Справочник по мотоциклам во Флориде: повышение видимости водителя

Контент

Справочник водителя мотоцикла во Флориде содержит всю информацию, необходимую для ознакомления с концепциями экзамена на лицензию!

Справочник по мотоциклам во Флориде: повышение видимости водителя

5. Управляйте своими способностями.

В авариях с мотоциклистами водители часто говорят, что никогда не видели мотоцикл. Спереди или сзади контур мотоцикла намного меньше, чем у автомобиля. Кроме того, трудно увидеть то, что вы не ищете, и большинство водителей не ищут мотоциклы. Скорее всего, они смотрят сквозьтощий двухколесный силуэт в поисках автомобилей, которые могут создать для них проблемы.

Даже если водитель видит, что вы едете, вы не всегда в безопасности. Автомобили меньшего размера кажутся дальше и движутся медленнее, чем они есть на самом деле. Водители часто останавливаются перед мотоциклистами, думая, что у них достаточно времени. Слишком часто они ошибаются. Однако вы можете многое сделать, чтобы другим было легче узнать вас и ваш цикл.

5.15.1 - ОДЕЖДА

Большинство аварий происходит среди бела дня. Носите одежду ярких цветов, чтобы увеличить шансы быть замеченным. Помните, что ваше тело составляет половину видимой поверхности мотоцикла / мотоцикла.

Ярко-оранжевые, красные, желтые или зеленые куртки или жилеты - лучший выбор, чтобы вас заметили. Ваш шлем может сделать больше, чем просто защитить вас в случае аварии. Яркие шлемы также могут помочь окружающим вас увидеть.

Любой яркий цвет лучше тусклых или темных. Лучше всего подойдет светоотражающая одежда ярких цветов (шлем и куртка или жилет).

Светоотражающий материал на жилете и по бокам шлема поможет водителю, идущему сбоку, заметить вас. Светоотражающий материал также может быть большим подспорьем для водителей, идущих к вам или сзади.

5.15.2 - ФАРА

Лучший способ помочь другим увидеть ваш мотоцикл - это постоянно держать фару включенной(хотя мотоциклы, продаваемые в США с 1978 года, автоматически включают фары во время движения). Исследования показывают, что в дневное время мотоцикл с его фарами on в два раза чаще будет замечен. Использование дальнего света в течение дня увеличивает вероятность того, что встречные водители увидят вас. Используйте ближний свет ночью и в пасмурную погоду.

5.15.3 - СИГНАЛЫ

Сигналы на мотоцикле аналогичны сигналам на автомобиле. Они рассказывают другим, что вы планируете делать.

Однако из-за дополнительной уязвимости райдера сигналы становятся еще более важными. Используйте их в любое время, когда планируете сменить полосу движения или повернуть. Используйте их, даже когда думаете, что никого нет рядом. Это машина, которую вы не видите, доставит вам больше всего хлопот. Ваши сигнальные огни также облегчают ваше обнаружение. Вот почему рекомендуется использовать поворотники, даже когда то, что вы планируете сделать, очевидно.

Когда вы выезжаете на автостраду, приближающиеся сзади водители с большей вероятностью увидят мигающий сигнал и освободят для вас место.

Включение сигнальной лампы перед каждым поворотом снижает путаницу и разочарование для окружающих вас машин. После поворота убедитесь, что сигнал выключен, иначе водитель может свернуть прямо на ваш путь, думая, что вы планируете снова повернуть. Используйте свои сигналы на каждом повороте, чтобы водители могли соответствующим образом отреагировать. Не заставляйте их угадывать, что вы собираетесь делать.

5.15.4 - ТОРМОЗНАЯ СВЕТА

Стоп-сигнал мотоцикла обычно не так заметен, как стоп-сигнал автомобиля, особенно когда включен задний фонарь. (Это происходит с фарами.) Если ситуация позволяет, помогите другим заметить вас, мигая стоп-сигналом, прежде чем вы снизите скорость. Особенно важно включить стоп-сигнал перед:

  • Вы замедляетесь быстрее,чем другие могут ожидать (съезжаете с высокоскоростного шоссе).
  • Вы замедляетесь там, где этогоне ожидают другие (в центре квартала или в переулке).

