Автоматизация контента готова произвести революцию в ставках на спорт

Контент

Букмекеры и партнерские сети постоянно ищут способы привлечь новых вкладчиков. В то время как оплата за клик (PPC), онлайн-реклама и другие маркетинговые инициативы пытаются решить эту проблему, автоматизация контента становится ключом к завоеванию доли рынка.

Законодательство, позволяющее делать ставки на спорт, уже принято или неизбежно в 13 штатах, и к концу 2020 года будут рассмотрены еще три десятка законопроектов. Gambling Compliance считает, что к 2024 году к 2024 году могут присоединиться такие страны, как Невада и Нью-Джерси. годовой доход составил 5,7 млрд долларов.

Теперь, когда Google снял запрет на рекламу ставок на спорт в легализованных штатах, букмекерские конторы должны сегодня использовать автоматизированный контент вместо традиционных рекламных моделей, таких как PPC, в противном случае они рискуют отстать.

Гонка на вершину

По мере того как ставки на спорт становятся легальными во многих штатах - и ограничения на рекламу ослабляются - букмекеры и партнерские сайты будут тратить миллионы, чтобы перебить ставки друг друга на недавно дерегулированных платформах. Мы извлекли уроки из аналогичных ситуаций в других отраслях, поэтому ожидаем, что это быстро превратится в гонку за дно, когда конкуренты будут пытаться перебить цену других.

Война на истощение с помощью PPC нанесет ущерб всем участвующим аффилированным лицам и букмекерским конторам. Единственными победителями этого подхода являются рекламные платформы, такие как Google и Facebook, которые с радостью принимают повышенные ставки на рекламу.

Букмекеры и партнерские сайты, начинающие комплексную стратегию SEO сегодня, получат конкурентное преимущество в будущем, поскольку для создания инвентаря и демонстрации реальной ценности и улучшения размещения в поисковых системах требуется время.

Как это возможно, не разбивая бюджеты, как человек с Kool-Aid, пробивающий кирпичную стену?

Автоматизированный контент - вот ответ.

Автоматизированный контент - козырь в рукаве

Некоторые из крупнейших новостных агентств в мире, включая Associated Press, уже понимают и используют возможности автоматизированного контента. Автоматизация позволяет масштабировать тысячи уникальных статей в день.

И мы не говорим о большом количестве автоматизированного контента исключительно ради контента. Он должен быть уникальным и оригинальным. Большинство платформ автоматизации контента - это Mad Libs на стероидах, им не хватает разнообразия и контекста.

Автоматизированный контент бесчисленными способами предоставляет релевантную информацию целевой аудитории. Вот лишь несколько примеров того, что ищет ваша аудитория:

  • Множественные точки обзора для каждого спортивного события
  • Статьи с исчерпывающей разбивкой по очкам, овер-андерсам, линиям денег, экспрессам, тизерам и будущим ставкам
  • Сравнение команд с данными, демонстрирующими такие важные сведения, как победы, поражения, статистика нападения и защиты.
  • Разбивка исторических тенденций между командами, противостоящими друг другу
  • Статьи, объясняющие все, от базовых стратегий ставок до продвинутых подходов
  • Контент, показывающий потенциальной аудитории, почему они должны играть в вашу букмекерскую контору, а не против конкурентов.

Каждая новая часть автоматизированного контента повышает ценность веб-сайта партнера или букмекера и постепенно повышает авторитет его домена. Остаточные преимущества невозможно превзойти, потому что один фрагмент контента может приносить потенциальных клиентов навсегда, что делает автоматизированный контент лучшим вариантом по сравнению с онлайн-рекламой, такой как кампании с оплатой за клик.

Почему? Потому что кампании PPC перестают привлекать потенциальных клиентов, как только бюджет исчерпан. Букмекеры не могут потратить свой путь к успеху, потому что у устоявшихся конкурентов в отрасли есть абсурдные суммы денег, которые они могут потратить на рекламу.

Не отставай

Деньги, потраченные на рекламу, - это деньги, потраченные на рекламу. Пришло время создать жизнеспособную стратегию контента, поэтому ищите платформы автоматизации, производящие контент, достаточно хороший, чтобы обмануть системы обнаружения ИИ.

Игроки - существа привычки, и они, вероятно, продолжат делать ставки на первый букмекерский контор, который привлечет их внимание. Вот почему сейчас крайне важно привлечь их внимание к интересному, уникальному и актуальному контенту, чтобы они стояли в очереди у кассы в тот день, когда в их штате законны спортивные игры.

Грядут изменения, и если букмекеры не разработают и не осуществят стратегию автоматизированного контента сегодня, они потратят годы, наблюдая, как конкуренты забирают домой джекпот.

Размещено участником

Джордан Нильсен

Соучредитель @ Data Skrive

Аффилированные сайты со ставками на спорт без какой-либо автоматизации ждут очень дорогое вскрытие. # цифровой маркетинг # ставки # технологии # контентмаркетинг