12 примеров эссе для колледжей из 25 лучших университетов (2021 г.)

Контент

Примеры сочинений студентов, принятых в Гарвард, Стэнфорд и другие элитные школы.

Просмотр успешных примеров эссе в колледже поможет вам понять, как увеличить ваши шансы на зачисление.

Примечание. Некоторые личные данные были изменены.

Пример школьного эссе №1

Это эссе колледжа, которое сработало дляГарвардского университета.

Этим летом мне посчастливилось участвовать в программе Исследовательского опыта для студентов (REU) Университета Нотр-Дам. Под руководством профессора Венди Бозман и профессора Джорджии Лебедева из отдела биологических наук, этим летом моей целью было изучить влияние наночастиц диоксида титана (TiO2) с сердечником из кобальта-железа (CoFe2O3) в качестве основы для доставки лекарств, в частности, в доставка соединения, известного как куркумин, флавоноид, известный своими противовоспалительными эффектами. Когда я был старшеклассником, пытающимся найти возможность для исследования, мне было очень трудно найти место, которое было бы готово принять меня, но после многих месяцев попыток я обратился за помощью к своему школьному учителю биологии, который использовал его ресурсы. чтобы помочь мне получить место в программе.

Используя оборудование, о котором школьник мог только мечтать, я смог сопоставить апоптоз (запрограммированную гибель клеток) с некрозом (гибель клеток из-за повреждения) в клетках HeLa, линии рака шейки матки, после лечения их связанными с куркумином наночастицами. . Используя проточную цитометрию для возбуждения лазером каждой индивидуально подвешенной клетки, рассеянный свет от клеток помог определить, какие клетки были живыми, умерли от апоптоза или умерли от некроза. Используя эти собранные данные, можно было определить, играли ли куркумин и / или наночастицы какую-либо значительную роль в клетках рака шейки матки. Позже я смог получить изображения клеток в 4D с помощью конфокальной микроскопии. От выращивания клеток HeLa до попыток убить их с помощью различных соединений,Я смог получить практический опыт, необходимый мне, чтобы еще раз понять, почему я люблю науку.

Жизнь в кампусе Нотр-Дам с другими студентами REU, спортсменами UND и другими учениками летних школ была совершенно другим опытом, который подготовил меня к миру, выходящему за рамки средней школы. В течение 9 недель я работал, играл и общался с другими студентами, и у меня была возможность жить жизнью независимого студента колледжа.

Наряду с индивидуально подобранными исследовательскими проектами и предоставлением жилья, были семинары по публичным выступлениям, поездки в Национальную ускорительную лабораторию Ферми и индивидуальные семинары по написанию статей в конце летних исследовательских работ, которые мы должны были писать. К концу лета я не был готов бросить исследования, которые проводил. Хотя мое исследование не дало окончательных результатов о влиянии куркумина на клетки рака шейки матки, мое исследование наноконъюгатов ядро-оболочка CoFe2O4 / TiO2, функционализированных куркумином, показало, что существует много неизвестных факторов, влияющих на клетки HeLa, и побудило лабораторию к расширению. их исследования по определению того, имеет ли значение время доставки лекарств и может ли положение сайта связывания лекарств повлиять на результаты. Благодаря этому летнему опыту,Я реализовал свое стремление продолжить карьеру исследователя. Я всегда знал, что хочу преследовать будущее в науке, но захватывающий мир исследований, в котором открытий безграничны, покорил мое сердце. В этом учебном году программа REU предложила мне работу на год, и, несмотря на мои обязательства в качестве старшеклассника, готовящегося к колледжу, я не мог отказаться от этого предложения, и поэтому в течение этого учебного года я смогу дальнейшее развитие как моих исследований, так и интереса к нанотехнологиям.Я не мог отказаться от этого предложения, поэтому в этом учебном году я смогу продолжить как свои исследования, так и интерес к нанотехнологиям.Я не мог отказаться от этого предложения, поэтому в этом учебном году я смогу продолжить как свои исследования, так и интерес к нанотехнологиям.

Пример школьного эссе №2

Этот студент был принят в Гарвардский университет.

Я верю, что у людей всегда будет возможность подняться над любой ситуацией, потому что жизнь - это то, что вы делаете из нее. Мы не знаем, что такое жизнь и почему мы находимся в этом мире; все, что мы знаем, все, что мы чувствуем, это то, что мы должны защищать его любым возможным способом. Будда ясно сказал: «Жизнь - это страдание». Жизнь должна быть сложной, а настоящая жизнь требует постоянной работы и анализа. По умолчанию жизнь трудна, потому что мы должны стремиться к счастью и успеху.

И все же я понял, что жизнь более непостоянна, чем я представлял; он может исчезнуть или измениться в любой момент. Несколько членов моей семьи покинули этот мир в последней битве симфонии; сердечные приступы, кажется, являются тенденцией в моей семье. Они ушли, как птицы; смеяться в одну минуту, а в следующую - в лучшем месте.

Стив Джобс вдохновил меня, когда в своей вступительной речи в Стэнфордском университете в 2005 году он сказал: «Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его зря, проживая чужую жизнь. Не попадайтесь в ловушку догм, которые живут за счет результатов. мышления других людей ". Я хочу ошибаться, потому что так я учусь; Я хочу следить за ритмом своего собственного барабана, даже если он «расстроен». Главное - жить без сожалений, поэтому, когда мое сердце перестанет биться, оно сделает последнюю счастливую ноту и двинется дальше.

Я хочу жить своей жизнью каждый день. Я хочу жить каждый день. Каждое утро, просыпаясь, я хочу быть взволнован подарком нового дня. Я знаю, что я идеалист и молод, и что моя жизненная философия сравнима с пределом вычислений; Я никогда этого не достигну. Но я не откажусь от этого, потому что я все еще могу подойти бесконечно близко, и это потрясающе.

Каждый день - извинение перед моей человечностью; потому что я не идеален, мне приходится снова и снова пытаться «все исправить». Я вдыхаю покой вечности, зная, что этот этап временный; реальное существование непрерывно. Песочные часы жизни непрерывно текут, и мы бессильны их остановить.

Итак, я буду прощать и забывать, любить и вдохновлять, испытывать и сатиру, смеяться и плакать, достигать и терпеть неудачу, жить и умереть. Вот как я хочу прожить свою жизнь, с таким оптимистичным настроем, что каждый день - это второй шанс. У нас всегда есть возможность по-новому взглянуть на жизнь, исправить свои ошибки и просто двигаться дальше. Подобно фениксу, я буду продолжать восстанавливать из пепла, испытанный и обновленный. Я не буду тратить время попусту, моя жизнь уже в движении.

Во всем своем великолепии

Феникс восходит

в оранжевой и желтой вспышке.

Он парит в голубом небе.

Направляясь к этому Великому Свету,

Крещенный в танце времени.

Бесстрашный, вечный, прекрасный.

Он испускает захватывающее сияние.

И я задыхаюсь от чудовища.

Пример школьного эссе №3

Это эссе колледжа, которое сработало дляУниверситета Дьюка.

Как только дверь палаты открылась, мне прямо в лицо ударила самая ужасная вонь, с которой я когда-либо сталкивался. Хотя я никогда раньше не чувствовал его запаха, я инстинктивно знал, что это такое: гниющая плоть. Маленькая пожилая женщина сидела в инвалидном кресле, одетая в больничную рубашку и закутанная в одеяла от шеи до низа, и только ее правая нога, обернутая марлей, выглядывала из-под зеленой ткани. Доктор Кью начал разворачивать ногу, и не было никакой возможности подготовиться к тому, что я увидел дальше: гнилую ткань и почерневшие мертвые пальцы ног.

Никогда раньше я не видел ничего более ужасного - даже открытая операция бледнела по сравнению с этим. Эти последние два года слежки за врачами в операционной были важны для меня в укреплении моего стремления заниматься медициной, но эта ситуация доказала, что время, проведенное в операционной, само по себе не дает полного и точного представления о профессии хирурга. Врачи в операционной спокойны, хладнокровны и собранны, делают надрезы по учебникам с машинной отстраненностью. Это профессия, основанная исключительно на навыках и технике - по крайней мере, я так думал. Этот ужасный опыт показал совершенно другую сторону этой профессии, которой я надеюсь заниматься.

Чувствуя приступ тошноты в животе, я заставил свой взгляд от ужасающей раны взглянуть на обнадеживающее лицо больной женщины, пытаясь объективно проанализировать ситуацию, в то время как доктор Q изо всех сил пытался сделать это сам. Медленно и с очевидными трудностями доктор К. объяснил, что для такой серьезной инфекции требуется АКА: ампутация выше коленного сустава. В последовавшей за этим медленной, серьезной тишине я размышлял о том, что сама жизнь этого отчаявшегося пациента находится в руках человека, который всю свою жизнь посвятил принятию таких трудных решений. Я поразился состраданию в обещании доктора Кью о том, что такой агрессивный подход спасет жизнь женщины. Пациентка вытерла слезящиеся глаза и улыбнулась длинной грустной улыбкой. «Я доверяю тебе, Док. Я доверяю тебе." Она пожала руку доктору Кью, и мы с доктором вышли из комнаты.

Вернувшись в свой кабинет, доктор Q обратился к моему очевидному состоянию созерцания: «Это самая сложная часть того, что мы делаем как хирурги», - искренне сказал он. «Нам больно, чтобы исцелить, и часто люди не могут этого понять. Однако осознание того, что я спасаю жизни каждый раз, когда работаю, оправдывает стресс ».

Внезапно для меня все стало на свои места. Эта совершенно другая точка зрения расширила мое понимание хирургической области и изменила мое первоначальное представление о том, кто и что такое хирург. Я не только хочу помочь тем, кто болен и ранен, но и чтобы мне доверили трудные решения, связанные с работой. Меня воодушевило открытие того, что хирургия - это еще и моральное призвание, выходящее за рамки обычного применения набора подготовленных навыков. Теперь я понимаю, что хирурги - это гораздо более сложные практикующие врачи, и я уверен, что это область для меня.

Пример школьного эссе №4

Этот студент был принят вСтэнфордский университет.

В большинстве обычных классов нас учат запоминать материал. Мы изучаем информацию, чтобы отрыгнуть ее на тесте и забыть на следующий день. Я думал, это учится. Но прошлым летом я понял, что ошибался.

Я посетил программу SPK, пятинедельную программу повышения квалификации с лучшими и способными учениками Нью-Джерси. Я жил в кампусе колледжа с 200 студентами и изучал какую-то тему. Я выбрал физику. В первый день занятий наша учительница поставила ящик на стол и налила воду сверху, но ничего не вышло. Затем он налил еще воды, и все медленно вышло. Нам сказали выяснить, что случилось, без телефонов и учебников, а только с мозгом. Мы вместе обнаружили в ящике сифон, похожий на тот, который используется для перекачки газа. Следующие недели мы потратили на создание солнечных печей, изучение динамики бумажных самолетиков, погружение в содержание скорости света и космического вакуума, среди прочего. Мы сделали это без учебников, карточек или информации для запоминания.

В течение этих пяти недель нас не учили впечатляющей терминологии или тому, как сдать экзамен AP Physics. Нас учили думать. Что еще более важно, нас учили думать вместе. Обучение - это не заучивание и не соревнование. Обучение работает вместе, чтобы решить проблемы вокруг нас и улучшить наше сообщество. Для меня обучение - это средство к лучшему будущему, и это захватывающе.

Пример школьного эссе №5

Это эссе колледжа, разработанное дляПенсильванского университета(UPenn).

Когда мне было тринадцать и я был в Либерии, я заболел желтой лихорадкой. Я встретился с местным врачом, но он не смог поставить диагноз просто потому, что у него не было доступа к анализам крови, и потому, что такие симптомы, как «Моя кожа кажется, будто она горит», соответствовали многим тропическим болезням. К счастью, моей семье удалось отвезти меня на несколько часов в городскую больницу, где я лечился. Желтая лихорадка не должна быть смертельной, но в Африке это часто бывает. В то время я не мог поверить, что такая решаемая проблема может быть настолько серьезной, поэтому я начал исследовать ее.

Исследование привело меня к Проекту профилактики африканских заболеваний (ADPP), некоммерческой организации, связанной с несколькими университетами. Я решил создать первое школьное отделение организации; Мне понравился его уникальный подход к здравоохранению и социальным вопросам. Вместо того, чтобы просто собирать деньги и направлять их через третьих лиц, каждое отделение «принимает» одну деревню и отправляется туда для удовлетворения своих основных потребностей. Как президент небольшого прихода, я организовываю мероприятия - от небольших стендов на общественных собраниях до сбора средств на ужин на 60 человек, чтобы собрать деньги и повысить осведомленность. Я научился побуждать своих сверстников к соблюдению сроков, работать по 30 разным графикам одновременно и проводить презентации, убеждающие людей, почему моя организация стоит их пожертвований. Но в целом ADPP научила меня, что небольшие изменения могут иметь огромное влияние.Мой филиал помог собрать почти 3000 долларов на строительство водоочистных сооружений, медицинских клиник и разработку программ санитарного просвещения в небольшой деревне Зведру. И на этом эффект не заканчивается - улучшая одну область, наши усилия проникают в соседние деревни, поскольку они имитируют изменения в образе жизни, которые они наблюдают поблизости - простые вещи, такие как предоставление мыла, могут иметь большой эффект. Разница между ADPP и большинством других организаций заключается в том, что она делает упор на основах и вносит долговременные изменения. Меня волнует работа над этими изменениями для решения реальных жизненных проблем.наши усилия проникают в соседние деревни, поскольку они имитируют изменения в образе жизни, которые они наблюдают поблизости - простые вещи, такие как предоставление мыла, могут иметь большой эффект. Разница между ADPP и большинством других организаций заключается в том, что она делает упор на основы и вносит изменения, которые сохраняются. Меня волнует работа над этими изменениями для решения реальных жизненных проблем.наши усилия проникают в соседние деревни, поскольку они имитируют изменения в образе жизни, которые они наблюдают поблизости - простые вещи, такие как предоставление мыла, могут иметь большой эффект. Разница между ADPP и большинством других организаций заключается в том, что она делает упор на основы и вносит изменения, которые сохраняются. Меня волнует работа над этими изменениями для решения реальных жизненных проблем.

Я обнаружил, что та же идея изменений с помощью простых решений также актуальна во время моей недавней летней стажировки в лаборатории доктора Мартина Уорнера в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Видение доктора Мартина предполагает использование уже имеющихся цифровых технологий для улучшения индивидуализации здравоохранения. Используя геном человека для адаптации лечения для него или используя чей-то личный смартфон в качестве мобильного монитора для удаленной диагностики симптомов, повседневные технологии используются для значительного прогресса. В лаборатории я сосредоточился на анализе медицинских баз данных и написании программ, которые анализируют раковые геномы, чтобы найти взаимосвязь между определенными видами рака и лекарствами. В результате моего анализа была создана база данных с информацией, которую врачи могут использовать для назначения лечения уникальным раковым мутациям своих пациентов. Сейчас же,Пациенту с раком поджелудочной железы не обязательно быть «подопытным кроликом» для прототипа лекарства, чтобы иметь шанс выжить: врач может выбрать лучшее лечение, осмотрев пациента индивидуально, вместо того, чтобы полагаться на тенденции в масштабах всей популяции. Впервые в моей научной карьере моя страсть немедленно подействовала на других людей, и для меня это было увлекательно. Лаборатория доктора Мартина и его книга «Цифровое здравоохранение: новая эра медицины» показали мне, что изменение такой простой вещи, как то, как мы лечим болезнь, может иметь огромное влияние. Я обнаружил, что поиск «святого Грааля» - «лекарства от рака» проблематичен, поскольку никто точно не знает, что это такое и где искать - но мы все равно можем двигаться вперед без этого.врач может выбрать лучшее лечение, осмотрев пациента индивидуально, вместо того, чтобы полагаться на общие тенденции. Впервые в моей научной карьере моя страсть немедленно подействовала на других людей, и для меня это было увлекательно. Лаборатория доктора Мартина и его книга «Цифровое здравоохранение: новая эра медицины» показали мне, что изменение такой простой вещи, как то, как мы лечим болезнь, может иметь огромное влияние. Я обнаружил, что поиск «святого Грааля» «лекарства от рака» проблематичен, поскольку никто точно не знает, что это такое и где искать, но мы все равно можем двигаться вперед и без этого.врач может выбрать наилучшее лечение, осмотрев пациента индивидуально, вместо того, чтобы полагаться на общие тенденции. Впервые в моей научной карьере моя страсть немедленно подействовала на других людей, и для меня это было увлекательно. Лаборатория доктора Мартина и его книга «Цифровое здравоохранение: новая эра медицины» показали мне, что изменение такой простой вещи, как то, как мы лечим болезнь, может иметь огромное влияние. Я обнаружил, что поиск «святого Грааля» «лекарства от рака» проблематичен, поскольку никто точно не знает, что это такое и где искать, но мы все равно можем двигаться вперед и без этого.Новое время в медицине показало мне, что изменение чего-то столь простого, как то, как мы лечим болезнь, может иметь огромное влияние. Я обнаружил, что поиск «святого Грааля» - «лекарства от рака» проблематичен, поскольку никто точно не знает, что это такое и где искать - но мы все равно можем двигаться вперед без этого.Новая эра медицины показала мне, что изменение чего-то столь простого, как то, как мы лечим болезнь, может иметь огромное влияние. Я обнаружил, что поиск «святого Грааля» - «лекарства от рака» проблематичен, поскольку никто точно не знает, что это такое и где искать - но мы все равно можем двигаться вперед и без этого.

Работа с Project ADPP и участие в медицинских исследованиях научили меня по-новому подходить к проблемам. Будь то сложное генетическое заболевание или тропическая лихорадка, я обнаружил, что часто делать небольшие шаги - лучший подход. Поиск этих шагов и их достижение - вот что меня воодушевляет и заставляет искать новые решения в будущем.

Пример школьного эссе №6

Этот студент был принят вКалифорнийский университет в Беркли.

(Примечание: узнайте, как эффективно отвечать на личные вопросы UC)

Феномен взаимозависимости, когда выживание человека зависит от человека, сформировал веками человеческую цивилизацию. Однако я чувствую, что сегодняшняя молодежь постепенно отключается от своего сообщества. В течение последних нескольких лет человеческая связь заинтриговала меня, и наблюдение за апатией моих сверстников побудило меня занять различные руководящие должности, чтобы мотивировать их выполнять общественные работы и становиться активными членами общества.

Менее чем за год до начала девятого класса мой двоюродный брат и близкий друг скончались от рака, и из-за мешанины чувств я эмоционально не справился ни с той, ни с другой смертью. Однако простая история помогла мне справиться с этими смертями и принять меры.

Я никогда полностью не осознавал, насколько тесно люди полагаются друг на друга, пока не прочитал «Падение Фредди Листа» Лео Бускальи на первом курсе. Аллегория повествует о листе, который меняется в зависимости от времени года и, наконец, умирает зимой, понимая, что его цель - помочь дереву процветать. Прочитав его, я понял круговорот жизни и понял, какое огромное влияние мои действия оказывают на других.

В прошлом году я присоединился к эстафетной эстафете Американского онкологического общества «Relay for Life», которая проводится круглосуточно, чтобы собрать средства на исследования рака и повысить осведомленность о его раннем обнаружении. Я создал команду в школе, собрал тридцать учеников и сопровождающих и собрал для этого 800 долларов. Я наблюдал, как каждый ученик заводил дружбу с другими учениками нашей команды и членами сообщества Феникса. В этом году я снова ввел команду в эстафету на всю жизнь со всей школьной командой из 95 человек, и мы собрали 2900 долларов на лекарство от рака. Сначала командир группы состоял только из моего советника во мне; однако я получил поддержку администраторов. Я тратил больше часа в день на подготовку к мероприятию, и все это того стоило!

Сонора Иглз были учениками разных классов, национальностей, социально-экономического положения и образовательных способностей. Волонтерством мы шутили и играли в футбол. Самый важный момент произошел во время ночной церемонии люминарии, во время которой поминали больных раком прошлого и настоящего. Вся наша команда собралась вокруг, и я попросил людей рассказать, как они пострадали от рака. Когда я проходил через толпу, их лица освещались светом свечей, их щеки были мокры от очищающих слез, я осознавал, какое воздействие я оказал на них, цель, которую я выполнял; но самое главное, я осознал, какое влияние они на меня оказали. Sonora Eagles были моим средством справиться со смертью моих близких от рака.