Если за вами внимательно следят, рекомендуется мигать стоп-сигналом, прежде чем замедляться. Хозяин может наблюдать за вами и не видеть впереди того, что заставит вас замедлиться. Мы надеемся, что это отпугнет их от того, чтобы не отставать, и предупредит об опасностях, которых они могут не увидеть.

5.15.5 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕРКАЛ

Хотя очень важно следить за тем, что происходит впереди, вы не можете позволить себе игнорировать ситуации позади. Условия движения меняются быстро. Знание того, что происходит позади, важно для принятия безопасного решения о том, как справляться с будущими проблемами.

Частые проверки зеркала должны быть частью вашей обычной процедуры поиска. Обращайте особое внимание на использование зеркал:

  • Когда вы остановилисьна перекрестке. Наблюдайте за машинами, приближающимися сзади. Если водитель не обращает внимания, он может оказаться на вас раньше, чем увидит.
  • Перед тем, как сменить полосу движения.Убедитесь, что никто не собирается вас проходить.
  • Перед тем, как сбавить скорость.Водитель позади может не ожидать, что вы замедлитесь, или может не знать, где вы будете замедляться. Например, вы сигнализируете о повороте, и водитель думает, что вы планируете повернуть на дальнем перекрестке, а не на ближайшей проезжей части. Некоторые мотоциклы имеют округлые (выпуклые) зеркала заднего вида. Они обеспечивают более широкий обзор дороги позади, чем плоские зеркала. Они также заставляют машины казаться дальше, чем они есть на самом деле. Если вы не привыкли к выпуклым зеркалам, ознакомьтесь с ними. (Пока вас останавливают, выберите в зеркале припаркованную машину. Сформируйте мысленное представление о том, как далеко она находится. Затем повернитесь и посмотрите на нее, чтобы увидеть, насколько близко вы подошли.)Практикуйтесь с зеркалами, пока не станете хороший знаток расстояния. Даже в этом случае оставьте дополнительное расстояние, прежде чем сменить полосу движения.

5.15.6 - ПРОВЕРКИ ГОЛОВКИ

Недостаточно проверять зеркала. У мотоциклов есть «слепые зоны», как у автомобилей. Прежде чем сменить полосу движения, поверните голову и посмотрите в сторону, нет ли других транспортных средств.

На дороге с несколькими полосами движения проверьте дальнюю полосу движения и следующую рядом с вами. Водитель на дальней полосе может направиться к тому же месту, которое вы планируете занять.

Частые проверки головы также должны быть вашей обычной рутиной сканирования. Только зная, что происходит вокругвас, вы полностью готовы с этим справиться.

5.15.6 - РОГ

Будьте готовы использовать свой рог, чтобы быстро привлечь чье-то внимание.

Хорошая идея - подать короткий звуковой сигнал, прежде чем обгонять кого-либо, кто может перейти на вашу полосу движения.

Вот несколько ситуаций:

  • Водительна полосе рядом с вами едет слишком близко к идущему впереди транспортному средству и может захотеть обогнать вас.
  • В припаркованной машинекто-то сидит на водительском сиденье.
  • Кто-то находится на улице, едет на велосипеде или гуляет.

В экстренной ситуации нажмите кнопку звукового сигнала громко и долго. Будьте готовы остановиться или уйти от опасности.

Имейте в виду, что гудок мотоцикла не такой громкий, как автомобильный, поэтому используйте его, но не полагайтесь на него. Наряду с рогом могут быть уместны другие стратегии.

5.15.7 - ЕЗДА НОЧЬЮ

Ночью вам труднее увидеть и быть увиденным. Другим водителям непросто вытащить фару или задний фонарь из окружающих вас автомобильных фар. Для компенсации вам следует: