Почему некоторые виды оружия в CS: GO считаются оружием для новичков?

Контент

Я заметил, что покупка некоторого оружия, такого как P90, дробовиков или автоматических снайперов, заставит вас за это позвонить. Тем не менее, ни один из игроков, которые говорили мне, что использовать эти ружья - чушь, не представил никаких реальных доводов, и я не нашел никаких доводов, когда спрашивал всемогущего Google.

  1. Какой список орудий считается «оружием для новичков»?
  2. Что делает их нубами?

9 ответов 9

Я не могу слишком много говорить о том, что другие говорили о том, что конкретно рассматривается как «оружие для новичков» в CS: GO, но одна вещь, о которой я еще не упоминал, - я думаю, что факторы, влияющие на то, что в конечном итоге будет называться таковым, - это их мастерство полов и потолков. Другими словами, насколько эффективно оружие, когда вы впервые берете его в руки, по сравнению с тем, как вы использовали его в течение десятков, сотен или даже тысяч часов?

Классическим примером является «Noob Tube», то есть подствольный гранатомет из старых игр с наложенным платежом (я играл только в MW2 и Black Ops, это может быть, а может и нет). Уровень навыков был практически нулевым, потому что вы могли просто прицелиться в непосредственной близости от кого-то, на приличных дистанциях и часто убивать с одного выстрела. С другой стороны, если я правильно помню, он медленно перезаряжался и имел небольшой запас боеприпасов, поэтому после этого первого потенциального убийства вы вряд ли получите намного больше от него. К тому же, хотя это было до некоторой степени эффективным на средних дистанциях, это был буквально случайный удар в любом месте после этого. Таким образом, это доставило удовольствие новичкам, потому что, по крайней мере, у них были хорошие шансы попасть на доску с каждым возрождением, но это также было маловероятно, чтобы вы могли вести игру.Практически любое другое оружие предоставит вам более высокий потенциал и гибкость, если вы хорошо освоите основы игры.

С другой стороны, самая мощная штурмовая винтовка в данной игре, как правило, имеет высокий потолок навыков. AK в CS: GO - это гарантированный выстрел в голову одним выстрелом, что означает, что более опытный игрок, использующий его, будет вознагражден более короткими убийствами, что приведет к большему запасу здоровья, чтобы прикончить следующего парня. В частности, AWP является отличным примером, потому что кто-то с хорошими рефлексами и общей способностью нажимать на людей может получить от него невероятные результаты. Но для того, чтобы хорошо владеть этим оружием, у вас обычно нет выбора, кроме как попрактиковаться с ним и понять тонкости механики этого конкретного оружия. Не всегда, но в большинстве случаев игра с другими видами оружия не сильно влияет на эффективность с теоретически сильнейшими из них.

Это, конечно, идет не так просто в FPS. Это распространяется почти на каждую соревновательную игру, где определенное оружие, инструменты или персонажи дают более быстрые результаты за счет того, что в конечном итоге они не могут быть улучшены, потому что вы более или менее «освоили» их. Другой пример, с которым я знаком, - Overwatch, где такие герои, как Гэндзи и Ана, очень механичны и трудны для изучения, но обладают почти безграничным потенциалом, в то время как другие, такие как Мерси и D.Va (последним из которых я оставался довольно долгое время) их легче понять, но они редко справляются с действительно безумными вещами, на которые способны первые два, независимо от того, насколько хорошо вы с ними справляетесь.

Таким образом, хотя определенное оружие, помеченное как «оружие для новичков», может быть очень эффективным в том, что оно делает в определенных ситуациях (и часто его следует брать в такие моменты), оно также может стать костылем, если вы используете его за счет получения Практикуйтесь с оружием, которое сложнее использовать, но также имеет более высокий потенциал. Лично я никогда не был настолько хорош в данной игре, чтобы иметь значение потолок навыков, но я уверен, что все здесь знают, что многие, многие люди в сети думают, что они следующие профи MLG, и думают, что каждый должен играть как таковые. .

Нубское ружье обычно называют так, потому что его почти не используют в киберспортивных матчах, и из-за него люди плохо выглядят (что на самом деле совсем не так, они просто злятся). Сообщество Counter-Strike может быть очень токсичным, когда дело доходит до выбора оружия (равного MP7 в предыдущих играх CoD), потому что его довольно легко использовать в публичных играх. Я видел, как люди обзывали всех, кто не использовал M4 или AK, потому что это оружие, которое каждый «должен использовать».

Упомянутое вами оружие действительно простое в использовании, но работает не везде:

Автоматическим снайперам требуется приличное место, немного кофе и достаточно времени, чтобы дождаться жертв ... кто-то в конечном итоге столкнется с вами и, скорее всего, скоро умрет. Так что у кемпера самая большая прибыль = "нуб", потому что они просто сидят в кемпинге все время. С его помощью вы можете легко защитить место бомбы даже в случае спешки. Сделать это с обычным снайпером намного сложнее.

P90 - типичное оружие для бега и стрельбы, к тому же довольно дешевое. Лично мне это очень нравится на быстро меняющихся картах или противостоять эко-раундам. Бросьте вспышку в туннель или комнату, прыгайте в нее, распыляйте и молитесь - ace. Это совсем не нубское оружие, но люди думают, что это так, потому что вы можете нанести большой урон с меньшим прицелом, чем с винтовками, но они просто работают по-другому.

В дробовики действительно нежелательными в большом количестве игр, потому что вам не нужно никакой цели вообще убивать людей. Они забывают, как им противостоять. Только не подходите к ним, потому что они эффективны только в непосредственной близости. Защищать с его помощью бомбу может быть весело, но злоумышленники будут ненавидеть вас за это, так что это «пушка для новичков», потому что вы выбрали правильное оружие для этого раунда.



Также нет списка того, что такое оружие для новичков, а что нет, потому что это очень субъективно. Это больше выбор того, какое оружие работает в какой ситуации, и это всегда зависит от карты, врага и экономики. Только не покупайте слишком много тяжелых пулеметов. Воздействие на вашу экологию слишком велико, чтобы быть полезным.

Хотя представленный ответ dly вполне по существу.

Проблема с «оружием нубов» возникла в старых играх CS, где (в частности, террористов) автоснайпер не одобрял, так как из него было очень легко стрелять, у него был невероятный урон и, как правило, требовалось меньше навыков на убийство. Кроме того, точность без прицела во время прыжков, разрушения приседаний и т. Д. Была, я бы сказал, около 100%.

Затем это превратилось (как указано в другом ответе) в рассмотрение практически любого оружия, кроме AK / MK / AWP, в качестве оружия для новичков.

Людям не нравится вкладывать деньги в полную покупку, МК, гранаты, 100 доспехов, может быть, даже пистолет и зевс, чтобы просто умереть от случайного спрея и помолиться от врага на другой стороне карты. Когда это происходило, люди очень часто очень злились и пытались выплеснуть все, что было возможно, главный из них кричал врагу за их низкое мастерство и оружие новичков.

Те же самые люди не понимают, что оружие новичков с распылителем и молитвой менее точное, имеет меньший урон и будет проигрывать хорошему игроку AK / MK в 99,9% случаев.

Те же самые люди также не понимают, что, возможно, когда они тренировались в своих атаках против игроков с AK и M4, я тренировался в беге и управлении оружием против тех же AK и M4. Может быть, просто, может быть, я заслужил убить их, потому что я нашел время не только контролировать рисунок распыления, но и контролировать его, пока мы с тобой двигаемся. Может быть, я заслужил убить тебя из гораздо менее совершенного оружия, потому что ты провалил свое первоначальное столкновение со мной и не остановил меня удачным выстрелом в голову.

Но люди не вникают так глубоко в вопрос «почему». Они просто соленые, что умерли от, казалось бы, менее опытного игрока.

Играйте любым оружием, которое вам нравится, и не беспокойтесь о солености других игроков. Когда они так умирают, они злятся. Когда они злятся, они делают еще больше ошибок, и чем больше ошибок, тем больше побед для вас.

Добавляя к другим ответам, я хочу дать более общий взгляд на проблему, которая, как мне кажется, очень хорошо описана Дэвидом Сирлином в его книге «Игра на победу». Я постараюсь найти баланс между ответом только на ссылку и просто копированием его материалов.

Что такого плохого в «пушках нубов»?

Итак, скажем, «нубское оружие» - это оружие, которое в основном используется «новичками» или «неквалифицированными игроками». В этом нет ничего плохого, каждый должен с чего-то начинать. Но я часто слышу жалобы на «оружие нубов» от проигрывающей команды или от игрока, которого я только что убил. С этим есть несколько проблем:

  • Если пистолет настолько прост в использовании или настолько мощный, почему бы не использовать его самостоятельно?
  • Если он имеет в виду, что я новичок за его использование, почему я его побил?
  • И последнее, но не менее важное: если оружие действительно было таким несправедливым, почему оно все еще в игре?

Большинство других ответов здесь уже объясняли, что в большинстве случаев нет «пушки для новичков», которая бы превосходила во всех ситуациях. В одних ситуациях они могут быть замечательными, а в других - бесполезными. Хорошо сбалансированная игра должна предлагать механику типа «камень-ножницы-бумага», где каждой тактике или ходу есть противодействие. Этому счетчику можно противопоставить другой счетчик и так далее.

И часто лучший способ найти контратаку - это использовать «дешевый ход» самому и быть побитым кем-то другим, узнав, когда этот ход полезен, а когда нет.

Почему некоторые игроки называют некоторые пушки «пушками нубов»?

Сирлин использует термин «скраб» как тот, кто называет определенные тактики, приемы, оружие «дешевым», так что в этом случае скраб будет тем, кто утверждает, что некоторые виды оружия CS: GO являются «пушками для новичков». (Сирлин сделал свою игровую карьеру в Street Fighter, но это просто пример, и вы можете перенести почти все, что он говорит, в CS: GO или другие игры.)

Я просто процитирую небольшую часть главы «Введение в скраб» и выделю части, которые, вероятно, отвечают на ваш вопрос:

  1. Какой список орудий считается «оружием для новичков»?
  2. Что делает их нубами?

В Street Fighter скраб называет самые разные тактики и ситуации «дешевыми». Эта «дешевизна» - действительно мантра скраба. Бросок кого-то часто называют дешевым. Бросок - это особый вид движения, который захватывает противника и наносит ему урон, даже когда противник защищается от всех других видов атак. Вся цель броска - нанести урон противнику, который сидит, блокирует и не атакует. Что касается игры, то бросок является неотъемлемой частью дизайна - он должен быть там, - но Скраб выстроил в уме свой собственный набор принципов, согласно которым он должен быть полностью невосприимчивым ко всем атакам при блокировании.Скраб думает о блокировке как о своего рода магическом щите, который будет защищать его бесконечно долго. Почему? Изучать рассуждения бесполезно, поскольку идея смехотворна с самого начала.

Вы не увидите, как классический скраб бросает своего оппонента пять раз подряд. Но почему нет? Что, если это стратегически последовательность ходов, которая оптимизирует его шансы на победу? Здесь мы столкнулись с нашим первым столкновением: скраб хочет играть только на победу в рамках своего собственного выдуманного набора правил. Эти правила могут быть поразительно произвольными.Если вы победите кустарника, бросая в него метательные атаки, соблюдая дистанцию ​​и не позволяя ему приблизиться к вам - это дешево. Если вы будете бросать его несколько раз, это тоже дешево. Мы рассмотрели это. Если вы блокируете на пятьдесят секунд без движения, это дешево. Практически все, что вы делаете, что в конечном итоге приводит к вашей победе, является главным кандидатом на то, чтобы называться дешевым.[. ]

Отказ от ответственности из-за некоторой путаницы: этот ответ написан с точки зрения соревнования по игре. Играйте, чтобы стать лучше, повысить рейтинг и набрать очки. Если это не намерение OP, то это может не сильно помочь.

Хотя Иво Недев сказал

Играйте любым оружием, которое вам нравится, и не беспокойтесь о солености других игроков. Когда они так умирают, они злятся. Когда они злятся, они делают еще больше ошибок, и чем больше ошибок, тем больше побед для вас.

Я определенно не могу этого достаточно подчеркнуть! Конечно, все зависит от того, в каком объеме вы играете в CS: GO. Я, например, почти 1000 часов в игре, я играю в соревнованиях, чтобы побеждать, повышаться в рейтинге, быть хорошим, и ненавижу, когда мои товарищи по команде бездельничают или играют с оружием, которое того не стоит. И некоторые из них, о которых вы упомянули, - это эти ружья (Auto Sniper, Shotgun, P90 в меньшей степени). Бывают ситуации, когда хорошо оружие, но не ВСЕ! И есть некоторые орудия, которые просто объективно лучше других. Так зачем играть с плохим оружием? Для меня это означает, что вы не участвуете в раунде, и это возможная угроза моей победе! И когда люди проигрывают из-за того, что другие не играют серьезно, это отталкивает некоторых, в том числе меня. Я, конечно, не злюсь и не называю имен, но для меня это имеет какое-то отношение к уважению.Уважайте своих товарищей по команде, отдавая все силы и играя с подходящим оружием в нужной ситуации.

И на вопрос, какое оружие не хорошее и почему. Как уже указывалось в других ответах, большинство из этих неполноценных видов оружия на первый взгляд может показаться мощным и оперативным, но им действительно легко противостоять. Давайте, например, возьмем P90 против кого-то с АК. P90 позволяет вам легко ворваться и распылить кого-нибудь, но если вам не повезло или у вас есть хороший противник, он нанесет вам 1 выстрел в голову (AK - это убийство с 1 удара в голову), и вы мертвы. А на большем расстоянии у P90 нет даже шансов против хорошего пользователя АК. Ружье из той же игры. Да и авто снайперские просто не стоят. Давайте сравним AWP и SCAR. SCAR позволяет вам стрелять намного быстрее, и когда вы плохой снайпер, это может помочь, потому что вы быстрее исправляете промах, НО вам понадобится в основном 2 удара, но когда вы играете против хорошего AWP'ера,он одержит верх, потому что ему нужно всего лишь 1 удар (кроме ног), и вы мертвы.

Итак, как видите, есть ПРИЧИНА, по которой одни виды оружия уступают другим, и есть причина, по которой вам не следует играть с ними. Вот почему так важно практиковаться и играть с оружием, которое имеет наибольший потенциал, как AK / M4 / AWP. Все как есть. И это показывает уважение к вашим товарищам по команде, отдавая все силы, чтобы выиграть игру! :)

Причина, по которой они считаются ружьями для новичков, заключается в том, что их используют более новые игроки, поскольку более часто используемое оружие, такое как AK-47 и M4a4, требует больше навыков для использования (что означает изучение схемы распыления, скорость стрельбы, точное прицеливание).

Например, P90 можно использовать частично точно во время работы. (Но если бы вы сделали это против опытных игроков, у вас не было бы шансов.)

Чтобы идентифицировать новичок, часто самый простой способ - это что-нибудь, кроме M4, AK, AWP или Anything vs Eco. Ружья нубов обычно имеют низкий урон от отдачи, за исключением таких вещей, как автоматический снайпер и винтовки с оптическим прицелом.

Причина, по которой автоснайпер считается таковым, заключается в том, что он не очень мобильный и стоит слишком дорого из-за своего урона (2-3 выстрела в тело, чтобы убить AK требуется 4) 5200 долларов против 2700 долларов (цены угадываются, поскольку я не могу вспомнить по памяти .)

Оружие с оптическим прицелом - аналогичный аргумент, более дорогое такое же количество выстрелов на поражение. Единственный дополнительный бонус - это увеличение прицела.

Надеюсь, это проясняет ситуацию. Также, если люди зовут вас на это, это либо потому, что вы находитесь на ранге, где эти пушки больше не используются. Или они думают, что они что-то вроде профессионального игрока за серебро / новичок.

Я не думал, что в других ответах достаточно подробно рассказывается о том, почему каждое оружие обычно считалось «нуби», поэтому я подробно остановлюсь на этом конкретном аспекте вопроса.

P90:

P90 обычно считают ружьем для новичков, потому что у него много пуль и хорошая скорострельность, поэтому вы можете посадить достаточно пуль для убийства, не зная управления разбрызгиванием, и во время бега. Это оружие для новичков, потому что люди используют его как костыль из-за отсутствия контроля над распылением и невозможности остановиться перед стрельбой, а некоторые плохие люди становятся солеными, когда их убивают люди, которые, по их мнению, используют костыль. P90 определенно наименее ситуативно релевантный из «пушек для новичков» на более высоких уровнях игры. Это не хорошо против экос, потому что награда за убийство - отстой и дорого, и хорошие игроки могут использовать фамас или галил на более дальних дистанциях, если им нужно оружие в этом ценовом диапазоне.

Автоснайпер

Это ситуативно полезно, если вы CT и имеете много денег и хотите действительно эффективно удерживать определенные позиции, такие как B-apts на мираже. В остальном это считается "нуби", потому что это 2 выстрела в тело, и вы можете просто спамить его, как турель, не нужно так сильно беспокоиться о попадании отдельных выстрелов, поэтому люди возьмут его и просто сидят где-то на месте. . Он считается сильным на более низких уровнях мастерства, потому что вы можете легко удерживать угол против игроков, которые не знают, как вам противостоять. Не так часто используется против хороших игроков, так как ему может противостоять хороший AWPer или трейд-фраггинг.

Дробовики

Определенно наименее «нубийское» из вашего перечисленного оружия, а также наиболее ситуативно релевантное на более высоких уровнях игры. Иногда используется новичками во всех ситуациях, которые надеются легко убить за углы, но если вы просто используете его в тех ситуациях, для которых он предназначен (области на карте с близкими углами, такие как apts в Inferno), это не оружие для новичков.

Что-то, что, как мне кажется, не освещается в такой степени, как должно быть, - это то, что когда игрока обвиняют в использовании «оружия для новичков», он может на самом деле использовать «страт для новичков», а затем несправедливо обвиняют это оружие. Хотя большая часть этого обсуждения может быть перенесена и на "страты новичков", есть один конкретный пример, который я хочу упомянуть:

Я (MG2) однажды играл за команду, которая на CT Mirage покупала дробовики каждый раунд и случайным образом пряталась на одном из двух участков (вся команда на одном участке). На нашем уровне их стратегия была достаточно эффективной, когда мы атаковали сложенную точку. Они явно практиковались в этом и в использовании дробовиков. В дополнение к этому, Mirage была картой, которая особенно хорошо подходит для сокрытия бомб. А есть ли этому противодействие? Да, конечно. Изучение всех укрытий, умение заглядывать в них по одному, используя всю команду, и изучение соответствующих дыма и гранат - все это очень помогло бы. Но в этой игре, в то время, моя команда этого не знала. В результате результат каждого раунда был в значительной степени случайным, в зависимости от того, попали мы в правильную или неправильную точку. Излишне говорить, что им ни разу не удалось ни одной пересдачи.Это ключ к тому, почему что-то подобное считается «стратегией новичков» - результат каждого раунда в значительной степени рандомизирован. Ни мы, ни другая команда не можем многое сделать на протяжении игры, чтобы помочь нам или себе. Что еще более важно, другая команда достигла этого ранга, приложив значительно меньше усилий и усилий, чем у нас. По сути, они дублировали наш успех небольшой частью усилий и не предлагали нам возможности исправить это в игре. Итак, был ли это надежный способ повысить рейтинг для другой команды? Конечно, нет, и я полагаю, что они все еще застряли на MG2, в то время как большая часть моей команды поднялась выше этого уровня. Но дело не в этом. В тот момент у нас не было других вариантов, и они почти выиграли у нас по чистой случайности.- Результат каждого раунда в значительной степени рандомизирован. Ни мы, ни другая команда не можем многое сделать на протяжении игры, чтобы помочь нам или себе. Что еще более важно, другая команда достигла этого ранга, приложив значительно меньше усилий и усилий, чем у нас. По сути, они дублировали наш успех небольшой частью усилий и не предлагали нам возможности исправить это в игре. Итак, был ли это устойчивый способ повысить рейтинг для другой команды? Конечно, нет, и я полагаю, что они все еще застряли на MG2, в то время как большая часть моей команды поднялась выше этого уровня. Но дело не в этом. В тот момент у нас не было других вариантов, и они почти выиграли у нас по чистой случайности.- Результат каждого раунда в значительной степени рандомизирован. Ни мы, ни другая команда не можем многое сделать на протяжении игры, чтобы помочь нам или себе. Что еще более важно, другая команда достигла этого ранга, приложив значительно меньше усилий и усилий, чем у нас. По сути, они дублировали наш успех небольшой частью усилий и не предлагали нам возможности исправить это в игре. Итак, был ли это надежный способ повысить рейтинг для другой команды? Конечно, нет, и я полагаю, что они все еще застряли на MG2, в то время как большая часть моей команды поднялась выше этого уровня. Но дело не в этом. В тот момент у нас не было других вариантов, и они почти выиграли у нас по чистой случайности.Что еще более важно, другая команда достигла этого ранга, приложив значительно меньше усилий и усилий, чем у нас. По сути, они дублировали наш успех небольшой частью усилий и не предлагали нам возможности исправить это в игре. Итак, был ли это надежный способ повысить рейтинг для другой команды? Конечно, нет, и я полагаю, что они все еще застряли на MG2, в то время как большая часть моей команды поднялась выше этого уровня. Но дело не в этом. В тот момент у нас не было других вариантов, и они почти выиграли у нас по чистой случайности.Что еще более важно, другая команда достигла этого ранга, приложив значительно меньше усилий и усилий, чем у нас. По сути, они дублировали наш успех небольшой частью усилий и не предлагали нам возможности исправить это в игре. Итак, был ли это устойчивый способ повысить рейтинг для другой команды? Конечно, нет, и я полагаю, что они все еще застряли на MG2, в то время как большая часть моей команды поднялась выше этого уровня. Но дело не в этом. В тот момент у нас не было других вариантов, и они почти выиграли у нас по чистой случайности.был ли это надежный способ повысить рейтинг для другой команды? Конечно, нет, и я полагаю, что они все еще застряли на MG2, в то время как большая часть моей команды поднялась выше этого уровня. Но дело не в этом. В тот момент у нас не было других вариантов, и они почти выиграли у нас по чистой случайности.был ли это надежный способ повысить рейтинг для другой команды? Конечно, нет, и я полагаю, что они все еще застряли на MG2, в то время как большая часть моей команды поднялась выше этого уровня. Но дело не в этом. В тот момент у нас не было других вариантов, и они почти выиграли у нас по чистой случайности.

Хотя это затронуто в принятом ответе, аспект случайности в чем-то вроде этого не рассматривается. Нубские страты и пушки - новички, потому что они добиваются успеха благодаря ГСЧ, а не по настоящему навыку. Это злит других игроков (что вполне понятно) и, конечно же, не помогает предотвратить токсичное сообщество.