Тема эстафеты на всю жизнь - надежда на излечение. Благодаря этому опыту в качестве лидера я пришел к выводу, что как сообщество мы вместе надеемся, вместе мечтаем, вместе работаем и вместе добиваемся успеха. Это феномен взаимозависимости, взаимосвязанности жизни, основной причины человеческого существования. Я продолжил этот импульс, открыв отделение Молодежи Американского онкологического общества в средней школе Соноры, клуб, посвященный вовлечению молодежи и некоторым аспектам Американского онкологического общества, включая недавнее Постановление 45 Аризоны.

Каждый из нас оставляет наследие, поскольку мы для достижения своей цели в жизни. Я считаю, что моя цель как студента - побуждать других становиться активными членами сообщества и мотивировать их на достижение новых высот. Будучи студентом Калифорнийского университета, я внесу свой вклад в свое понимание условий жизни человека и мотивации студентов, чтобы помочь укрепить отношения студентов в кампусе и во всем сообществе.

Пример студенческого эссе № 7

Это эссе колледжа, которое сработало дляКорнельского университета.

Мои пальцы знают инстинктивно, не задумываясь. Они поворачивают циферблат, как и сотни раз прежде, пока мягкий металлический щелчок не отразится эхом в моей барабанной перепонке и не вызовет их бессознательную остановку. Я торжествующе распахиваю дверь своего шкафчика, откровенно открывая его самые глубокие недра широким холлам средней школы. Яркие огни сияют снова, дерзко освещая каждую щель, укромный уголок и трещину, мерцая на его сияющих голых поверхностях. В первый день последнего года обучения я приступил к выполнению своей задачи. Достаю из рюкзака обычный пластиковый пакет для продуктов. Содержимое внутри представляет собой все обо мне в старшей школе - они рассказывают историю, одну историю обо мне.

Я протягиваю руку и позволяю пальцам скользить по поверхности каждого объекта. Я произвольно выбираю свою первую добычу и, поднимая руку до уровня глаз, внимательно изучаю эту избранную. Миниатюрная танцовщица фламенко смотрит на меня из-под трехмерного прямоугольного магнита, наполовину выскакивая наружу, словно желая ожить. Мгновенно мой разум переносит меня назад на несколько лет назад, когда я сам стучал каблуками под традиционную музыку в Испании. Я вспоминаю мою жажду путешествовать, изучать новые культуры, совершенно отличные от моего знакомого дома в Модесто, Калифорния. Я учился за границей в Испании, пять раз посетил родной город моего отца в Китае и побывал во многих других местах, например, в Париже. В результате у меня внутри возникло беспокойство, потребность перейти от четырех лет обучения в одной старшей школе,по возможности использовать разнообразные возможности и знакомиться с интересными людьми.

Вытаскиваю из полиэтиленового пакета следующий магнит. На этом изображен панорамный вид на город Санта-Барбара, штат Калифорния. Здесь я вспоминаю, как провел шесть недель в своей славе, не только изучая и обучаясь, но и фактически стремясь к новым знаниям, чтобы добавить их в репертуар человечества. Я легко мог бы провести лето, бездельничая; Фактически, мои родители пытались убедить меня сделать перерыв. Вместо этого я решил провести передовые исследования в области молекулярной биологии в Стэнфордском университете. Я хотел погрузиться в мою страсть к биологии и погрузиться в бесконечно богатые возможности своего разума. Этот вызов был для меня таким полезным, и в то же время я получил больше всего удовольствия в своей жизни, потому что я мог жить с людьми, которые разделяли такой же драйв и страсть, как и я.

Прикрепив магниты к дверце шкафчика, я провел пальцами по дну сумки и понял, что один остался. Это был жирный черный квадрат с белыми заглавными буквами, провозглашающий мой девиз: «Живите той жизнью, которую вы себе представляете». В течение четырех лет в Корнельском университете я, безусловно, продолжу жить той жизнью, которую я себе представляю, привнося свой собственный колорит в корнеллское сообщество и забирая свой бесценный опыт.

Пример студенческого эссе №8

Этот студент был принят вСеверо-Западный университет.

Потягивая кружку горячего шоколада в унылый зимний день, я уже планирую в уме, что я буду делать следующим летом. Я кратко размышляю о традиционных маршрутах, таких как получение работы или проведение большей части лета на пляже. Однако я знаю, что хочу сделать что-то уникальное. Я полон решимости даже превзойти свое прошлое лето, когда я провел один месяц в принимающей семье в Египте и двенадцать дней на конференции лидеров в Нью-Йорке. Курсы колледжа, которые я посещал в Университете штата Орегон с лета после 7-го класса, будут больше не бросаю вызов, который я ищу.

Шесть месяцев спустя я выхожу из самолета и оказываюсь в окружении пальм с видом на аэропорт под открытым небом. Я хихикаю про себя, говоря о дополнительном бонусе хорошей погоды, но я знаю, что приехал в Пало-Альто, Калифорния, с гораздо более высокой целью. Я проведу здесь шесть недель в своей славе, не только изучая и обучаясь, но и фактически стремясь к новым знаниям, которые будут добавлены к репертуару человечества. В рамках летней исследовательской программы Стэнфордского медицинского института я заработаю кредиты колледжа, проведя оригинальные исследования в области молекулярной биологии, написав свою собственную исследовательскую работу и представив свои выводы на исследовательском симпозиуме.

