2010 года с текстами песен.

ФОТО И СКАНИРОВАНИЕ



Раздел галереи онлайн-фан-клуба предлагает широкую коллекцию фотографий и документов, некоторые из которых ранее не видели. Здесь можно увидеть личные детские снимки, фотографии с VIP-персонами и знаменитостями, а также впечатления от дома и коллекций Фила. Есть также ряд интересных сканированных изображений, на которых показаны рукописные наброски текстов / песен. Некоторые из них можно скачать в высоком разрешении: Пожалуйста, не спрашивайте, Сегодня вечером в воздухе (4 раза), Это должно быть любовь, Я снова пропустил, Медленный Завинул / Вы знаете, что я имею в виду, Оставить меня легко (2 раза), Эскиз лейбла Face Value, набросок трек-листа Face Value, Lonely Man / Man On The Corner, Sussudio и I Wish It Have Rain (2x).

СОНСТИГИ



Другие «эксклюзивы» - это интервью фан-клуба с собранными ответами в формате pdf, различные конкурсы, постоянная скидка на заказы в официальном интернет-магазине, приветственный набор (письмо, патч и членский билет). В октябре 2011 года был добавлен онлайн-форум, который был общедоступным, но не имел большого количества посетителей.

ФАЗИТ



Большинство членов фан-клубов будут вполне довольны тем, что они получили за абонентскую плату в размере 30 евро (20 евро на второй год). Руководство, похоже, извлекло уроки из катастрофического опыта с фан-клубом Genesis и не скупилось на предложения и материалы. Конечно, есть кое-что, что нужно улучшить: поддержка фанатов очень анонимна и совсем не очень хороша. Если у вас есть вопросы или заметки о проблемах в области загрузки, вам придется подождать пару дней, чтобы получить реакцию. Некоторые пожелания и предложения, например, скачивание более высокого качества, просто игнорируются. Кажется совершенно очевидным, что администратор / служба поддержки сайта не знают своих вещей о Коллинзе: информация, которая сопровождает изображения, аудио- и видеопотоки, очень расплывчата и порой совершенно неверна.Всех, кто считал, что Фил Коллинз, возможно, будет участвовать в блоге или даже на форуме, ждало разочарование. Если для вас это не было важно, вероятно, вам понравились ежемесячные обновления. Очевидно, что некоторые из «эксклюзивных» материалов просочились, но роскошь и преимущество членства состоит в том, чтобы сначала получить материал, а не собирать все на просторах всемирной паутины. Хотя в архив больше не будет добавляться контент, новички получат доступ ко всем материалам. Однако маловероятно, что в ближайшее время появятся какие-либо дополнительные материалы или мероприятия.но роскошь и преимущество членства состоит в том, чтобы сначала получить материал, а не собирать все на просторах всемирной паутины. Хотя в архив больше не будет добавляться контент, новички получат доступ ко всем материалам. Однако маловероятно, что в ближайшее время появятся какие-либо новые материалы или мероприятия.но роскошь и преимущество членства состоит в том, чтобы сначала получить материал, а не собирать все на просторах всемирной паутины. Хотя в архив больше не будет добавляться контент, новички получат доступ ко всем материалам. Однако маловероятно, что в ближайшее время появятся какие-либо дополнительные материалы или мероприятия.

Автор: Штеффен Герлах [2012]

Английский Мартин Клинкхардт [2019]