Редактировать:Я вижу, что этот ответ требует некоторого пояснения. Я не хотел повторять то, что было сказано в принятом ответе, но я собираюсь повторить некоторые из тех же вещей и добавить к ним. Конкретно идея мастерства потолков. У каждого оружия и стратегии в игре есть предел того, насколько успешной может быть команда или игрок. Для некоторых стратов, см. Выше, потолок навыков довольно низкий. По остальным стратам он довольно высок. Это подробно описано в первом ответе, поэтому я не буду здесь слишком углубляться. Однако я пытаюсь сказать о том, что происходит выше потолка навыков. В частности, многое из того, что происходит выше, контролируется ГСЧ. Возьмем, к примеру, хакера спин-бота. По сути, все, что сделал этот хакер, - это взял ГСЧ и заставил его в свою пользу.Спинботтер может легко победить всех профессиональных игроков, даже с плохим оружием. Это ключевой момент. Любое плохое оружие может стать значительно лучше, если ГСЧ сработает в пользу этого игрока. На профессиональном уровне это работает не очень хорошо, потому что шанс, что спрей и молитва P90 убьют игрока AK быстрее, чем игрок AK убьет опрыскиватель P90, почти равен нулю. С другой стороны, на более низких уровнях это становится вполне возможным. Теперь давайте посмотрим на это с точки зрения игрока AK низкого уровня. Тот, кто почти не работает в своей игре, может выиграть у кого-то, кто тренируется, пытается стать лучше и имеет шанс стать хорошим игроком в какой-то момент в будущем. В этот момент неудивительно, что игрок AK может рассердиться и начать кричать «N00B» в чате.даже с плохим оружием. Это ключевой момент. Любое плохое оружие может стать значительно лучше, если ГСЧ сработает в пользу этого игрока. На профессиональном уровне это работает не очень хорошо, потому что вероятность того, что спрей P90 и молитва убьет игрока AK быстрее, чем игрок AK убьет опрыскиватель P90, почти равен нулю. С другой стороны, на более низких уровнях это становится вполне возможным. Теперь давайте посмотрим на это с точки зрения игрока AK низкого уровня. Тот, кто почти не работает в своей игре, может выиграть у кого-то, кто тренируется, пытается стать лучше и имеет шанс стать хорошим игроком в какой-то момент в будущем. В этот момент неудивительно, что игрок AK может рассердиться и начать кричать «N00B» в чате.даже с плохим оружием. Это ключевой момент. Любое плохое оружие может стать значительно лучше, если ГСЧ сработает в пользу этого игрока. На профессиональном уровне это работает не очень хорошо, потому что вероятность того, что спрей P90 и молитва убьет игрока AK быстрее, чем игрок AK убьет опрыскиватель P90, почти равен нулю. С другой стороны, на более низких уровнях это становится вполне возможным. Теперь давайте посмотрим на это с точки зрения игрока AK низкого уровня. Тот, кто почти не работает в своей игре, может выиграть у кого-то, кто тренируется, пытается стать лучше и имеет шанс стать хорошим игроком в какой-то момент в будущем. В этот момент неудивительно, что игрок AK может рассердиться и начать кричать «N00B» в чате.Любое плохое оружие может стать значительно лучше, если ГСЧ сработает в пользу этого игрока. На профессиональном уровне это работает не очень хорошо, потому что вероятность того, что спрей P90 и молитва убьет игрока AK быстрее, чем игрок AK убьет опрыскиватель P90, почти равен нулю. С другой стороны, на более низких уровнях это становится вполне возможным. Теперь давайте посмотрим на это с точки зрения игрока AK низкого уровня. Тот, кто почти не работает в своей игре, может выиграть у кого-то, кто тренируется, пытается стать лучше и имеет шанс стать хорошим игроком в какой-то момент в будущем. В этот момент неудивительно, что игрок AK может рассердиться и начать кричать «N00B» в чате.Любое плохое оружие может стать значительно лучше, если ГСЧ сработает в пользу этого игрока. На профессиональном уровне это работает не очень хорошо, потому что вероятность того, что спрей P90 и молитва убьет игрока AK быстрее, чем игрок AK убьет опрыскиватель P90, почти равен нулю. С другой стороны, на более низких уровнях это становится вполне возможным. Теперь давайте посмотрим на это с точки зрения игрока AK низкого уровня. Тот, кто почти не работает в своей игре, может выиграть у кого-то, кто тренируется, пытается стать лучше и имеет шанс стать хорошим игроком в какой-то момент в будущем. В этот момент неудивительно, что игрок AK может рассердиться и начать кричать «N00B» в чате.потому что шанс, что P90 спрей и молитва убьет игрока AK быстрее, чем игрок AK убьет опрыскиватель P90, почти равен нулю. С другой стороны, на более низких уровнях это становится вполне возможным. Теперь давайте посмотрим на это с точки зрения игрока AK низкого уровня. Тот, кто почти не работает в своей игре, может выиграть у кого-то, кто тренируется, пытается стать лучше и имеет шанс стать хорошим игроком в какой-то момент в будущем. В этот момент неудивительно, что игрок AK может рассердиться и начать кричать «N00B» в чате.потому что шанс, что спрей и молитва P90 убьет игрока AK быстрее, чем игрок AK убьет опрыскиватель P90, почти равен нулю. С другой стороны, на более низких уровнях это становится вполне возможным. Теперь давайте посмотрим на это с точки зрения игрока AK низкого уровня. Тот, кто почти не работает в своей игре, может выиграть у кого-то, кто тренируется, пытается стать лучше и имеет шанс стать хорошим игроком в какой-то момент в будущем. В этот момент неудивительно, что игрок AK может рассердиться и начать кричать «N00B» в чате.Тот, кто почти не работает в своей игре, может выиграть у кого-то, кто тренируется, пытается стать лучше и имеет шанс стать хорошим игроком в какой-то момент в будущем. В этот момент неудивительно, что игрок AK может рассердиться и начать кричать «N00B» в чате.Тот, кто почти не работает в своей игре, может выиграть у кого-то, кто тренируется, пытается стать лучше и имеет шанс стать хорошим игроком в какой-то момент в будущем. В этот момент неудивительно, что игрок AK может рассердиться и начать кричать «N00B» в чате.