Я решил провести лето, занимаясь исследованиями, потому что знал, что мне нравится научная мысль, и что я с энтузиазмом брошу себя в любую новую задачу. Я всегда хочу знать больше - глубже вникать в законы Вселенной, исследовать силу и красоту природы, решать самые сложные проблемы. У меня ненасытное любопытство и желание глубже погрузиться в тайны моего интеллекта. В Летней исследовательской программе я узнал, насколько мне нравится критически мыслить, решать проблемы и применять свои знания в реальном мире.

Занимаясь исследованиями в Калифорнии, я также смог встретить множество подобных мотивированных, интересных людей со всех концов Соединенных Штатов и из-за рубежа. Узнав об их уникальном образе жизни, я также поделился с ними разнообразными перспективами, которые я почерпнул во время зарубежных поездок и своим китайским культурным наследием. Я никогда не забуду бесценную возможность исследовать Калифорнию вместе с этими умными людьми.

Я легко мог бы провести то лето традиционным способом; на самом деле мои родители даже пытались убедить меня сделать перерыв. Вместо этого я решил провести исследования в области молекулярной биологии в Стэнфордском университете. Я хотел погрузиться в мою страсть к биологии и погрузиться в бесконечно богатые возможности своего разума. Это испытание было для меня очень полезным, и в то же время я получил больше всего удовольствия в своей жизни, потому что я мог жить с людьми, которые разделяют тот же драйв и страсть, что и я.

Пример школьного эссе № 9

Этот студент был принят в Гарвардский университет.

Когда мне исполнилось двенадцать, мой отчим стал агрессивным. В одночасье он стал другим человеком, часто ссорившись с моей мамой. Я плохо справлялась с этим, часто плакала к разочарованию мамы, боясь, что моя жизнь рухнет в считанные секунды. Можно сказать, что мое воспитание характеризовалось тем, что мои родители превращали предметы повседневного обихода в оружие, а я пытался превратиться в идеальные белые стены, которые стояли неподвижно, пока моя семья распадалась.

Этот период моей жизни - это не история со слезами на глазах, а, скорее, история происхождения моей любви к писательству. Однажды во время драки мой отчим вышел из дома, чтобы вытащить бейсбольную биту из своего грузовика. Он не использовал это, но я никогда не забуду страх, который он использовал, насколько близко он подошел. И в тот момент я не заплакал, как был склонен, но я вытащил книгу и испытал глубокое исчезновение, которое всегда заставляло меня ассоциировать чтение с бегством от реальности и исцелением.

Вскоре я начал писать, заполняя разрозненную линованную бумагу словами, писал в темноте, когда у нас не было денег, чтобы платить за электричество. И когда я стал старше, я начал думать, что должны быть другие, которые тоже через это проходили. Я пытался их найти. Я создал анонимный блог, в котором рассказывалось о том, что значит для подростка находить радость, даже если ее жизнь была в упадке. В этом блоге я держал читателей в курсе того, что я изучал: ночная йога, чтобы снять напряжение днем, и аффирмации утром, чтобы противостоять стыду, который нарастал в результате еженедельного наблюдения за моей неспособностью улучшить положение дома.

В то время я чувствовал себя неуверенно, потому что в сети я отличался от дома или даже в школе, где я был редактором школьного литературного журнала. Мне потребовалось время, чтобы понять, что я не была той девушкой, которая пряталась в углу, делая себя маленькой; Я был тем, кто стремился общаться с другими людьми, которые сталкивались с теми же проблемами дома, думая, что, возможно, в нашей изоляции мы сможем объединиться. Я смог заработать на своем блоге достаточно, чтобы оплатить некоторые счета по дому и дать моей маме смелость выгнать моего отчима. Когда он выходил из нашего дома, я почувствовал, как через него прошел ветер, и дом испустил огромный вздох облегчения.

Я знаю, что это не типичный фон для большинства студентов. Обмен моей историей с подростками-единомышленниками помог мне понять, что я могу предложить: мою точку зрения, мой неумолимый оптимизм. Потому что, хотя я видел темную сторону того, на что способны люди, я также был звездным свидетелем радости и любви. Я недолго испытываю отчаяние, потому что знаю, что это всего лишь одна глава в длинном романе, которая изменит сердца тех, кто с ней сталкивается. И мне не терпится увидеть, чем это закончится.

Пример школьного эссе №10

Этот студент был принят вЙельский университет.

Я был отличником, пока не попал в среднюю школу, где мои спокойные вечера за приготовлением ужина для моих братьев и сестер превратились в часы просмотра видео, за которыми следовала безумная попытка закончить домашнее задание около 4 часов утра. Когда я получил пятерку в викторине по химии, моя мама усадила меня и спросила, что происходит. Я сказал ей, что не могу сосредоточиться или отслеживать все свои материалы для занятий. Я думал, что она назовет меня ленивым, обвинит в том, что я растратил дар быть американцем, который она и мой отец дали мне. Вместо этого она оглядела стены, покрытые липкими заметками, учетные карточки, разбросанные по компьютерному столу, кушетке, столу, и спросила: «Как твои друзья справляются с этим?»

Оказалось, что пока мои сверстники изо всех сил пытались совладать с требованиями старшей школы, казалось, что они не так усердно работают над выполнением простых заданий. Им нужно было только поместить вещи в планировщик, а не следить за тем, чтобы сроки были размещены в нескольких местах, физических и цифровых. На следующем приеме к врачу моя мама упомянула, что у меня проблемы с обучением, но доктор покачал головой и сказал, что у меня, похоже, нет СДВГ. Я просто откладывал на потом, это естественно.

Моя мама уволилась с работы в продуктовом магазине, чтобы отвезти меня еще на два приема, чтобы спросить о СДВГ, термин, который использовал доктор, но другие врачи не хотели слушать. На всех классах, кроме мировой литературы, я учился «как». Но я знал, что что-то не так. После нашего третьего визита к врачу я работал с библиотекарем после школы, тщательно анализируя исследования СДВГ и других нарушений обучаемости, пока мы не натолкнулись на термин «управляющее функционирование». Вооруженные знаниями, мы пошли к новому врачу, и прежде чем моя мама смогла настоять на том, чтобы мы прошли тестирование или направили к специалисту, врач вручил нам подписанное направление. Она спросила меня о папке в моей руке. Я сказал ей, что там полно моих исследований. Моя мама упомянула, что некоторые врачи отказались направить нас к специалисту, потому что мои оценки были слишком высокими. «Это потому, что мы азиатки», - добавила она.

Я был шокирован этим откровением. Последние три доктора что-то бормотали насчет оценок, но ни разу не сказали ни слова о расе. Прежде чем я успел горячо отрицать это, доктор, который был из Тайваня, сочувственно кивнул. Она сказала, что из-за предубеждений у представителей разных рас часто бывает неспособность к обучению. А некоторые подростки учатся маскировать симптомы, строя системы. «Вы не должны мне ничего доказывать. Я считаю, что тебе следует пройти тестирование ». Моя мама горячо ее поблагодарила, и врач сказал ей: «Она будет отличным юристом».

Семестр после подтверждения моего диагноза неспособности к обучению был, мягко говоря, сложным. Моя школа поменяла меня со всех моих курсов IB, чтобы «удовлетворить мои особые потребности», и я вернулся в библиотеку, работая с библиотекарем с многочисленными учетными карточками и стопками книг, чтобы обосновать дискриминацию. Библиотекарь, который стал моим доверенным лицом, познакомил меня с академическим репетитором, который специализировался на проблемах с обучаемостью, и научил меня таким навыкам, как использование избыточности и тайм-менеджмента, чтобы мне было легче справляться с движущимися частями. Он отметил, что с СДВГ проблема заключалась не всегда в неспособности сосредоточиться, а в трудностях с фокусировкой без адекватного воспринимаемого вознаграждения. Дело не в том, что я был неспособен, а в том, что я должен был достаточно заинтересовать себя или повторить, почему что-то имело значение.Этот переосмысление изменил мою жизнь, и когда я вернулся в библиотеку с моим новым расписанием, на самых продвинутых курсах, которые могла предложить моя школа, библиотекарь сказал: «Из тебя получится отличный юрист».

Я улыбнулся и сказал: «Я слышал это раньше».

Пример школьного эссе №11

Этот студент был принят в Пенсильванский университет.

У нас с братом ровно один год и один день. Мы похожи на близнецов - люди нас сбивают с толку - но мы уже не можем быть разными. В детстве мы носили одинаковую одежду, одинаково стриглись. К тому времени, когда мы перешли в среднюю школу, стало ясно, что мой старший брат предпочитает тихие занятия в помещении, в то время как я был прирожденным артистом, который предпочитал театр, даже вне сцены. Я воспринял его относительное молчание как безразличие и нашел его оскорбительным. К огорчению моих родителей, мы просто не ладили.

Я не возражал против напряженных отношений с братом, потому что учился в школе. В частности, я погрузился в мир музыкального театра в дополнение к регулярному пению сольных партий на концертах нашего школьного хора. После школы я часами готовился к выступлениям. А когда я вернулся домой, я тоже тренировался, попадая в строгий распорядок дня, я думал, что мне нужно оставаться на высоте и быть конкурентоспособным по частям.

Моя спальня находилась достаточно далеко от родителей, чтобы не беспокоить их, но место для занятий стало проблемой для моего брата, потому что, ну, мы жили в одной комнате. Представьте, как он медитирует на сиденье у окна, пока я беру ремень, пытаясь удержать высокую ноту. Излишне говорить, что это создало напряженность между нами. С моей точки зрения, он мог бы медитировать в гостиной или пока я занимался практикой, но он не хотел сдвинуться с места. С его точки зрения, средняя школа была достаточно сложной без постоянного звучания аранжировок Glee.