Еще две вещи:

Вы спросили, какое оружие считается «ружьем для новичков». Короткий ответ: ни один из них. Длинный ответ: это зависит от обстоятельств. Все оружие в CSGO имеет законный, хотя и очень конкретный вариант использования. Однако в 9/10 случаях большинство орудий, которые называют «пушками для новичков», не используются таким образом. Отличный пример - дробовики. Профессиональные игроки добились успеха с ними в таких местах, как комната высадки на булыжнике или лестница на поезде. Однако это не означает, что вы должны покупать дробовики и пробовать играть на этих позициях. В CSGO покупка оружия - это стратегия, которая должна координироваться всей командой. Если вы идете в комнату с лестницей, вам нужно убедиться, что ваша команда может и действительно бросает необходимые дымы и гранаты для вас, чтобы добиться успеха с дробовиком, если лестница не подходит. Когда ваша команда сделает это,вы постоянно добиваетесь успеха благодаря хорошей координации и командной игре. Когда ваша команда этого не сделает, вы добьетесь успеха только в том случае, если вам посчастливится выбрать те раунды, в которых террористы собираются попасть в комнату с лестницей. Вы выиграете не благодаря навыкам, координации или игровому чутью, а благодаря чистой удаче. Это не только разозлит людей, но и не поможет вам стать лучше или добиться большего успеха в будущем.

Во-вторых, я не пытаюсь оправдать поведение игроков, которые реагируют на то, что я упомянул выше, гневом или чем-то подобным. Эти люди вносят свой вклад в токсичное сообщество, и в большинстве случаев без них CSGO, вероятно, была бы более увлекательной игрой. Но они кричат ​​не потому, что им скучно или им это нравится; Они кричат ​​по вполне понятной причине.