В начале семестра я практиковал «Круг жизни» для концертного прослушивания. Хотя я мог хорошо петь ее в исходной тональности, мне было трудно петь ее вместе с музыкой, потому что в аранжировке песни, над которой мы работали, было изменение тональности, которое было вне моего диапазона. Я не мог сменить тональность без того, чтобы мой голос не дрогнул, когда я переключился на главный голос. Это был первый раз, когда я изо всех сил пытался выучить песню, и до прослушивания оставалась неделя. В тот период я ​​был раздражительным и перестал заниматься, заявив, что достиг пика своей певческой карьеры. Мой брат был в тишине, когда я впервые за много лет вернулся домой.

Через пару дней, когда я вернулся домой, он попросил меня присоединиться к нему в медитации. И, чувствуя свой гнев из-за моей неспособности изящно перемещаться по этой песне, я так и сделал. Сначала было сложно. Я пытался очистить голову. Позже мой брат сказал мне, что дело не в этом. Когда ваш ум ускользает, вы просто возвращаетесь, без осуждения. Мне понравилось это звучание, и это стало моей новой философией. Я продолжал пробовать песню, больше не злился на себя, и как раз к прослушиванию я смог сохранить силу в своем голосе, несмотря на изменение тональности. Для меня было важно понять, что не обязательно делать все правильно с первого раза, и что хорошие вещи приходят с постоянными усилиями. Что касается брата, мы больше не ссоримся. Теперь я понимаю, почему он предпочитает тишину.

Пример студенческого эссе №12

Этот студент был принят вБрауновский университет.

Мои родители - аэрокосмические инженеры, скромные, даже несмотря на то, что их работа помогает нашему обществу осваивать новые горизонты. Они верят, что вы отстаиваете свою работу, а не то, что говорите. Этому они меня научили. Это то, во что я верил до второго года обучения, когда я столкнулся с моментом, когда я не мог молчать.

Я живу за пределами крупного города в небольшом сельском городке, в котором большинство населения составляют белые, но с небольшим населением из Южной Азии. Моя средняя школа не отличалась разнообразием ни по каким стандартам. Некоторые студенты открыто были детьми скинхедов. После расистского обмена мнениями со студентом, который оскорбил ее и отказался сидеть за одним обеденным столом, мой лучший друг, мусульманин, на следующий день не принял клятву верности в классной комнате.

Я не слышал о встрече, которая спровоцировала это движение с ее стороны, и была удивлена, когда она не встала рядом со мной, прижала руку к сердцу, рот не произносил клятву. Она не сказала мне о растущем дискомфорте, и я ничего не заметил. В отличие от моих «патриотичных» сверстников, меня меньше расстраивал ее отказ отстаивать клятву верности и больше расстраивало то, что она не рассказала мне, что ей больно и что она собиралась сделать, чтобы выразить протест против обращения с ней. из-за ее убеждений и цвета кожи.

Ее отстранили за неподчинение, и когда я позвонил ей, она сказала, что, конечно, в этой ситуации я могу найти способ думать не только о своих чувствах. Мне стало стыдно. Мне даже не пришло в голову попытаться понять, что вообще стояло за ее решением. Я извинился, спрашивая, как лучше всего ее поддержать. Она сказала, что просто важно, чтобы я выслушал и понял, что она не может процветать в среде, которая способствует сходству. Она говорила со мной с такой уязвимостью, о которой я никогда раньше не слышал. В конце нашего разговора я обильно извинился. Она сказала, что ей не нужны мои слова, и что ей нужно от меня, так это занять позицию.

Это было противоположно тому убеждению, которое внушили мне мои родители. Сначала я чувствовал себя противоречивым, как будто, говоря о ситуации, я делал что-то не так. Однако моему другу пришлось столкнуться с реальностью, а я - нет. И, возможно, занятие позиции позволит моему учреждению и всем в нем научиться быть более инклюзивным пространством для всех. Может быть, есть способ занять позицию и проделать необходимую работу, чтобы изменить ситуацию.

С разрешения моей подруги я подал прошение о прекращении ее отстранения и о применении дисциплинарных мер в отношении ученицы, которая в первую очередь предприняла расистские действия. Из 1000 учеников в моей средней школе подписали более 200, число, которое намного превзошло мои ожидания. Когда я поделился результатами со своей подругой, она сказала мне: «Благодаря тому, кто ты есть, у тебя всегда будут сторонники. Используйте свою силу, чтобы творить добро ».

С тех пор я старался больше осознавать, что не все чувствуют себя комфортно в тех же условиях, что и я. Вместо того, чтобы предполагать, что все чувствуют себя в безопасности и поддерживают, лучше создать пространство, чтобы выслушать и спросить, как вы можете поддержать. Мы с другом создали клуб для развития межкультурного диалога. В прошлом году еще два подобных клуба открылись в других местных школах. Больше всего я горжусь тем, что научился быть лучшим другом и более вдумчивым членом сообщества, который уважает то, что я есть, и то, что я ценю.

НЕТ ПРИЧИН ДЛЯ БОРЬБЫ В ОДНОМ ПРОЦЕССЕ ПРИЕМА В КОЛЛЕДЖ, ОСОБЕННО С ТАКИМ МНОЖЕСТВОМ НА ЛИНИИ. ЗАПЛАНИРУЙТЕ БЕСПЛАТНУЮ 30-МИНУТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ВЫ НЕ ОСТАВЛЯЕТЕ НИЧЕГО НА ШАНС.